Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот финальный вариант. Пару штрихов только доделать и все. Для тех у кого вопрос почему я весь капот не обклеил а только выемки. Сделал это с расчетом того что если тольку не будет, то потом вечь капот одним листом на второй раз проклеить. 

image.jpeg

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    19

  • Александр56

    13

  • shot

    9

  • Павел

    6

Опубликовано

толк будет, конечно ... да и делали так уже

да и оригитальный изолятор ставили, купить его не проблема

Опубликовано

Оригинальный что то дорого. Помоему Эдгар мне предлагал около 200 баксов помоему, но за такую деталь это дорого

Опубликовано

я уже не помню, почем брал ... но я удачно нарвался, потом по такой цене уже не было

да и так. как ты сделал, сойдет ... прогреваться быстрее не станет, а вот остывать помедленнее будет всяко

Опубликовано

уважаемые коллеги!

напоминаю, что тема называется " Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее? "

я ее не стал прикрывать, хотя похожие темы уже были

но не нужно превращать ее в "давайте потрещим за лопату или еще за че-нибудь левое", душевно вас прошу

давайте вернемся к теме темы, пардон за тавтологию

нето начну лютовать :angry:

Опубликовано

Чтобы машина быстрее прогрелась нужно махнуть как следует и будет тепло! А вааще то тер ли уже много про это, машина греется в движении.

Опубликовано

Уже сколько раз обсуждали эту тему... 

 

Кто бы что бы не придумывал - машина быстрее прогреваться не будет!!  Ускорить прогрев можно только или поднятием прогревочных оборотов, или бОльшим обогащением топливо-воздушной смеси. Всё! И ещё, если хотите, отключайте печку - она не хило высасывает тепло.

Опубликовано
3 минуты назад, Susuman сказал:

 

Кто бы что бы не придумывал - машина быстрее прогреваться не будет!! 

Машина хм, она  большая :)  

Опубликовано
1 минуту назад, Дядя Вова сказал:

Машина хм, она  большая

Мелкая козявка типа литрового Яриса тоже долго прогревается.

Опубликовано
6 минут назад, Susuman сказал:

Мелкая козявка типа литрового Яриса тоже долго прогревается.

 

Я  не о том.

Опубликовано
9 часов назад, Susuman сказал:

Мелкая козявка типа литрового Яриса тоже долго прогревается.

У нас Джимни 1,3, прогревается намного быстрее Форта.

Опубликовано

Быстрее будет прогреваться если воздух через печку включить на внутреннюю циркуляцию, но не более 5-10 минут, иначе начнут запотевать стекла, ну и под нагрузкой, не молотить подолгу на холостых.

Опубликовано
27 минут назад, Александр56 сказал:

Быстрее будет прогреваться если воздух через печку включить на внутреннюю циркуляцию, но не более 5-10 минут, иначе начнут запотевать стекла, ну и под нагрузкой, не молотить подолгу на холостых.

как уже говорил коллега Susuman, если есть желание прогреть двигатель быстрее - печку лучше вообще отключить

а в остальном любые ухищрения бесполезны

так что предпусковой подогреватель - наше все!

Опубликовано

Совсем печку отключать это крайность. Если сядешь один с выключеной печкой еще куда не шло, а вот если сядут  2-3, стекла в момент покроются инеем и буду долго и нудно оттаивать.

Опубликовано

Александр, но речь идет о прогреве двигателя ... ну и зачем мне в холодной машине сидеть? :blink:

в случае же с переключением на внутрисалонную циркуляцию сам двигатель быстрее вряд-ли будет прогреваться, а вот воздух в салоне действительно греется побыстрее

кто-то даже рекомендовал при необходимости ехать на холодную ставить переключатель "забор снаружи/циркуляция" в промежуточное положение ... мол, так меньше запотевает

но к к прогреву двигателя это имеет весьма маленькое отношение

Опубликовано

Вообще то все современные японские машины рекомендуют на месте прогревать недолго  -попереключать коробку и медленно

3-4 км ехать.Езжу на всех машинах так и не парюсь.

Каждый уверен в своей правоте,но нужно читать руководство к машинам:Авенсис,Королла,Камри-везде об этом написано.Форт ничем от них не отличается.

Опубликовано
28 минут назад, isaenko.v сказал:

Вообще то все современные японские машины рекомендуют на месте прогревать недолго  -попереключать коробку и медленно

3-4 км ехать.Езжу на всех машинах так и не парюсь.

Каждый уверен в своей правоте,но нужно читать руководство к машинам:Авенсис,Королла,Камри-везде об этом написано.Форт ничем от них не отличается.

вот поэтому Вебасто и рулит! :D

Опубликовано
14 минут назад, ЛеРой сказал:

вот поэтому Вебасто и рулит! :D

Тут и не поспоришь!:D

Опубликовано

у меня что то проблема с переносом постов :(

толи баг какой-то, ноли найти не могу

Опубликовано
37 минут назад, ЛеРой сказал:

вот поэтому Вебасто и рулит! :D

Это твой коронный козырь.:good::D

Опубликовано

Я так и делаю за 5-7 мин. до выхода с работы. А утром в этом нужды нет, гараж теплый.

Опубликовано
2 часа назад, ЛеРой сказал:

Александр, но речь идет о прогреве двигателя ..

Вот я об чем и говорил: понятие прогрева у всех разное: кому ЦПГ привести к "норме", а у кого то ноги мерзнут :)

12 часов назад, Дядя Вова сказал:

Машина хм, она  большая :)  

 

12 часов назад, Susuman сказал:

Мелкая козявка типа литрового Яриса тоже долго прогревается.

 

12 часов назад, Дядя Вова сказал:

 

Я  не о том.

 

Опубликовано

В данном случае убить нужно 2-х зайцев и ДВС быстрее прогреть и ноги не отморозить.:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...