Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее?


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    19

  • Александр56

    13

  • shot

    9

  • Павел

    6

Каталожный 871200К030. Вязкостный нагреватель с электромуфтой. Если я правильно понял, что то там подпирается в системе охлаждения и ОЖ циркулирует только в блоке при одновременном повышении оборотов. После прогрева кнопку можно не отжимать. Я пробовал с постоянно нажатой, получается если двигатель прогрет, то обороты сами падают до нормальных, если остыл само включится. Во время поездки на прогретом нажатая кнопка не сказывается никак.  Видимо с переключением коробки это устройство отрубается. Если на холодном поехал, то когда остановишся, будет само включаться на догрев. Можно всю зиму нажатой держать, но мотор жалко, после запуска на холодную масло и так тяжело идет, а ему еще и оборотов больше. Еще есть ремень 883590К010. Нужно не забыть при ТО, что он отдельный. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще было сделать как на ваговском дизельке. Три свечи накаливания в системе охлаждения. Плюс еще дополнительный электрорадиатор в печке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, vadaleks сказал:

Мне просто интересно, какая связь? Перекрываем выхлоп-растут обороты. Не пойму физику процесса. Мне кажется обороты мозги поднимают, а выхлоп перекрывается, чтоб горячие газы оставались в камере дольше. Тоже самое егром делается.

Почти так. Система ускоренного прогрева на турбодизеле Патрола:

 

"Система состоит из следующих узлов:

  1. ЭБУ двигателя.
    Отвечает за логику работы системы, для реализации которой используются датчик температуры двигателя, нейтрали(в случае АКПП паркинг) и кнопка включения.
  2. Электровакуумный клапан управления актуатором заслонки.
  3. Вакуумная линия.
  4. Вакуумный актуатор заслонки выхлопной трубы.

При нажатии кнопки включения, ЭБУ анализирует информацию с датчиков. Если температура двигателя менее 87С и передача не включена, то ЭБУ поднимает обороты до 1200 и дает команду на открытие электровакуумного клапана управления актуатором заслонки выхлопной трубы. Заслонка частично перекрывает выхлоп, что сопровождается специфическим(свистящим) звуком. Таким образом, имитируются условия, как если бы автомобиль не спеша ехал в горку.

При достижении заданной температуры двигателя или включении передачи, ЭБУ отключает систему ускоренного прогрева, независимо от того, нажата кнопка включения на тот момент или нет."

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.03.2021 в 10:21, Duke Nukem сказал:

 Таким образом, имитируются условия, как если бы автомобиль не спеша ехал в горку.

 

Мне вот этот момент не понятен. Едет в горку, соответственно сила притяжения тянет вниз, компенируется подачей топлива. Обороты может и одинаковы, но топлива сгорает больше, а значит и тепла выделяется. Если при этом, не меняя положения педали газа, выжать сцепление, то думаю обороты значительно возрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...