Настырный Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Что надо сделать, что бы стекловата полезла? Пойду сегодня попробую после работы "помутузить" это одеяло. Кста, производитель указан новосибирский. где-то на ул.Станционная. Цитата
Александр56 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) В фирменном автоодеяле нет стекловаты, там муллитокремноземистая вата, огнеупорная и довольно таки тяжелая. При выборе на сайте по модели авто обратил внимание, что цена отличается почти в 2 раза, т.е на Х-Трейл( тогда был) стоит 2500 руб (2012 г), а на какую то модель, сейчас не помню 1500 руб, приводятся размеры, иду к авто меряю размеры моторного отсека и оказывается подходит с лихвой за 1500 руб, берем его. Успешно перешло по размеру и на Фортунер. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 вполне возможно, что в моем ее и нету ... коль она не лезет но вот мацал пару дешевеньких, дык голыми руками их лучше не трогать Цитата
Cash Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 У нас морозы накрыли город, ночью -30 и ниже. В щель между радиаторами воткнул картонку размером с сам радиатор и сверху на двигатель одеяло. За 5-7 мин работы на холостых двиг нагревается до рабочей температуры, стрелка температуры начинает бодро подниматься вверх, в пробках температура не падает. Двиг значительно медленнее стал остывать. Почему в прошлом году так не сделал, всю зиму мучался, долго прогревалась машина. Вопрос тем, кто использует картонку между радиаторами. До какой температуры ее можно юзать чтобы двигатель не перегреть? Можно ли оставить на всю зиму или, допустим, при -15 уже вытаскивать? Цитата
kurganoid Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Вместо термометра пользую календарь С ноября по март картонка там живёт Цитата
Александр56 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) 55 минут назад, Cash сказал: Вопрос тем, кто использует картонку между радиаторами. До какой температуры ее можно юзать чтобы двигатель не перегреть? Можно ли оставить на всю зиму или, допустим, при -15 уже вытаскивать? Чтобы не рисковать, на всех авто картонкой закрывал радиатор на 2/3 площади. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
Cash Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 понял, попробую 2/3 закрыть. Цитата
tyrannicide Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Разве радиаторы не должны рассчитаны на минусовые температуры? Цитата
Александр56 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Не понял суть вопроса. А вообще антифриз для средней полосы России разбавляют на -40 град. 1 час назад, tyrannicide сказал: Разве радиаторы не должны рассчитаны на минусовые температуры? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 4 часа назад, tyrannicide сказал: Разве радиаторы не должны рассчитаны на минусовые температуры? ну конечно рассчитаны ... тут ведь какая проблема, коллега ... мы - плохо рассчитаны! поэтому задача при температуре окружающей среды -30/-40 ставится так - не давать мотору остывать как раз Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 21 минуту назад, ЛеРой сказал: ну конечно рассчитаны ... тут ведь какая проблема, коллега ... мы - плохо рассчитаны! поэтому задача при температуре окружающей среды -30/-40 ставится так - не давать мотору остывать как раз Получается,что нужны северные варианты авто или соответсвующий тюнинг,чем народ и занимается.А авто суть устройство универсальное. Цитата
alex78lav Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Немного юмора в тему Цитата
v.p. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 еще дистанционный запуск для печки надо Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 9 часов назад, v.p. сказал: еще дистанционный запуск для печки надо От дома до печки бензиновую дорожку-поджигаешь и все греется. Цитата
mariknv86 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Зажигалку с управлением на доп. канал от сиги Цитата
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Будьте добры, подскажите где искать подходящее нам автоодеяло? Цитата
Александр56 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 https://avtoteplo.org/cars/toyota/fortuner Цитата
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 2 часа назад, Юрий73 сказал: Будьте добры, подскажите где искать подходящее нам автоодеяло? в любом месте, где есть автоодеала ... подходящесть подбирается методом измерения подкапотного пространства рулеткой (цифры щас не помню) Цитата
Дмитрий Мск Тверь Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Добрый день знатокам, подскажите п-жста. Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля. В инструкции написано, что используется для ускорения нагревания двигателя и салона в холодную погоду. Как это работает? И насколько эффективно? Цитата
ahakov Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 28 минут назад, Дмитрий Мск Тверь сказал: Добрый день знатокам, подскажите п-жста. Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля. В инструкции написано, что используется для ускорения нагревания двигателя и салона в холодную погоду. Как это работает? И насколько эффективно? Насколько не знаю но эффективна , особенно в городе по пробкам , тоже в начале не пользовался , не ожидал такого эффекта , конечно не вебасто , но за неименовением , нужно самому пробовать чтобы понять . Цитата
Дядя Жо Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 5 часов назад, Дмитрий Мск Тверь сказал: Добрый день знатокам, подскажите п-жста. Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля. В инструкции написано, что используется для ускорения нагревания двигателя и салона в холодную погоду. Как это работает? И насколько эффективно? Работает, машина быстро прогревается. Увеличивает обороты до ~ 1200 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 9 часов назад, Дядя Жо сказал: Работает, машина быстро прогревается. Увеличивает обороты до ~ 1200 А если ещё и нанокартонку поставить.... Цитата
Duke Nukem Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 16 часов назад, Дмитрий Мск Тверь сказал: Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля. ... Как это работает? Мне тоже интересно - как? Просто из любопытства, на моем нету - бензинка. На патруле дизельном стоит - там под брюхом выхлоп вакуумным приводом подзакрывается заслонкой, из-за этого (сопротивления) вырастают обороты до 1200 примерно. Раздается снизу характерный сипящий звук. Работает только с выключенной передачей. Т.е. в пробке пока едешь, заслонка открыта, и все как обычно, но стоит тормознуть и выжать сцепление, сразу сипение раздается и обороты поднимаются. Очень эффективно догревает двигатель! В мороз на ХХ дизель прогреть до рабочих просто нереально, а с кнопкой - пожалуйста! На форте так же устроено? Цитата
vadaleks Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 По поводу этой кнопки много копий сломано было. И муфта вязкостная была, на Прадо ей запускается эбершпер. Так же приписывали ей включение электрического нагревателя, тенов, в печке салона. Но выяснили, вязкостная муфта стоит на месте компрессора кондея, было такое для холодных стран, либо муфта, либо кондей. Тены, на моем же Хайлюксе вообще “система отопления горячим газом”, кондей работает на тепло, и эти системы не зависят от кнопки. На Прадо с Эбершпехером все так есть. А у нас, пришли к выводу, поднимаются обороты и выхлопные газы больше гоняются по кругу. Заслонок нет, очевидно через егр. Хотел ссылку дать, но там сайт заражен вирусами((( 2 часа назад, Duke Nukem сказал: На патруле дизельном стоит - там под брюхом выхлоп вакуумным приводом подзакрывается заслонкой, из-за этого (сопротивления) вырастают обороты до 1200 примерно. Раздается снизу характерный сипящий звук. Мне просто интересно, какая связь? Перекрываем выхлоп-растут обороты. Не пойму физику процесса. Мне кажется обороты мозги поднимают, а выхлоп перекрывается, чтоб горячие газы оставались в камере дольше. Тоже самое егром делается. Цитата
headsurg Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 2 часа назад, Duke Nukem сказал: Мне тоже интересно - как? Просто из любопытства, на моем нету - бензинка. На патруле дизельном стоит - там под брюхом выхлоп вакуумным приводом подзакрывается заслонкой, из-за этого (сопротивления) вырастают обороты до 1200 примерно. Раздается снизу характерный сипящий звук. Работает только с выключенной передачей. Т.е. в пробке пока едешь, заслонка открыта, и все как обычно, но стоит тормознуть и выжать сцепление, сразу сипение раздается и обороты поднимаются. Очень эффективно догревает двигатель! В мороз на ХХ дизель прогреть до рабочих просто нереально, а с кнопкой - пожалуйста! На форте так же устроено? https://www.yaplakal.com/forum11/topic1335702.html Я здесь подчерпнул. Где-то на этом форуме выкладывали уже Duke Nukem и Дмитрий Мск Тверь 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.