Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прав, имеется ввиду общий нагрев ( подкопотное от ДВС, сам моторчик).

Опубликовано

Не факт, что проблема в моторчике. Возможно коробление пластиковых деталей - вот и свист, при нагревании появлется зазор - и тишина.

 или листва попала в отсек. Иногда помогает просто почистить от лишнего мусора

Опубликовано

 или листва попала в отсек.

Тогда при крутых поворотах или резком торможении слышен характерный шум.

Опубликовано

очень спорно...

что руками сделано, то руками и починить можно!

Смазать легко, разбирать не пришлось. Снял моторчик, там на оси наклеечка, ее отклеил, смазал, приклеил, собрал. Это было 2 года тому, по сей день нормально.

Опубликовано

Смазать легко, разбирать не пришлось. Снял моторчик, там на оси наклеечка, ее отклеил, смазал, приклеил, собрал. Это было 2 года тому, по сей день нормально.

Это было на Форте?

Опубликовано (изменено)

Моторчик с крыльчаткой находится за перчаточным ящиком, под подушкой безопасности пассажира. Крепится на трех саморезах, ну и разъем под провода. По центру корпуса можно увидеть круглую наклейку. Ее можно приподнять и смазать ось и подшипник вала.

Потом, не переворачивая вентилятор, дыркой в верх ,запустить моторчик на низких оборотах, чтобы масло ушло вниз  и смазало все внутренности, если залить и тут же его прикрутить на место масло вытечет. (по крайне мере я так рассуждал на тот момент :D )

Изменено пользователем Zet 72
Опубликовано

Уважаемые фортунероводы прошу совета.

На улице -20, утром заводил авто засвистел (+ какой-то скрежет) движок печки, чем больше прибавляешь обороты тем больше свист. Затем, возможно из-за того что в салоне стало тепло свист исчез. Позвонил на СТОшку знакомому - ответ убил - надо говорит движок менять. Подскажите кто знает что за хрень, менять или мазать, как его вообще снять ( вдруг кто-то делал и есть фото), марку (№) движка и где его брать. Спасибо.

У меня такая же фигня в холодном салоне, только печка не свистит, а скулит )))))) Салон нагревается, звук пропадает

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не знаю на счет смазать сегодня поехал на микрогрузовике с утра на работу а вентилятор печки не включается.До этого где то 2 месяца свистел (гудел ,пир,,ел) называйте как хотите на холодную, а  как прогревался все проподало. В итоге разобрал, двигатель вентилятора купил новый (его заклинило )Сказали ,что там не подшипники а втулки. Последствия еще пришлось паять реостат печки контакты отпаялись.Только не могу понять почему предохранитель не сработал.

Опубликовано

Люди,а кто-то снимал вентилятор на Фортунере сам?

Посты 31 и 34.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет. Долго читал про печку все, что нашел. Не нашел одного: как снять крыльчатку салонной печки. Мотор снимал, вытаскивал из корпуса, а дальше? И, если, как описывалось выше, капнуть на задний подшипник и дать постоять, неужели смазка проникнет дальше? смазка очень жидкая должна быть, я так понимаю.

  • 9 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
18.11.2014 в 11:20, Zet 72 сказал:

Смазать легко, разбирать не пришлось. Снял моторчик, там на оси наклеечка, ее отклеил, смазал, приклеил, собрал. Это было 2 года тому, по сей день нормально.

мне не помогла смазка и так через отверстие мазал и разобрав сверху брызгал через трубочку

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Проблема как у всех, свист печки. Решил не ограничиваться полумерами (смазка-замазка), а сразу заменить подшипники на штоке моторчика.

Снятие не проблема, а вот разобрать его целая история.

Так как сразу снять крыльчатку не получилось начал искать варианты разбора в интернете и нашел очень полезное видео 

Вся конструкция как у нас.

Советую обзавестись съемником, иначе снятие подшипников со штока будет проблематичным. у меня вся процедура заняла 4 часа....

Размеры которые даны в видео не точны, снизу шток должен выступать на 5 мм, а не на 4 из-за этого моторчик назад не собирается.

Итог такой, свист пропал, но появился рокот, теперь думаю как отбалансировать крыльчатку.... так что продолжение следует 

20181215_211955.jpg

Опубликовано

Друзья, есть мысли по поводу того как можно отбалансировать крыльчатку?  

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Fedor_____1 сказал:

Друзья, есть мысли по поводу того как можно отбалансировать крыльчатку?  

"Альтернативщики" балансируют лопасти ветрогенераторов путём подвешивания всего винта в сборе за ось вращения. (можно поискать по фразе балансировка лопастей или балансировка ветрогенератора)

Думаю, что этот метод вполне подойдёт. т.е. крыльчатку подвесить в горизонтальной плокости за ось вращения и посмотреть ,что бы она была горизонтальна. Если где-то перевешивает, то слегка "посверлить" в том месте материал. "Но без фанатизму".

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано (изменено)

она не провернется под своим весом, для вращения требуется усилие

Цитата

крыльчатку подвесить в горизонтальной плокости за ось вращения и посмотреть

 

Изменено пользователем Fedor_____1
Опубликовано (изменено)

а и не надо "вертеть", надо просто подвесить. и какая сторона будет перевешивать, там и засверливать. 

задача- добиться горизонтальности крыльчатки, подвешенной за ось вращения. Основная проблема будет подвесить строго по оси вращения. ;)

Смотрим, думаем. 

 

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано (изменено)

Нужно зажать двигатель с крыльчаткой в тиски в уровень. Далее отмечают нижнюю точку фламастером. Проверяют,то что она при вращении ВСЕГДА остаётся там. Далее нижняя точка засверливается и добиваются,что-бы отметка на крыльчатке,при остановке вращения естественным путём, располагалась в разных местах плоскости вращения. Засверливается столько раз,сколько получится.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
16.12.2018 в 09:44, Fedor_____1 сказал:

Итог такой, свист пропал, но появился рокот, теперь думаю как отбалансировать крыльчатку.... так что продолжение следует

А точнее установить причину этого рокота не получилось? У меня спустя какое-то время после ремонта появился рокот. Возможно не такой, по тексту не поймёшь конечно, но всё же ) Оказалось что дело в нижнем подшипнике, точнее в его посадочном месте. Металл корпуса двигателя очень мягкий и подшипник просто провернуло, хотя по звуку никогда бы не догадался. Разобрал - посмотрел. Почистил - собрал. По месту посадки подшипника снаружи прошёлся автоматическим керном - больше месяца полёт нормальный. 

Опубликовано
9 часов назад, Vik сказал:

А точнее установить причину этого рокота не получилось? У меня спустя какое-то время после ремонта появился рокот. Возможно не такой, по тексту не поймёшь конечно, но всё же ) Оказалось что дело в нижнем подшипнике, точнее в его посадочном месте. Металл корпуса двигателя очень мягкий и подшипник просто провернуло, хотя по звуку никогда бы не догадался. Разобрал - посмотрел. Почистил - собрал. По месту посадки подшипника снаружи прошёлся автоматическим керном - больше месяца полёт нормальный. 

запишу видео, по звуку может станет понятно, такой же звук, как у вас был или нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...