Дядя Вова Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Прав, имеется ввиду общий нагрев ( подкопотное от ДВС, сам моторчик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не факт, что проблема в моторчике. Возможно коробление пластиковых деталей - вот и свист, при нагревании появлется зазор - и тишина. или листва попала в отсек. Иногда помогает просто почистить от лишнего мусора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Однозначно снимать нужно и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 или листва попала в отсек. Тогда при крутых поворотах или резком торможении слышен характерный шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 очень спорно... что руками сделано, то руками и починить можно! Смазать легко, разбирать не пришлось. Снял моторчик, там на оси наклеечка, ее отклеил, смазал, приклеил, собрал. Это было 2 года тому, по сей день нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Смазать легко, разбирать не пришлось. Снял моторчик, там на оси наклеечка, ее отклеил, смазал, приклеил, собрал. Это было 2 года тому, по сей день нормально. Это было на Форте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Это было на Форте? Так точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Моторчик с крыльчаткой находится за перчаточным ящиком, под подушкой безопасности пассажира. Крепится на трех саморезах, ну и разъем под провода. По центру корпуса можно увидеть круглую наклейку. Ее можно приподнять и смазать ось и подшипник вала. Потом, не переворачивая вентилятор, дыркой в верх ,запустить моторчик на низких оборотах, чтобы масло ушло вниз и смазало все внутренности, если залить и тут же его прикрутить на место масло вытечет. (по крайне мере я так рассуждал на тот момент ) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyakulin Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Уважаемые фортунероводы прошу совета. На улице -20, утром заводил авто засвистел (+ какой-то скрежет) движок печки, чем больше прибавляешь обороты тем больше свист. Затем, возможно из-за того что в салоне стало тепло свист исчез. Позвонил на СТОшку знакомому - ответ убил - надо говорит движок менять. Подскажите кто знает что за хрень, менять или мазать, как его вообще снять ( вдруг кто-то делал и есть фото), марку (№) движка и где его брать. Спасибо. У меня такая же фигня в холодном салоне, только печка не свистит, а скулит )))))) Салон нагревается, звук пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 andreyakulin На Дроме не Ваша машина в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 не знаю на счет смазать сегодня поехал на микрогрузовике с утра на работу а вентилятор печки не включается.До этого где то 2 месяца свистел (гудел ,пир,,ел) называйте как хотите на холодную, а как прогревался все проподало. В итоге разобрал, двигатель вентилятора купил новый (его заклинило )Сказали ,что там не подшипники а втулки. Последствия еще пришлось паять реостат печки контакты отпаялись.Только не могу понять почему предохранитель не сработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepruxin1 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Люди,а кто-то снимал вентилятор на Фортунере сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Люди,а кто-то снимал вентилятор на Фортунере сам? Посты 31 и 34. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00t Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 всем привет. Долго читал про печку все, что нашел. Не нашел одного: как снять крыльчатку салонной печки. Мотор снимал, вытаскивал из корпуса, а дальше? И, если, как описывалось выше, капнуть на задний подшипник и дать постоять, неужели смазка проникнет дальше? смазка очень жидкая должна быть, я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vik Опубликовано 16 марта, 2018 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Доброго времени всем! Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - свист моторчика печки Читал... Смотрел... Разобрал Всё оказалось достаточно просто, но фото к сожалению, не делал. Не планировал постить. 1. Откручиваем три шурупа (torx, не помню размер, и шлиц - чем крутить выбирайте сами), которые крепят механизм к корпусу печки, отключаем разъем питания двигателя и освобождаем одну клипсу на кабеле. Расположено всё внизу, откручиваются и снимается без демонтажа бардачка. 2. Двумя, а лучше тремя большими шлицевыми отвёртками стягиваем крыльчатку, но предварительно лучше место посадки вала подогреть феном. Я использовал паяльную станцию настроенную на 200 градусов примерно. 3. На нижней стороне, под небольшим квадратным окошком с крышечкой, расположен один винт под +. Откручиваем его и выдавливаем двигатель наружу стараясь не повредить и не оторвать металлические полоски, по совместительству являющиеся контактами в разъеме питания на корпусе. 4. Корпус двигателя состоит из двух половин. Одна металлическая с двумя установленными на стенках магнитами. Вторая чёрная но не пластиковая, не знаю как правильно называется этот материал, с установленными щёткодержателями. Между собой они скреплены лепестками, отходящими от металлической половинки. Собственно разгибаем их. Всё, двигатель разобран, проводим его осмотр. На валу якоря установлены два одинаковых подшипника 608 (внутренний 8 мм, внешний 22 мм, высота 7 мм). Вытаскивая якорь из корпуса не потерять подпружинивающую шайбу! Ну а дальше по обстоятельствам. Мне пришлось заменить оба подшипника и проточить и отшлифовать контактные площадки. Для снятия верхнего подшипника пришлось немного сместить вал в самом якоре лёгкими и точными ударами молотка, иначе съемником не подлезть. Советую провести замеры или поставить метки для возврата вала и установки подшипников в изначальное положение, я потерял много времени упустив этот момент. Пробовал несколько производителей подшипников, некоторые начинали немного закусывать после запресовки. В итоге себе поставил верхний SKF, а нижний NSK. Работает как новый, небольшой шум от щёток пропал примерно через неделю, притёрлись окончательно видимо. Всем добра! mr.kalinihta, ЛеРой, isaenko.v и 7 других 7 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tano_kz Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 18.11.2014 в 11:20, Zet 72 сказал: Смазать легко, разбирать не пришлось. Снял моторчик, там на оси наклеечка, ее отклеил, смазал, приклеил, собрал. Это было 2 года тому, по сей день нормально. мне не помогла смазка и так через отверстие мазал и разобрав сверху брызгал через трубочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_____1 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Всем привет. Проблема как у всех, свист печки. Решил не ограничиваться полумерами (смазка-замазка), а сразу заменить подшипники на штоке моторчика. Снятие не проблема, а вот разобрать его целая история. Так как сразу снять крыльчатку не получилось начал искать варианты разбора в интернете и нашел очень полезное видео Вся конструкция как у нас. Советую обзавестись съемником, иначе снятие подшипников со штока будет проблематичным. у меня вся процедура заняла 4 часа.... Размеры которые даны в видео не точны, снизу шток должен выступать на 5 мм, а не на 4 из-за этого моторчик назад не собирается. Итог такой, свист пропал, но появился рокот, теперь думаю как отбалансировать крыльчатку.... так что продолжение следует kurganoid, Настырный, Борисыч МСК и 2 других 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_____1 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Друзья, есть мысли по поводу того как можно отбалансировать крыльчатку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Fedor_____1 сказал: Друзья, есть мысли по поводу того как можно отбалансировать крыльчатку? "Альтернативщики" балансируют лопасти ветрогенераторов путём подвешивания всего винта в сборе за ось вращения. (можно поискать по фразе балансировка лопастей или балансировка ветрогенератора) Думаю, что этот метод вполне подойдёт. т.е. крыльчатку подвесить в горизонтальной плокости за ось вращения и посмотреть ,что бы она была горизонтальна. Если где-то перевешивает, то слегка "посверлить" в том месте материал. "Но без фанатизму". Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Настырный kurganoid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_____1 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) она не провернется под своим весом, для вращения требуется усилие Цитата крыльчатку подвесить в горизонтальной плокости за ось вращения и посмотреть Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Fedor_____1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) а и не надо "вертеть", надо просто подвесить. и какая сторона будет перевешивать, там и засверливать. задача- добиться горизонтальности крыльчатки, подвешенной за ось вращения. Основная проблема будет подвесить строго по оси вращения. Смотрим, думаем. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Нужно зажать двигатель с крыльчаткой в тиски в уровень. Далее отмечают нижнюю точку фламастером. Проверяют,то что она при вращении ВСЕГДА остаётся там. Далее нижняя точка засверливается и добиваются,что-бы отметка на крыльчатке,при остановке вращения естественным путём, располагалась в разных местах плоскости вращения. Засверливается столько раз,сколько получится. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 16.12.2018 в 09:44, Fedor_____1 сказал: Итог такой, свист пропал, но появился рокот, теперь думаю как отбалансировать крыльчатку.... так что продолжение следует А точнее установить причину этого рокота не получилось? У меня спустя какое-то время после ремонта появился рокот. Возможно не такой, по тексту не поймёшь конечно, но всё же ) Оказалось что дело в нижнем подшипнике, точнее в его посадочном месте. Металл корпуса двигателя очень мягкий и подшипник просто провернуло, хотя по звуку никогда бы не догадался. Разобрал - посмотрел. Почистил - собрал. По месту посадки подшипника снаружи прошёлся автоматическим керном - больше месяца полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_____1 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 9 часов назад, Vik сказал: А точнее установить причину этого рокота не получилось? У меня спустя какое-то время после ремонта появился рокот. Возможно не такой, по тексту не поймёшь конечно, но всё же ) Оказалось что дело в нижнем подшипнике, точнее в его посадочном месте. Металл корпуса двигателя очень мягкий и подшипник просто провернуло, хотя по звуку никогда бы не догадался. Разобрал - посмотрел. Почистил - собрал. По месту посадки подшипника снаружи прошёлся автоматическим керном - больше месяца полёт нормальный. запишу видео, по звуку может станет понятно, такой же звук, как у вас был или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.