Настырный Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) При получении нового авто казахстанской сборки у дилера проверить , что - авто не поцарапано, особенно крыша, - подойдите к авто с кормы, отступив шага 2-3 и посмотрите вдоль крыши. Рейлинги установлены на крыше. Потом так же, но вдоль бортов. Если что с дверями не так, то как раз сзади это и увидите. - все лампы в фарах, поворотниках, плафонах горят. - печка работает - кондиционер работает - ABS работает - в расширительном бачке видна охлаждающая жидкость, в тормозном - тормозуха, в гидроусилителе - то же что-то плещется. На масляном щупе в двигателе есть масло. На щупе АКПП тоже. - Все двери открываются-закрываются нормально без особых усилий или хлопков. Если только что-то не закрывается, или дверь выступает за борт, то пусть устраняют! - В перчаточном ящике лежит Руководство по эксплуатации. И подсветки в перчаточном ящике НЕТ! Это Toyota, детка! - В ящичке багажника (слева от 5ой двери в нише) - домкрат, отвертка (прямой/крестовой шлиц), и ручка домкрата из ТРЁХ деталей. - В багажнике висят сидения 3го ряда. - Запасное колесо под днищем багажника и диск такой же как и на всех колёсах! Если другой, то это означает, что работнички умыкнули! Все 4 колеса и диска одинаковые. - Под ногами пассажиров 2х рядов сидений - резиновые коврики. Третий ряд и багажник - без ковриков. - Раз в ноги смотрите, то проверьте, что под передними сидениями есть воздуховоды к ногам пассажиров 2го ряда. - Магнитола работает. - стекла в дверях поднимаются-опускаются. - Гидрокорректор фар (крутилка с цифрами слева от руля внизу на панели.) работает, и видно, что граница освещённости ближнего света фар перемещается после вращения крутилки. - Зеркала складываются и регулируются кнопкой. Там же - слева от руля внизу на панели. - Дворники, поворотники, омыватели... - Два комплекта ключей. Один ключ с кнопками, открывающими двери, другой нет. Сели за руль. Пару тройку раз нажали на педаль тормоза, и не отпуская педаль тормоза, завели двигатель. Педаль тормоза ощутимо начинает проваливаться - значит главный тормозной цилиндр работает. Двигатель по началу взревёт как самолёт на старте. Потом постепенно утихнет. Это нормально для 2TR-FE. Да, после начала движения метров через 15-20 из-под капота начнут раздаваться звуки клацающие металлические - это ABS. Проходят быстро. В руле люфта не должно быть - это не УАЗ! Проверьте давление в шинах. 2.1 атм во всех (см. наклейку на стойке водительской двери) Номер рамы - в нише правого заднего колеса. Другая табличка - под капотом справа на крыле. Вроде все. Если что забыл - помогите. PS наличие смазки в крестовинах кардана вряд ли удастся посмотреть у дилера. PPS утеплитель капота. Кто-то говорит, что стоит с завода, у меня не было. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Супер!Завтра отплюсую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murple Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А, что? Казахи уже начали их клепать? И по чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А, что? Казахи уже начали их клепать? И по чем? коллега ... кхм ... ну нельзя же так ... отстали от жизни, и преизрядно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Про "ABS работает"... только сейчас до меня дошло, что проверить на сухом асфальте это достаточно сложно. На скользком, тем более на заводских колёсах - без вопросов: чуток разогнались и по тормозу резко. А вот на сухом. В голове возникло два варианта: первый - найти участок дороги с гравийной обочиной. И разогнаться не более 20 км/ч так, что б колёса одного борта шли по гравию, а другие по асфальту. И резко затормозить. второй - найти грунтовку с большим количеством мелких кочек и ямочек. Что б при скорости порядка 20 км/ч хотя б одно колесо подпрыгивало и было в воздухе. Это, конечно сложнее первого варианта, но у меня первый раз ABS сработала именно в такой ситуации. Предупреждение: Проводите испытания ABS вдали от других авто, людей и прочих препятствий! Ибо с непривычки ощущение, что авто не тормозит совсем. При работающей ABS - звук такой, что вы сразу поймёте, что это она! И в педали тормоза - ощутимые толчки. Так что если памперсы не надеты, то можно подмочить репутацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Так что если памперсы не надеты, то можно подмочить репутацию. Так подмочил или были надеты astra70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.