Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Плавают обороты на холодную


Iliko

Рекомендуемые сообщения

Пров

Цитата

Проверил давление в топливной рампе

Сначала вытащил предохранитель топливного насоса чтоб сбросить давление в системе (он в блоке по рулем). Соединил выход из топливного фильтра в топливную рейку через монометр. Затем засунул предохранитель обратно. Завел и на холостом ходу давление 3,2 бар держится стабильно. При глушении падает до 3,1. Вроде все норм с подачей топлива. А работа двс все равно не ровная 

 

предохранитель насоса.jpg

устройство для замера.jpg

манометр на холостом ходу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    14

  • Vasesdas

    11

  • Саныч

    10

  • FоrtNorth

    9

Вопрос к знатокам такой: есть смысл снимать бак и проверять бензонасос, его фильтр если давление хх нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хоть года  машин? Скажем так, если авте года три-четыре, то я бы ничего не снимал, а если лет 10 - 12,то задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vasesdas сказал:

Вопрос к знатокам такой: есть смысл снимать бак и проверять бензонасос, его фильтр если давление хх нормальное?

Давление нормальное, держится нормально, на мой взгляд не бензобак нужно смотреть, а катушки, прокладки(подсос где то), какой то из датчиков барахлит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Какого хоть года  машин? Скажем так, если авте года три-четыре, то я бы ничего не снимал, а если лет 10 - 12,то задумался...

2007 год. 2trfe.   Снять то можно и помыть бак. Но боюсь причина плавающих оборотов не в подаче топлива раз давление норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vasesdas сказал:

2007 год. 2trfe.   Снять то можно и помыть бак. Но боюсь причина плавающих оборотов не в подаче топлива раз давление норм

А ты найди насос другой, его в баклажку с бензой, подкинь на магистраль бензиновую. Как по мне, так проще найти насос, чем скидывать бак. Промоешь его, а ничего и не изменится. А так поймешь, в ту ли сторону копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Доброго всем дня. На выходных начитавшись форум решил вылечить плавающие обороты в своём авто (2tr-fe) САМ! Вообщем почистил дроссельную (грязь была с обратной стороны заслонки+ сетка под дросселем с нагаром была), поменял фильтр тонкой очистки и увидел что на быстросъёме патрубка который идёт к фильтру жуткая грязь. И так как приобрёл уже новый бензонасос с "памперсом", то не удержался и СНЯЛ чертов бак с целью ревизии всего что там есть. Процедура непростая ну и несложная, грязная до ушей процедура ребята блин!, особенно зимой. Крышку эту на баке еле открутил с помощью всяких грубых методов. Значит "памперс" грязный был, в баке вообщем-то достаточно чисто, единичные микро-льдинки. Протер бак тряпочкой), поменял насос с фильтром (GIP 504), продул все шланги от бака. Все собрал обратно. Завел... И нихера не помогло - троит ребята)))

  Короче САМ! не справился ребята ) Поехал в сервис, там провели осциллографию катушек, вроде приговорили вторую катушку и четвёртой катушке нарекли недолгую жизнь(. Оставил машину у мастера, чтоб еще форсунки освежить... жду...

   

Чистка дроссельной заслонки.jpg

патрубок с грязью.jpg

бензобак без грязи.jpg

замена бензонасоса.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь хотя бы будешь уверен в топливной системе.... 

Был у меня похожий случай с фольксвагеном в4. Машин не запускался несколько минут после остановки, т.е. на горячую. Был заменён насос, датчик давления в рампе, реле б.н.танцы с бубном три месяца со всякими диагностиками и пр. Оказалась банальная холодная пайка в главном реле, которое находилось в блоке предохранителей в САЛОНЕ. 

Самое интересное, что новый б.н не прослужил и 10000км,в результате вернули старый. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, топливную систему исключил из факторов риска), и старый насос не выбрасываю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что проделал на будующее поможет, будешь уверен в том что сделал. 

Катушки больше сомнения вызывали, машинка не новая и от времени они лучше не стали,вот возможно и возникают пробои. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял - обороты плавают или двигатель троит?  Это совершенно разные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.02.2021 в 01:01, Susuman сказал:

Так я не понял - обороты плавают или двигатель троит?  Это совершенно разные проблемы.

Значит обороты плавали прямо от 500 до 1000 на холостом ходе, вроде как сопровождалось подтраиванием ДВС. Конечно не имею опыта наблюдения за этими симптомами. Когда ездил дёргало временами машину. Заехал я в сервис , сделали осцилографию катушек зажигания и обнаружили, что цитирую: "вторая катушка дохлая, а четвертая вот-вот тоже погибнет". Катушки были ERA. Я про них почитал, оказывается они непредсказуемы, могут и 10 минут и 3 месяца проработать новые. Вообщем все их заменил на Denso (вчера только пришли). И все эти симптомы прошли! Теперь ровненько работает и стабильно. Ну а пока ждал катушки как видите почистил всю топливную систему, ну пригодится там чистота думаю) Так что всем Спасибо!

    И такой вопрос к знатокам: можно ли как нибудь проверить катушки зажигания самому, м.б. какой прибор есть !? А то за эту осцилографию 800 рублей содрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё замерил давление в топливной рейке после очистки всей топливной системы (замена фильтров, бензонасоса, продувка шлангов) и оно поднялось на одно деление в сравнении с тем что было до всех манипуляций. Было 3,4 бар , стало 3,6 бара (на 0,2 бара). Качает проворней теперь :download: . Или это типа стандартное отклонение от нормы :unsure:

до.jpg

Изменено пользователем Vasesdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому проверить катушки можно, меняя местами, но на компе(осцилографе) точно. 800руб.не стоят нервов и дергания при езде. Сдыхающая катушка

может какое то время работать нормально и иногда только  давать сбои. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Vasesdas сказал:

 

    И такой вопрос к знатокам: можно ли как нибудь проверить катушки зажигания самому, м.б. какой прибор есть !?

Разрядник. Цепляется вместо свечи. Этим ты проверишь работу катушки под нагрузкой, а также пробой через колпачки. Его можно своими руками сделать или на Али купить. Пробой проверяется проводя чем-нибудь связанным с массой по катушке и колпачкам. Зазор на разряднике выставляется примерно 2см

1.jpg_q50.thumb.jpg.a1c98f8b2a64f3759fe37c36e63698a5.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще для ликбеза рекомендую канал Eugene Irimia на ютюбе. Чел диагност и очень хорошо рассказывает, показывает. Также объясняет теорию как это все работает. Не посчитайте рекламой, я с его канала много полезного узнал, в отличии от других блогеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vasesdas сказал:

Значит обороты плавали прямо от 500 до 1000 на холостом ходе, вроде как сопровождалось подтраиванием ДВС. Конечно не имею опыта наблюдения за этими симптомами. Когда ездил дёргало временами машину. Заехал я в сервис , сделали осцилографию катушек зажигания и обнаружили, что цитирую: "вторая катушка дохлая, а четвертая вот-вот тоже погибнет". Катушки были ERA. Я про них почитал, оказывается они непредсказуемы, могут и 10 минут и 3 месяца проработать новые. Вообщем все их заменил на Denso (вчера только пришли). И все эти симптомы прошли! Теперь ровненько работает и стабильно. Ну а пока ждал катушки как видите почистил всю топливную систему, ну пригодится там чистота думаю) Так что всем Спасибо!

    И такой вопрос к знатокам: можно ли как нибудь проверить катушки зажигания самому, м.б. какой прибор есть !? А то за эту осцилографию 800 рублей содрали

Эру вообще нельзя покупать- дерьмо. Такая же хрень была на 120 прадо только машина заводилась и тут же глохла а иногда и работала как положено оказалось одна катушка ЭРА стояла и  то работала то нет. Купили денсо поставили проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...