Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, FоrtNorth сказал:

А у меня стоит датчик ,а бортовика нет . 12й год . Думаю смысла втыкать этот датчик прежнему  владельцу ,просто так . Вот и призадумался . Могут быть изменения в комплектации . И зачем тогда он этот датчик нужен без бортовика . Короче пока вопросов больше чем ответов .

Поэтому и хотелось бы узнать ,связанны  ли прогревочные обороты с  осенним похолоданием ,ну или как вариант беспроблемный   прогрев при отсутствии датчика .  

Датчик этот показывает температуру воздуха за бортом

(под капотом)? На приборке? 

Вообще наши машины шли без них, кто то сам устанавливал и скорее всего не через мозги. 

А проверить связь между ним и работой двигателя просто снять разъём с него и посмотреть. 

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    14

  • Vasesdas

    11

  • Саныч

    10

  • FоrtNorth

    9

Опубликовано
15 минут назад, isaenko.v сказал:

Датчик этот показывает температуру воздуха за бортом

(под капотом)? На приборке? 

Вообще наши машины шли без них, кто то сам устанавливал и скорее всего не через мозги. 

А проверить связь между ним и работой двигателя просто снять разъём с него и посмотреть. 

Ну понаблюдать придется ,только до следующего утра . Что б двс и окр.воздух были одной температуры . Завтра запущусь с ним ,потом сниму утепление и без него . Тоже вот думаю какая связь меж датчиками температуры на  радиаторе который мериит забортный воздух и его утепление .    

Опубликовано

Скорее всего нет никакой связи. 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Сие тайна великая есть.... Попадались авты без компа, но с датчиком. Проводка в машине универсальная для этой разновидности, вполне могут найтись лишние элементы... 

Скорее не тайна ,а подготовка авты к рестайлингу . Сколь уже видел ,вроде бы не нужных резьб в кузове ,креплений не задеиствованных ,разводка проводки ,фишки и все это отнюдь не на барабанных комплектациях ... а через год другой делают авте фейс лифтинг ,и( фары ,рещетки ,бампера ) и о чудо ,ненужные фишки в бампере для парктроника ,дырки с резьбами для газовых упоров , т.е они знали что  на рестайле будет стоять до его ввхода в продажу ... ну как то так ихмо .

Опубликовано

Сейчас посмотрел в руководстве-оказывается у нас стоит на радиаторе датчик наружной температуры в системе кондиционирования(видимо отвечает за включение, не включение кондея при отрицательной температуре). 

И скорее всего он подключён через мозги. Но связи с неустойчивой работой все равно  не вижу. 

Я думал о простом датчике температуры забортного воздуха, где показания выводятся на панель и устанавливали их сами. 

Короче пока не ясно. 

Опубликовано

Скорее всего все таки датчик температуры или расхода воздуха(могут быть вместе), честно говоря у нас где не знаю, не смотрел, обычно после воздушного фильтра. Самое простое почистить карбклинером, это если загрязнился или контакты почистить. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера нужно было на машине жены поменять масла, фильтры

т. е. очередное ТО. Машина тойота Королла 2004года,хэтчбек,проехала168т.км.

самая уникальная из Тойот (на самом деле). 

Жена неделю не ездила, машинку завалило снегом(а мне очищать). 

Завел, все нормально, но.. обороты вдруг упали, потом поднялись, короче поплыли, приехал на СТО, почистили заслонку-все было в грязи, отложениях,за 16 лет это первый раз ее чистили.

Обороты нормализовались, вообщем все как у нас. 

К чему это все-какой бы уникалной не была бы машина, а следить за ней нужно регулярно

(если машина жены, то мужу  ?

 

  • Лайк 1
Опубликовано
20.10.2020 в 17:38, isaenko.v сказал:

Скорее всего все таки датчик температуры или расхода воздуха(могут быть вместе)

Ну как бы да ,датчик дмрв у нас ( надеюсь похожий у всех ) стоит после воздушного фильтра . 

Плавающие обороты это для меня дилемма и вот почему . 

Как было здесь прочитано ,то вполне может быть из за воздушного фильтра ( установить не правильно практически нельзя ) т.е ставим новый и ловим проблему . Допускаю что качество фильтрующего элемента могут быть разные по производителю . Но ... но комп считывает  данные по объему проходящего воздуха и при нажатии на акселератор ( или не нажатии в случаи прогрева_холостых оборотов) под эти данные  корректирует подачу топлива .  Наличие термометра ( градусника )  температуры в  д.м.р.в распознает температуру входящего воздуха ,его объем при этой  t° и опять корректирует для устойчивой работы . Вот и получается что электронике должно быть  фиолетово на плотность фильтра ( если он конечно не забит в хлам ,до момента что  физически   не пропускает нужный объем воздуха ).

И еще момент . Работал на ПАЗ 32054 ,соответственно гбо. Так вот там простой карбюратор , но пропан более чувствительный в фильтру , для меньшего расхода менял его чаще . Бывало возьмёшь фильтр и обороты не поймать , плавают что на горячую что на холодную ,карбюр хоть закрутись регулировками,эмоций 0. Берёшь другой фильтр , другой марки ,все норм ,стоит работает как часы .

Короче как сказал один кино герой это потеря потерь ?

Заслонку кстати чистил ,свечи поменял ( иридий )  фильтр vic . 

  

  

Опубликовано (изменено)

Первоначально подумал на воздушный фильтр-давно не менял, на просевшие где то хомуты(подсос воздуха) ,про заслонку забыл, ну думаю все равно  на сервис поеду там разберемся. Приехал, рассказал что утром

обороты при заводке плавали, мастер первым делом спросил-давно чистили заслонку, нужно чистить. Утром завел-не плавали. 

Да чистили с разборкой. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

  Всем доброго дня и ночи. Подскажите как померить давление в топливной рампе (рейке)? Кто-нибудь делал сам?

   Вообщем нужна диагностика бензонасоса, а то тоже обороты поплыли от 600 до 1100. Двигатель 2TR-FE. Свечи поменял, воздушный и топливный фильтры поменял, масло поменял. Все равно обороты плывут, на ходу чего-то дергается машина временами.

    Кстати масло в ДВС залил 4,6 литров и выше верхней метки на щупе. Вы все пишите что 6 литров вбухиваете.  :huh: !?

    Вообщем главный вопрос: Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе (рейке)? Выручайте, господа знатоки!

Опубликовано
1 час назад, Vasesdas сказал:

  

    Вообщем главный вопрос: Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе (рейке)?

А у тебя есть манометр, чем ты измерять будешь?

Опубликовано
5 часов назад, Vasesdas сказал:

  Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе (рейке)? Выручайте, господа знатоки!

 

 Желательно иметь набор ( манометр, быстросъемы, переходники).  Отсоединяешь быстросъем с подачи топлива на рейку, ставишь тройник ( подача, выход на рейку и выход на манометр )  Заводишь авто и видишь на манометре рабочее давление.

  • Лайк 2
Опубликовано
5 часов назад, Vasesdas сказал:

Вообщем нужна диагностика бензонасоса, а то тоже обороты поплыли от 600 до 1100. Двигатель 2TR-FE. Свечи поменял, воздушный и топливный фильтры поменял, масло поменял. Все равно обороты плывут, на ходу чего-то дергается машина временами.

В профиле нет указания на возраст автомобиля, если авто свежий, то может так проявляет себя тот самый косяк с некачественным бензонасосом с расслоением крыльчатки, который тойота сейчас по отзывной компании всем меняет?  Мне тоже заменили для профилактики.

Опубликовано

Авто 2007 год. Под эту акцию по замене бензонасоса не попадаю) Манометр есть. Попробую замутить сею операцию. Найти б ещё этот быстросъем на рейке

Опубликовано

Для удобства можно использовать выход из топливного фильтра

Опубликовано
3 часа назад, Vasesdas сказал:

Авто 2007 год. Под эту акцию по замене бензонасоса не попадаю) Манометр есть. Попробую замутить сею операцию. Найти б ещё этот быстросъем на рейке

В мануале есть фото куда цеплять манометр, а также какое давление топлива должно быть во время работы насоса и после 5 минут простоя

Опубликовано
3 часа назад, Vasesdas сказал:

. Найти б ещё этот быстросъем на рейке 

Подводит топливный шланг к рейке. Находится со стороны салона автомобиля. Не запутаешься.

Опубликовано

Еще средство подскажите, пожалуйста,  которым Дроссельную заслонку чистить. Заодно её умою

Опубликовано
5 минут назад, Vasesdas сказал:

Еще средство подскажите, пожалуйста,  которым Дроссельную заслонку чистить. Заодно её умою

Карбклинер

Опубликовано
1 час назад, max_rocker сказал:

Карбклинер

Желательно без ацетона ,ну или собственно очиститель дросельных  заслонок . Ликви ,хай гир ,абро да и лавр ,есть выбор .

Опубликовано
Только что, FоrtNorth сказал:

Желательно без ацетона ,ну или собственно очиститель дросельных  заслонок . Ликви ,хай гир ,абро да и лавр ,есть выбор .

А что ацетон сделает металлу?

Опубликовано
55 минут назад, max_rocker сказал:

А что ацетон сделает металлу?

На электро заслонку ссыкотно пшикать ,ацетон клей разъедает . А во внутрь попадёт ,мало ли чё на платах наделает .  ,ну и как правило помыв дроссель , датчик дмрв можно то же за одно . 

Опубликовано
2 минуты назад, FоrtNorth сказал:

На электро заслонку ссыкотно пшикать ,ацетон клей разъедает . А во внутрь попадёт ,мало ли чё на платах наделает .  ,ну и как правило помыв дроссель , датчик дмрв можно то же за одно . 

Снаружи такими средствами не мою. Внутри только саму заслонку и стенки. А если нет сильных отложений, то просто на тряпочку карбклинер пшикнул, протер потом внутри все. А по дмрв да, только спецсостав

Опубликовано
8 минут назад, max_rocker сказал:

дмрв да, только спецсостав

Спирт и мягкая кисточка для рисования похищенная у ребёнка . ???

Опубликовано
5 часов назад, Vasesdas сказал:

Еще средство подскажите, 

Пользуемся этим :

 

 

21.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...