ЛеРой Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Все равно я бы проверил этот уровень (колодки - суппорта), Тем более если менял и появилось после этого. Проверь вначале греются ли диски при медленной езде. Механизм процесса мне видится так, новые колодки плохо отходят от диска (в следствии закисла направляющих суппортов) или по этой же причине слегка перекашиваются (например верх или низ суппорта свободнее двигается) и новая колодка острым краем упирается в диск и появляется эффект "закусывания" при начале торможения,то что ты определяешь как толчок. Возможно, что новые колодки слишком хорошо хватают, после старых стертых и эффект кажется усиленным. На то и наш форум что бы делиться вопросами и своим мнением. На моей автопрактике на разных "возрастных" машинах 2-жды сталкивался с клином суппортов. На Нексии-I это было полное клинение, так что колесо ВООБЩЕ не вращалось, а перед этим были ощущения толчка. На МПС задний суппорт клинил, эффект проявлялся - зад начинало мотать при торможении. Что скажут другие авторемонтники со стажем? клинило колодку на направляшках ... т.е. перекашивало в результате при нажатии/отпускании педали тормоза появился весьма гнусный скрип вскрытие показало необходимость смены колодок (в результате перекоса износ шел не по всей поверхности, неравномерно), извлечения направляшек и их чистки/смазки Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Всем привет! Перечитав всю тему, так и не нашел ответа, по какой причине на холодную плавают обороты. На моем форте вылезла эта же болячка, пока только ограничился сменой заправки, не помогло! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 5 минут назад, Andrey Primorye написал: Всем привет! Перечитав всю тему, так и не нашел ответа, по какой причине на холодную плавают обороты. На моем форте вылезла эта же болячка, пока только ограничился сменой заправки, не помогло! Плавают в режиме прогрева и до какого момента,т.е.когда они выходят на стабильные наши холостые? Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 После запуска на холодную, примерно через 1,5 минуты начинают плавать от 600 до 1100 оборотов в течении 3-4 минут, потом стабилизируются и по мере прогрева опускаются на рабочие обороты. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Возможно лямдазонт барахлит Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 В 17.02.2018 в 18:18, Andrey Primorye написал: После запуска на холодную, примерно через 1,5 минуты начинают плавать от 600 до 1100 оборотов в течении 3-4 минут, потом стабилизируются и по мере прогрева опускаются на рабочие обороты. Есть ли пропуски в цилиндрах ( троение) ? Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 очень похоже на лямбда-зонд, но он должен определиться на сканере датчик потока тоже может, и тоже определяется сканером Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 В 19.02.2018 в 03:13, Дядя Вова написал: Есть ли пропуски в цилиндрах ( троение) ? Нет, двигатель не троит. На форумах по ТЛК Прадо описывали подобную ситуацию, там она была связана с установкой некачественного воздушного фильтра. Однако, я заменил только сегодня, завтра на утреннем запуске посмотрю результат Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 18 часов назад, ЛеРой написал: очень похоже на лямбда-зонд, но он должен определиться на сканере датчик потока тоже может, и тоже определяется сканером На сканер я еще не ездил, но чувствую, придется! Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 3 часа назад, Andrey Primorye написал: На сканер я еще не ездил, но чувствую, придется! коллега, это совсем не дорого, и не долго ... но очень нужно - явные неполадки выявит, меньше возни для вас будет Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 3 часа назад, ЛеРой написал: коллега, это совсем не дорого, и не долго ... но очень нужно - явные неполадки выявит, меньше возни для вас будет И главное-не больно! Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Такая ситуация! Сканер никаких ошибок не выдал, однако показывал, что на "горячую" обороты двигателя плавают от 635 до 660. Замена воздушного и топливного фильтра, свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки никаких результатов не дали, однако сейчас обороты плавают на холодную от 1100 до 1130 (примерно)! Есть какие нибудь мысли по этому поводу? Цитата
shot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 3 часа назад, Andrey Primorye написал: Есть какие нибудь мысли по этому поводу? Скинь клему, а потом обучи ХХ, если не встанет на место, ну и бенз нормальный? Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Да черт его знает, насчет качества бенза, заправка одна и та же, вроде нареканий ранее не было! Попробую переобучить, дальше будем смотреть. Да, кстати, переобучение заключается только в обесточивании от АКБ и последующими запусками, или что-то дополнительно нужно делать? Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Ошибочно написал, обороты плавают от 1100 до 1300 (пальцем не туда ткнул чуток!) Цитата
shot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) 50 минут назад, Andrey Primorye написал: обесточивании от АКБ и последующими запусками, или что-то дополнительно нужно делать? в FAQe глянь там есть Изменено 6 марта, 2018 пользователем shot Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Уже посмотрел, СПС! Цитата
TimeKeeper Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 В 3/6/2018 в 12:54, Andrey Primorye написал: Ошибочно написал, обороты плавают от 1100 до 1300 (пальцем не туда ткнул чуток!) Да само научится, будет стоит лишних 3-4 литров горючки Цитата
FоrtNorth Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Люди добрые ,а не подскажите в какое время года проявилась проблема у вас с прогревочными оборотами ? ( при том что и фильтр и заслонка чистые ,свечи меняны ошибок нет ) и год авто какой ? Просто интересно стоит ли у вас датчик температуры окружающего воздуха ? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, FоrtNorth сказал: Просто интересно стоит ли у вас датчик температуры окружающего воздуха ? Обязательно присутствует для маршрутного компа. А второй на моторе,т.к.температура окружающего воздуха для мотора не актуальна,ЭБУ интересует собственная температура мотора. Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Датчик температуры всасываемого воздуха ещё как влияет на обороты двигателя, неправильные показания и мотор будет неравномерно работать,также как и показания температуры мотора. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 45 минут назад, Борисыч МСК сказал: Обязательно присутствует для маршрутного компа. А второй на моторе,т.к.температура окружающего воздуха для мотора не актуальна,ЭБУ интересует собственная температура мотора. Да вот у меня таж проблемка нарисовалась . А вчера пока сидел в гараже ,думаю дай ка кусок пенафола воткну меж бампером и радиатором . Ну у нас то 10 минуса на улице. Хоть и в теплом гараже стою ,обороты плавали ,при прогреве. Вчера значить воткнул пенафол ,а сегодня завелась и прогревочные не прыгают ,не скачут . Четко все ,прогрелась обороты упали. Вот думаю есть ли связь меж этим . В порядке бредовой мысли . Не мог ли датчик который показывает темпер окр.среды конкурировать с ДМРВ ? Бортовика кстати нет ,но датчик стоит . Вот мысль гоняю ,если датчик завязан на эбу который на радиаторе и дает команду что холодно ,допустим 3 гр тепла и продувается венилятором ,а дмрв думает что темп всасываемого воздуха 7 ну или 0 гр . И комп не может определить качество смеси. Летом всё о.к было . Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 6 минут назад, FоrtNorth сказал: Вот мысль гоняю ,если датчик завязан на эбу который на радиаторе и дает команду что холодно ,допустим 3 гр тепла и продувается венилятором Не завязан.Когда получил авто,датчика у меня аще не было,я установил его вместе с компом через год. Отседа и вывод....На моторе свои датчики. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 11 минут назад, Борисыч МСК сказал: Не завязан.Когда получил авто,датчика у меня аще не было,я установил его вместе с компом через год. Отседа и вывод....На моторе свои датчики. А у меня стоит датчик ,а бортовика нет . 12й год . Думаю смысла втыкать этот датчик прежнему владельцу ,просто так . Вот и призадумался . Могут быть изменения в комплектации . И зачем тогда он этот датчик нужен без бортовика . Короче пока вопросов больше чем ответов . Поэтому и хотелось бы узнать ,связанны ли прогревочные обороты с осенним похолоданием ,ну или как вариант беспроблемный прогрев при отсутствии датчика . Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 15 минут назад, FоrtNorth сказал: И зачем тогда он этот датчик нужен без бортовика Сие тайна великая есть.... Попадались авты без компа, но с датчиком. Проводка в машине универсальная для этой разновидности, вполне могут найтись лишние элементы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.