Саныч Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 У человека плавают обороты при прогреве. У меня таже хр..нь. Замена фильтров, чистка заслонки и форсунок, смена заправки результата не дали. Но так использую ППП сильно не заморачиваюсь. А так тоже как бы волнует. Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 У человека плавают обороты при прогреве. У меня таже хр..нь. Замена фильтров, чистка заслонки и форсунок, смена заправки результата не дали. Но так использую ППП сильно не заморачиваюсь. А так тоже как бы волнует. комент номер 17 саламаликум у миня возникла проблема кагда машина прагрета все норма газ нажимаю обороты выбрирует от чего можт быт?воздушный филт минял.свечи норма. Ошибка не плказывает. Цитата
Susuman Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 саламаликум у миня возникла проблема кагда машина прагрета все норма газ нажимаю обороты выбрирует от чего можт быт?воздушный филт минял.свечи норма. Ошибка не плказывает. Раз и на бензине и на газу один эффект, значит проблема с искрой. Или катушки или свечи. Если бы были порваны подушки ДВС до такой степени, что из-за них чувствуется вибрация, то при движении или резком ускорении или торможении двигателем ощущались бы удары/толчки. Если этого нет, то опоры целы. Цитата
Саныч Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Я и говорю что причина не в этом. Цитата
Саныч Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Если б датчик какой барахлил, наверняка, ошибку бы показывало Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Раз и на бензине и на газу один эффект, значит проблема с искрой. Или катушки или свечи. На ХХ проблем нет ( ... кагда машина прагрета все норма газ нажимаю обороты выбрирует). Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 любой температуре вибрирует. Бинзине и газе тоже Стоит посмотреть опоры коробки.И работает ли вентилятор? Цитата
Сергей К Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 А может по вакуумной где присасывает, трубки смотреть надо, мож слетело что нибудь! Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Чего то Arman забил гвоздь и молчит. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем isaenko.v Цитата
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Нет не вакумник. Смотрел. Цитата
kurganoid Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Сныч, у меня раза три с утра при заводке начинала "дышать"-сопоставил с резким перепадом с плюс на минус температуры на улице начал загонять в гараж прошло Цитата
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я у себя в августе заметил. Но сильно не заморачивался. Период плавания длится не более минуты. А зимой вообще не вижу потому как после работы котла обороты не плавают. Цитата
kurganoid Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Ага.болячка похожая.кто бы ещё рассказал,что именно болит Цитата
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Внимания бы не заострил и не озвучил бы, но смотрю это имеет место быть. Цитата
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 К стати, прикольно, переписываюсь на ходу с головного устройства. Цитата
kurganoid Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Значит тебе мультитроник800 сам бог велел Цитата
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Не нужен наверное. Не люблю я лишнее. Цитата
arman Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Салам всем кагда торможу толчек ест. И кагда разганяюс машина чуствует себя как гружон. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем arman Цитата
Faiz Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Салам всем кагда торможу толчек ест. И кагда разганяюс машина чуствует себя как гружон. Сколько возраст машины..... У 4x-5ти леток (в Москве часто) могут начинать закисать направляющие суппортов.. Посоветовал бы проверить колодки и суппорта. Похоже что подклинивает суппорт, или вследствии износа колодок. Проверь направляющие суппортов, возможно закисли, Профилактика делается специальной белой пастой для суппортов. . Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Faiz Цитата
arman Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) 2007 год обьем 4л машину колдки минял две недели назат неможт Изменено 17 ноября, 2014 пользователем arman Цитата
arman Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Похоже вакуум вакум чего Цитата
Faiz Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Все равно я бы проверил этот уровень (колодки - суппорта), Тем более если менял и появилось после этого. Проверь вначале греются ли диски при медленной езде. Механизм процесса мне видится так, новые колодки плохо отходят от диска (в следствии закисла направляющих суппортов) или по этой же причине слегка перекашиваются (например верх или низ суппорта свободнее двигается) и новая колодка острым краем упирается в диск и появляется эффект "закусывания" при начале торможения,то что ты определяешь как толчок. Возможно, что новые колодки слишком хорошо хватают, после старых стертых и эффект кажется усиленным. На то и наш форум что бы делиться вопросами и своим мнением. На моей автопрактике на разных "возрастных" машинах 2-жды сталкивался с клином суппортов. На Нексии-I это было полное клинение, так что колесо ВООБЩЕ не вращалось, а перед этим были ощущения толчка. На МПС задний суппорт клинил, эффект проявлялся - зад начинало мотать при торможении. Что скажут другие авторемонтники со стажем? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Faiz Цитата
arman Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Все равно я бы проверил этот уровень (колодки - суппорта), Тем более если менял и появилось после этого. Проверь вначале греются ли диски при медленной езде. Механизм процесса мне видится так, новые колодки плохо отходят от диска (в следствии закисла направляющих суппортов) или по этой же причине слегка перекашиваются (например верх или низ суппорта свободнее двигается) и новая колодка острым краем упирается в диск и появляется эффект "закусывания" при начале торможения,то что ты определяешь как толчок. Возможно, что новые колодки слишком хорошо хватают, после старых стертых и эффект кажется усиленным. На то и наш форум что бы делиться вопросами и своим мнением. На моей автопрактике на разных "возрастных" машинах 2-жды сталкивался с клином суппортов. На Нексии-I это было полное клинение, так что колесо ВООБЩЕ не вращалось, а перед этим были ощущения толчка. На МПС задний суппорт клинил, эффект проявлялся - зад начинало мотать при торможении. Что скажут другие авторемонтники со стажем? мне значит супрт смазт счем акой маслом? Цитата
Faiz Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) вот это использовал, но при желании по Экзисту можно и фирменное поискать http://huskey-group.ru/katalog-produktcii/produktciya-dlya-avtorynka-i-avtoservisa/smazki-dlya-supporta-diskovogo-tormoza-slipkote-220-r-slipkote-211-r А вот и с Экзиста тайотовское http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=BBD0A9C6&flag=8391266 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/B4F043DD Кстати, мой механик ликви молли ругал...... http://youtu.be/orHcITtBbvc Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Faiz Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.