Vasesdas Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Пров Цитата Проверил давление в топливной рампе Сначала вытащил предохранитель топливного насоса чтоб сбросить давление в системе (он в блоке по рулем). Соединил выход из топливного фильтра в топливную рейку через монометр. Затем засунул предохранитель обратно. Завел и на холостом ходу давление 3,2 бар держится стабильно. При глушении падает до 3,1. Вроде все норм с подачей топлива. А работа двс все равно не ровная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Вопрос к знатокам такой: есть смысл снимать бак и проверять бензонасос, его фильтр если давление хх нормальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Какого хоть года машин? Скажем так, если авте года три-четыре, то я бы ничего не снимал, а если лет 10 - 12,то задумался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 6 часов назад, Vasesdas сказал: Вопрос к знатокам такой: есть смысл снимать бак и проверять бензонасос, его фильтр если давление хх нормальное? Давление нормальное, держится нормально, на мой взгляд не бензобак нужно смотреть, а катушки, прокладки(подсос где то), какой то из датчиков барахлит. Vasesdas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Какого хоть года машин? Скажем так, если авте года три-четыре, то я бы ничего не снимал, а если лет 10 - 12,то задумался... 2007 год. 2trfe. Снять то можно и помыть бак. Но боюсь причина плавающих оборотов не в подаче топлива раз давление норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 21 минуту назад, Vasesdas сказал: 2007 год. 2trfe. Снять то можно и помыть бак. Но боюсь причина плавающих оборотов не в подаче топлива раз давление норм А ты найди насос другой, его в баклажку с бензой, подкинь на магистраль бензиновую. Как по мне, так проще найти насос, чем скидывать бак. Промоешь его, а ничего и не изменится. А так поймешь, в ту ли сторону копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Доброго всем дня. На выходных начитавшись форум решил вылечить плавающие обороты в своём авто (2tr-fe) САМ! Вообщем почистил дроссельную (грязь была с обратной стороны заслонки+ сетка под дросселем с нагаром была), поменял фильтр тонкой очистки и увидел что на быстросъёме патрубка который идёт к фильтру жуткая грязь. И так как приобрёл уже новый бензонасос с "памперсом", то не удержался и СНЯЛ чертов бак с целью ревизии всего что там есть. Процедура непростая ну и несложная, грязная до ушей процедура ребята блин!, особенно зимой. Крышку эту на баке еле открутил с помощью всяких грубых методов. Значит "памперс" грязный был, в баке вообщем-то достаточно чисто, единичные микро-льдинки. Протер бак тряпочкой), поменял насос с фильтром (GIP 504), продул все шланги от бака. Все собрал обратно. Завел... И нихера не помогло - троит ребята))) Короче САМ! не справился ребята ) Поехал в сервис, там провели осциллографию катушек, вроде приговорили вторую катушку и четвёртой катушке нарекли недолгую жизнь(. Оставил машину у мастера, чтоб еще форсунки освежить... жду... миха и isaenko.v 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) Теперь хотя бы будешь уверен в топливной системе.... Был у меня похожий случай с фольксвагеном в4. Машин не запускался несколько минут после остановки, т.е. на горячую. Был заменён насос, датчик давления в рампе, реле б.н.танцы с бубном три месяца со всякими диагностиками и пр. Оказалась банальная холодная пайка в главном реле, которое находилось в блоке предохранителей в САЛОНЕ. Самое интересное, что новый б.н не прослужил и 10000км,в результате вернули старый. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Да, топливную систему исключил из факторов риска), и старый насос не выбрасываю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 То что проделал на будующее поможет, будешь уверен в том что сделал. Катушки больше сомнения вызывали, машинка не новая и от времени они лучше не стали,вот возможно и возникают пробои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Так я не понял - обороты плавают или двигатель троит? Это совершенно разные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Усё сделали Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Vasesdas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 10.02.2021 в 01:01, Susuman сказал: Так я не понял - обороты плавают или двигатель троит? Это совершенно разные проблемы. Значит обороты плавали прямо от 500 до 1000 на холостом ходе, вроде как сопровождалось подтраиванием ДВС. Конечно не имею опыта наблюдения за этими симптомами. Когда ездил дёргало временами машину. Заехал я в сервис , сделали осцилографию катушек зажигания и обнаружили, что цитирую: "вторая катушка дохлая, а четвертая вот-вот тоже погибнет". Катушки были ERA. Я про них почитал, оказывается они непредсказуемы, могут и 10 минут и 3 месяца проработать новые. Вообщем все их заменил на Denso (вчера только пришли). И все эти симптомы прошли! Теперь ровненько работает и стабильно. Ну а пока ждал катушки как видите почистил всю топливную систему, ну пригодится там чистота думаю) Так что всем Спасибо! И такой вопрос к знатокам: можно ли как нибудь проверить катушки зажигания самому, м.б. какой прибор есть !? А то за эту осцилографию 800 рублей содрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasesdas Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) И вот ещё замерил давление в топливной рейке после очистки всей топливной системы (замена фильтров, бензонасоса, продувка шлангов) и оно поднялось на одно деление в сравнении с тем что было до всех манипуляций. Было 3,4 бар , стало 3,6 бара (на 0,2 бара). Качает проворней теперь . Или это типа стандартное отклонение от нормы Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Vasesdas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Самому проверить катушки можно, меняя местами, но на компе(осцилографе) точно. 800руб.не стоят нервов и дергания при езде. Сдыхающая катушка может какое то время работать нормально и иногда только давать сбои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 41 минуту назад, Vasesdas сказал: И такой вопрос к знатокам: можно ли как нибудь проверить катушки зажигания самому, м.б. какой прибор есть !? Разрядник. Цепляется вместо свечи. Этим ты проверишь работу катушки под нагрузкой, а также пробой через колпачки. Его можно своими руками сделать или на Али купить. Пробой проверяется проводя чем-нибудь связанным с массой по катушке и колпачкам. Зазор на разряднике выставляется примерно 2см Vasesdas и Дядя Вова 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 А вообще для ликбеза рекомендую канал Eugene Irimia на ютюбе. Чел диагност и очень хорошо рассказывает, показывает. Также объясняет теорию как это все работает. Не посчитайте рекламой, я с его канала много полезного узнал, в отличии от других блогеров Vasesdas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 10 часов назад, Vasesdas сказал: Значит обороты плавали прямо от 500 до 1000 на холостом ходе, вроде как сопровождалось подтраиванием ДВС. Конечно не имею опыта наблюдения за этими симптомами. Когда ездил дёргало временами машину. Заехал я в сервис , сделали осцилографию катушек зажигания и обнаружили, что цитирую: "вторая катушка дохлая, а четвертая вот-вот тоже погибнет". Катушки были ERA. Я про них почитал, оказывается они непредсказуемы, могут и 10 минут и 3 месяца проработать новые. Вообщем все их заменил на Denso (вчера только пришли). И все эти симптомы прошли! Теперь ровненько работает и стабильно. Ну а пока ждал катушки как видите почистил всю топливную систему, ну пригодится там чистота думаю) Так что всем Спасибо! И такой вопрос к знатокам: можно ли как нибудь проверить катушки зажигания самому, м.б. какой прибор есть !? А то за эту осцилографию 800 рублей содрали Эру вообще нельзя покупать- дерьмо. Такая же хрень была на 120 прадо только машина заводилась и тут же глохла а иногда и работала как положено оказалось одна катушка ЭРА стояла и то работала то нет. Купили денсо поставили проблема исчезла. Vasesdas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.