Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Внезапный вариант Фортунера


Osminog

Рекомендуемые сообщения

А закончили как всегда про Ерему.(при чем тут абс) Сколько на рынке дают за Рафика.? Если просто обменять вроде как выгодно.

На 150% согласен и про первый пункт и про второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил 

кому форум не нравится - могут ходить на цензор.нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РАВчике 2008 не сидел и не ездил. Владею РАВом первого поколения. И, скажу честно, сидеть удобнее в РАВчике - ноги получаются ниже, чем в Везунчике. Первые 2 недели езды на Везунчике у меня была откровенная паника, на столько габариты авто отличаются. Сейчас прикатался и уже даже позволяю себе погазовать. НО! До динамики РАВа Везунчику ой как далеко! А по аппетиту Везунчик лопает пока что 18 против 12 по сравнению с РАВ.

По управлению Везунчик по-вальяжнее. И лично мне это больше нравится. Я его брал не гонять наперегонки с "шахматистами", а залазить туда, куда Макар телят не гонял. Везунчик скорее плывет по дороге, а не вздрагивает всем корпусом на каждой кочке, как РАВчик.
Еще замечание: почему-то завсегдатаи форума не упомянули, что трансмиссия у Везунчика требует обслуживания. На РАВе такого нет. Т.е. будьте готовы либо сами, либо нанимать кого-то, кто будет набивать маслёнки на карданах.
Как-то так. А смотреть новый авто надо тщательно. На дилеров не полагаться, т.к. косяки будут за Ваш счёт. Потому пригласите с собой на осмотр друга или спеца. У Вас-то уже желание "глаза застит", а дружок будет смотреть свежим глазом, и косяки ему будут виднее.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, будте ближе к телу ... эээ, к теме

топикстартер задал вопрос - давайте в коментах стараться именно отвечать, а не устраивать базар

 

(Настырный, замечание к тебе не относится, хоть твой пост и предидущий :D )

 

"трансмиссия у Везунчика требует обслуживания" - как и у любого реального внедорожника

РАВ - паркеник, че их сравнивать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, будте ближе к телу ... эээ, к теме

топикстартер задал вопрос - давайте в коментах стараться именно отвечать, а не устраивать базар

 

(Настырный, замечание к тебе не относится, хоть твой пост и предидущий :D )

 

"трансмиссия у Везунчика требует обслуживания" - как и у любого реального внедорожника

РАВ - паркеник, че их сравнивать-то?

 

топикстартер задал вопрос - давайте в коментах стараться именно отвечать, а не устраивать базар

 

Не-не-не ! Продолжайте "базар" - мне очень интересно !  Вот сегодня я его увидел своими глазами. Недолго правда - времени не было. Ну что сказать - хорош чертяка. Пока еще стоит не подготовленный дилером - салон грязноватый, в моторном отсеке бардак - грязюка сильная, аккум со следами окисления, жидкости проливали  и пр.  Менеджер извинился, сказал что все будет супер - химчистка, помывка, всего и вся проверка и поправка, замена треснувшей лобовухи. Завелся с полпинка . Могуче зашумел, как самолет)). Звук похож на 4 литровый прадо, тольку у того этот звук снаружи, а тут и внутри все слышно. На мою усмешку манагер говорит - "вы еще 4-литровые не слышали" )). АБС при запуске высветилось, кстати, но "вызвать" её я не смог - асфальт сухой.

 Прокатились по площадке. Разные чувства. И Вау! И удивление и смятение. Посадка конечно охренеть. Высоченно, однако вполне по лекговому ! Но  в чем то было не совсем удобно - пока не понял в чем, возможно в этой самой высоте.  Шумный, конечно, весьма  от своего вентилятора, шумки то нет. (Еще говорят РАВ шумный - да в нем "вакуум") МКП оставила ощущени разболтанности, но "находится" и втыкается все нормально. Иногда идет какаято вибрация на пластик (или дверь) у переднего пассажира.  Восторг конечно вызвало как Форт несет меня над дорогой - как на подушке. Чего там под колесами происходит он мне не докладывает )). К слову, дорога была как зеркало - но ощущения были именно такие - "подушка". Отсутствие "фарша" после рафа конечно улыбнуло. Руками давненько не работал, отвык и от ручек на сиденьях и от МКП, но все добротно и удобно.  

В общем думаю, это не первая встреча. Я еще посмотрю по внимательнее, людям его покажу. Все таки не покидает ощущение, что хозяину этот Фортик  надоел за 7 лет и под конец лошадку не обхаживали. Доплачивать за него, отдавая своего выхолощенного РАВа как-то..ммм пока не знаю.  Я просто вспоминаю, какая красава мой рафик был из под продавца - пожилого уже врача и без подготовок всяких и без дилеров.       

В общем, прыгнул я в свой равик (он был явно рад мне) , доверил себя всему этому электронному фаршу и унесся бесшумно так.  По-паркетному )))  

"трансмиссия у Везунчика требует обслуживания" - как и у любого реального внедорожника

Кстати, несмотря на паркетность, у Рава тоже есть что обслуживать в его простеньком полноприводе)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя определись, нужен ли тебе рамник таких габаритов и ответ придет сам собой. Форт, хоть и утилитарная, но все же специфическая машина. Конечно, хотелось бы иметь больше "наворотов", но тогда он перестанет быть самим собой, т.е. простым и безотказным до безобразия)))

По поводу грязного подкапотного, дык я ни на одной машине, никогда там не мою. Не из-за лени - всегда увидишь течь в самом начале, да и смысла нет, до первого дождя будет чисто. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук, это да))) Рычит могуче :)  Мне товарищ говорит, - нафига ты шумку сделал, мне так нравилось, как он рычит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, пыльное подкапотное пространство - идеальный вариант, сразу видно что и где есть,

Не бойся грязи, бойся чистоты.. (прям как девиз Фортунероводу)  :D

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я не про пыль. Пыль, умеренная грязенка и видимые подтеки - хрен с ними, это хорошо. Но тут как-то уж совсем засрано. Или Фортик так снизу загребает?.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комьев грязи нет конечно, как на большинстве машин - пыль, брызги. Глянь, может у него защита оборвана, вот и накидало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязи на мотор летит минимально. Давеча просто двигун пропылесосил применяя кисточку.Засиял. Не грязнуля совсем.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я не про пыль. Пыль, умеренная грязенка и видимые подтеки - хрен с ними, это хорошо. Но тут как-то уж совсем засрано. Или Фортик так снизу загребает?.  

По бокам от движка есть резиновые защитники от грязи (если не оборвало),да еще может закидывать в отверстие между бампером и радиатором-закрывается (на форуме описано)-вот она грязь основная,да и резинки можно их вырезать и поставить.

С АКПП на механику пересаживаться стоит подумать.Я лично люблю механику, купил Камри на ручке-никто кроме меня на ней ездить не любит-ни жена,ни сноха,с одной стороны хорошо,а с другой не очень.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 isaenko.v, солидарен с Вами. Я механику не боюсь и уважаю.  До РАВа у меня был Форд Маверик на мешалке. Отличная простая машина, таких  увы уже не делают. Вот такой: http://auto.yandex.ru/ford/maverick/6282398/?from=wizard&rid=46 

Однако, вот когда пересел на РАВ, внезапно обнаружил, что могу (о Боже!) болтать по мобиле, а пальчиком другой руки слегка придерживать невероятно легкий руль. А то и коленом, если второй рукой надо, например, быстро выключить какую нибудь приблуду в салоне. Правда, однажды меня рав наказал за это, когда электроника "не почуствовала" моего уверенного управления на снежной трассе, включила свою ЕSP (пи-пи-пи-пи-пи!!!!) и. выровняла машину на дороге . Я тогда вскинулся и вцепился в руль :) . Автомат и "фарш" расслабляет, конечно.  Но "ауру" надежности механики, и чувство непосредственного управления машиной- этого никакой автомат наверное не обеспечит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после Равчика Форт вальяжный,но когда у меня в гараже стояли они оба,я все таки ездила на Форте))Хотя Равчик такой любимый был))а когда понвдобилось снова ехать на Равчике,поняла,что мне больше по душе Форт))Так и маялась месяца три))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форт машина оригинальная, сами говорите в городе таких пара штук. Народ на улице будет спрашивать - что за лайба? Это морально очень приятно. Грязный салон и т.п. это ерунда! Вычистят в салоне продавана на халяву, что не вычистят самому не грех подделать, больше его любить будете! По среднероссийским дорогам лучше иметь подвесу форта чем рафки. Навороты? Главные навороты, руль, педали, сидушки, там есть! Что ещё надо чтобы попасть и пункта А в пункт Б?!

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы советами,а выбор делать самому в итоге.Все за и против- взвесить на листочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, покурил тему расхода бензина-очень расплывчатые выводы и у всех акпп. Интересно на мешалке какой дисконт будет от этих цифр. У форта ведь есть показания на компе? Чето я не догадался глянуть вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, покурил тему расхода бензина-очень расплывчатые выводы и у всех акпп. Интересно на мешалке какой дисконт будет от этих цифр. У форта ведь есть показания на компе? Чето я не догадался глянуть вчера.

это если там есть комп ... а комп по умолчанию - на 4х литровом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года.

Да, в Фортике тебе не будет полного фарша, это не паркетник для удобства катания в городе на асфальте.

Это другого класса машина.  .

Фортель 2006 года, комплектация уникальная есть все, одно но - задний привод( зато расход трасса 8,5 город с климатом 11,8)абс присутствует!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортель 2006 года, комплектация уникальная есть все, одно но - задний привод( зато расход трасса 8,5 город с климатом 11,8)абс присутствует!!!

ну, двушка у нас малоизвестна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, покурил тему расхода бензина-очень расплывчатые выводы и у всех акпп. Интересно на мешалке какой дисконт будет от этих цифр...

пару литров в минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соратники по Форту,в продолжении темы хочу сообщить,у меня 4-х литровый Форт автомат конец 2006 года,брал с пробегом 95т.На нем был установлен АБС,по началу я с ним чуть не улетел,пока не привык к машине,уж больно дури в нем много.И с салона движка почти не слыхать,в нем зверь просыпается когда резко придавишь железку,на трассе при обгонах или резких ускорениях -это просто ракета.Машиной я доволен даже при его аппетите,для его -это нормально.31 отября уже год как мы с ним не расстаемся,менять ни на,что и мысли нет.Если у кого какие вопросы-с удовольствием отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...