Osminog Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Приветствую всех. Помогите, господа, не заблудиться. Год назад я стал РАВоводом. РАВ 2008 год, полный фарш, брал с пробегом 67 тыс (сейчас 81). Машина беспроблемная, удобная, верткая и юркая - а в моем городе это уже достоинство. И вот вчера я увидел Форта. Ссылка не открывается, опишу так. Предлагает его по программе трейд-ин местный дилер тойоты. 2007 год, 2.7.л. на механике, пробег около 140 тыс. Бежевый. Куплена в эмиратах в 2008 году. всего один хозяин. Цена 750 тыс. Зимние катки в комплекте. Все проверено дилером - ну это понятно. Я позвонил, так сказать, "по приколу" . Мое предложение об обмене на РАВ встречено весьма положительно - просят с моей стороны хоть какую нибудь маленькую доплату )). В общем этот "Прикол" вызвал во мне адские муки.... От Вас конечно же совет нужен. Стоит ли такой обмен "свеч" ? Меня не пугает механика - скорее я её приветствую. Расход топлива - как я понял по отзывам Форт на механике ест примерно как рав на автомате (а рав кушать любит). Габариты машины - да хрен с ними !)) подвинутся. То что Форт по сравнению с моим Рафом "пустой" - наплевать, мне кроме печки и кондея ничего не надо. Вот пробег Форта немного напряг. Редкость марки в России (в городе их два). Ну и еще всякие тараканы грызут...Заранее благодарен за вашу науку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 750 тыс, это на вроде примерно 19 000 баксов? Нормальная денежка за такой год! Остальное это чисто личные предпочтения. Но таки форт на класс выше рафика по джипистости, рама и всё такое, размером поболее. Дизайн поинтереснее чем раф тех же лет, но это опять же м.т.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Этот наверное? https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/toyota_fortuner_2007_439274905 По фото машинка "живая", пробег "детский" (если реальный), ценник адекватный. Смотреть вживую по состоянию, если косяков нет, можно смело меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Главное,что бы машин была без аварий.Стоит посмотреть толщину окраски.Убить его на таком пробеге сложно,если не стараться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Приветики. Начнем наверное по порядку. В принципе пробег и цена для форта этого года нормальные, но с учетом ручки может на 25-50к можно было бы поторговаться. .Скорее всего эту разницу дилер хочет себе в карман тоже. Хочется сказать что Рафик и Форт машины разные как по классу, так и по динамике. На асфальте рафик чуть пошустрее может быть, но на рафике 20см бордюр никогда не покоришь (я ради прикола соседу показал что это такое, понятно дело не с разгона и с блокировкой).... По ремонтопригодности особых проблем вроде нет, мотор проверенный с цепью. "Детские болезни", которые могут быть все описаны на форуме. Одно скажу, что в Фортике этот мотор будет хорошо слышно (что бы был сразу готов не разочароваться). Посмотри, посиди в машине, проедь кружочек по кочкам и полицейским (на асфальте даже Запор не поймешь), ну и торгуйся максимально. Рафика своего хвали по больше, а Фортика будешь ругать - отойди в сторонку подальше, а то услышит и будет в последствии обижаться на тебя. Проверь обязательно обогрев (зеркала и сиденья- за что можно поторговаться) Можешь придраться что руль без управления магнитолой, скрипят 3-й ряд сидений, нет обогрева на второй ряд все таки у вас не тропики, Хорошо бы проверить в системе кондея давление, а то на заднем контуре есть проблемные места. Ну и кузов внимательно осмотри - кузов у нас самое дорогое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osminog Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спасибо вам. Значит как я понял цена на него адекватная. Пробег небольшой.Это уже хорошо. Вот есть нюанс - супруга. Ёе укачивает жутко в тлк120 у тестя. Но там пневма сзади. Я Даже рав то купил из-за его шумности и прыгучести (это оказалось плюсом),т.к. в нем жена не уплывает. А в форте ведь рама, хоть и без плавности прадика, но качает наверняка. И насчет зимы. Да-тут не тропики. Как форт заводится в -30 и прогревается? Реально задние люди могут застыть из-за южного происхождения? Раф вот с полпинка стартует и прогревается за минуты . Кстати в этом форте подогрева зеркал и сидений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Так, все по честному. Когда машинка прогреется - впереди очень даже комфортно, на втором ряду в -20 -30 лапы у народа при дальних поездках могут застывать. Прогревается не быстро, у него постоянный ременный привод на вентилятор, так что зимой картонка и шуба на мотор для прогрева. Нормальному аккумулятору -30 не проблема. На сидение можно накидку от прикуривателя бросить. Скажу в своем сравнении, что Фортик помягче будет чем Паджеро Спорт, валкости нет. Высоко сижу далеко гляжу, это про Фортунер. АБС в твоем годе нет. Ну и проверь чтобы был не ПартТайм (иногда попадаются) Я себе на зиму приготовил уже "картонку" в радиатор. Использовал лист пластика (показывал ребятам на сборе) толщиной 1.5 мм размером 40х45см в верхней части сделал в 5 мм от края 4 отверстия через которые провел толстые мягкие пластиковые трубки 8 мм диаметром.От пластика в одну сторону они выступают на 8-10 мм, а с другой 25-30 мм. располагается как раз напротив вентилятора в промежуток между радиатором кондея и системой охлаждения.Трубочки не дают упасть вниз, коротокие стороны трубочек смотрят вперед что бы не мешали закрыть капот, длинные свободно фиксируются там сзади на поролоне. У нас радиатор 70х60 см, это 0.42 кв.м. размер картонки получается где то 0,18 кв.м. (меньше 50%) на неделе были морозы до -15 проверял на практике, на ходу прогревается быстрее, при -5 убрал уже в багажник. На прогрев в простое это никак не влияет. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osminog Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Значит все-таки нет абс. Плохо. Не раз меня спасала эта штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года. Да, в Фортике тебе не будет полного фарша, это не паркетник для удобства катания в городе на асфальте. Это другого класса машина. . Изменено 29 октября, 2014 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 По фото машинка "живая", пробег "детский" (если реальный) На Тайоте пробег не сбрасывается, даже если с одометром поколдуют, в ЭБУ остается реальный пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года. Да, в Фортике тебе не будет полного фарша, это не паркетник для удобства катания в городе на асфальте. Это другого класса машина. . С 2011 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Бери. Не думай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 С 2011 года. Саныч как всегда прав, с конца 2011 года начали выпускать Фортунер 2012 модельного ряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 С июля. Говорят за ними у нас "дрались". Крепкие первые машинки и ровненькие. Это диллеры говорили. Весной с ними общался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobash Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня Форт 2008 года, 2.7. Но АБС есть... АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года. Да, в Фортике тебе не будет полного фарша, это не паркетник для удобства катания в городе на асфальте. Это другого класса машина. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года. Да, в Фортике тебе не будет полного фарша, это не паркетник для удобства катания в городе на асфальте. Это другого класса машина. . АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года. это не так ... у меня 2010, АБС есть 2 Osminog наличие в авто АБС не для каждого водилы есть плюс - эта тема здесь уже осбуждалась у меня было несколько случаев, когда именно наличие АБС едва не стало причиной аварии так что кое-кто его отключает, собственного опыта хватает для управления машиной и торможения без блокировки колес так что наличие АБС является плюсом или минусом, в зависимости от индивидуальных предпочтений обогрева сидений и зеркал у нас вообще нет, ставить самому надо - не очень то и большая проблема, темы обсуждались, отчеты имеются обогрев зеркал если и появился, то гораздо позже (тут я не уверен когда, может на казахаах уже есть, не помню) отсутствие воздуховодов назад - ну, тут кому как ... мне лично они оказались не нужны (хотя купил и собирался ставить) воткнуть их тоже можно, не очень большая проблема надо-ли - тут решать тоже индивидуально я откатал зиму с температурами и ниже -30, причем на заднем ряду ездили и женщина с маленьким ребенком так вот, холодно им не было, я постоянно спрашивал так что для себя я необходимости в них не увидел прогревается несколькко медленнее, чем некоторые другие, но не критично у меня Вебаста, автоодеяло и на суровые условия картонка - проблем, достойных упоминания, не имею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Можно прийти к некоторому консенсусу по АБС. До модельного ряда 2012 года (выпуск которых начался с июля 2011) с движком 2.7л, АБС была опцией которая ставилась дополнительно производителем. На новых машинах он есть уже на всех. Поэтому надо проверить дополнительно на тесте драйве есть ли АБС. Может оказаться что есть. По умолчанию на те года не ставились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) АБС с движком 2,7 пошла с 2012 года. У меня 11г есть АБС. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Сириус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 да похоже, что ее не было на ДОфейслифте, а потом стали ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Можно прийти к некоторому консенсусу по АБС. До модельного ряда 2012 года (выпуск которых начался с июля 2011) с движком 2.7л, АБС была опцией которая ставилась дополнительно производителем. На новых машинах он есть уже на всех. Поэтому надо проверить дополнительно на тесте драйве есть ли АБС. Может оказаться что есть. По умолчанию на те года не ставились. Да о чем ты,какая опция? АБС стали ставить на первый рестайл и по сей день! А конкретнее с 2009 года, у всех владельцев Фортов 2010 и т.д нашего форума есть АБС и это не опция,а комплектация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 С 2008-го года стали комплектовать АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 С 2008-го года стали комплектовать АБС. Тем более. Ну никак не с 2011. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня был 2008 года дорейстал, АБС была, так что надо проверять, может и есть, но на нашей машине она не особо то и нужна, за пять лет владения всего два раза она срабатывала, и то сам ее спровоцировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 При выборе машина осмотрел 10 штук 09 и 10 годов, у всех было АБС, его под капотом видно. На моем 10 года тоже стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А закончили как всегда про Ерему.(при чем тут абс) Сколько на рынке дают за Рафика.? Если просто обменять вроде как выгодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.