Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.  Не давно приобрел фортика 14 год 60 тыщ пробег. И вот по ощущениям как то тормоза напрягли. До этого эксплуатировал в течении 6 лет Монтеро Спорт, машина далеко не новая, такая же по весу и по динамике, но оттормаживалась намного лучше (я про зимний период). Вот пишут про срабатывание АБС и действительно срабатывание очень раннее на скользкой поверхности, как будто тормозит только перед. Резина шипованная Пирелли айс зеро снял при продаже со  своего (у фортика в комплекте резина Максис была не очень) поэтому ощущения при сравнении тормозов двух авто на одинаковых шинах, прям очень свежие. На прежней машине при оттормаживании я всегда чувствовал запас тормозного пути АБС не срабатывал так рано и о заносах речи не было, но на Фортике срабатывает АБС, катится такое ощущение как будто без шипов и вот вот куда нибудь влетишь при нажатии тормоза, собственно вопрос то в чем: пробег не большой, есть ли вероятность какой-то поломки в тормозной системе, визуальный осмотр не выявил каких либо повреждений и т.д. или это сугубо мои личные ощущения и к тормозам на форте нужно привыкать :). Хотя на асфальте в Форте я головой кивок делаю (т.е. резковато тормозит) по сравнению с монтеро. Может как то сумбурненько, но в основном хочу узнать Ваше мнение. Ну у кого если не у Вас спрашивать :) 

 

Пока висел вопрос нашел ответ в теме про регулятор тормозных усилий.Буду колдовать с колдуном :)

Изменено пользователем Сергей Н
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    36

  • Борисыч МСК

    16

  • shot

    12

  • Дядя Вова

    9

Опубликовано

не надо пока, проверь ручник, я примерно на 45-50 подводил колодки , так и торможение лучше стало, гдето писал сам не помню где.

Опубликовано
1 час назад, Сергей Н написал:

на Фортике срабатывает АБС, катится такое ощущение как будто без шипов и вот вот куда нибудь влетишь при нажатии тормоза

Есть такой момент,особливо при поворотах на скользких местах.Желательно выбирать соответстветствующий обстановке скоростной режим,при аккуратном вождении всё в порядке...

Опубликовано

Да пока не нужно трогать колдун, привыкнуть нужно.

Опубликовано
Только что, isaenko.v написал:

, привыкнуть нужно.

Именно так.

Опубликовано

Всё понял, последую советам :) покатаюсь пока пообвыкнусь.

Опубликовано

После X-Трейла тоже казалось плохо тормозит, потом привык. Весовые категории разные.

Опубликовано

В продолжение темы еще немного негатива так сказать :). Такая ситуация наблюдается, когда передние колеса попадают на скользкую поверхность а задние на асфальте к примеру и резко оттормаживаться приходиться, то получается дико работает АБС, а машина катится вперед :blink:, если бы зад подхватывал нормально то собственно тормозного пути и наблюдать бы не пришлось. Это ситуация жизненная , выезжал из двора, из-за стоящей машины сразу не заметил приближающийся транспорт, резко на тормоз, а она катится :o.  Ну как бы привыкнуть к такому не готов если честно, как ни крути :rolleyes:. Все таки что то надо поделать с этим. Вообщем первые впечатление от тормозов не очень, может это только на моей проблема. Вообщем буду что то не глобальное предпринимать, ну и походу наблюдений выкладывать. :)

Опубликовано
13 часов назад, shot написал:

не надо пока, проверь ручник, я примерно на 45-50 подводил колодки , так и торможение лучше стало, гдето писал сам не помню где.

еще раз-СДЕЛАЙ ЭТО, даже на сухой дороге ощутил разницу до и после регулировки.

Опубликовано
24 минуты назад, Сергей Н написал:

В продолжение темы еще немного негатива так сказать :). Такая ситуация наблюдается, когда передние колеса попадают на скользкую поверхность а задние на асфальте к примеру и резко оттормаживаться приходиться, то получается дико работает АБС, а машина катится вперед :blink:, если бы зад подхватывал нормально то собственно тормозного пути и наблюдать бы не пришлось. Это ситуация жизненная , выезжал из двора, из-за стоящей машины сразу не заметил приближающийся транспорт, резко на тормоз, а она катится :o.  Ну как бы привыкнуть к такому не готов если честно, как ни крути :rolleyes:. Все таки что то надо поделать с этим. Вообщем первые впечатление от тормозов не очень, может это только на моей проблема. Вообщем буду что то не глобальное предпринимать, ну и походу наблюдений выкладывать. :)

Во дворах просто нужно повнимательнее ездить, сам пришёл к такому выводу-та же ситуация:передние колеса на льду, задние на асфальте, на повороте- торможу, а она едет, АБС срабатывает, в  мм остановился от стоящей сбоку машины-ощущение не из приятных.Масса машины не маленькая и по инерции её тянет вперёд так, что задие колёса не могут её сдержать даже если они будут полностью заблокированы (АБС как бы пускает её в свободный полет).

Давно такая же ситуация была на Камри, погнул диск об бордюр(забыл об этом).

Поэтому всё зависит от прокладки-между рулём и сиденьем-машина здесь не причем, на льду все так себя поведут (как в нашей ситуации) и подтягивание ручника (опять же на льду) не поможет в этих ситуациях.

Опубликовано
1 минуту назад, isaenko.v написал:

подтягивание ручника (опять же на льду) не поможет в этих ситуациях.

не ручника , а подводка колодок, по ручнику видно что ручка на больше щелчков становится, есно и тормоза менее эффективны на задних колесах.

Опубликовано
4 минуты назад, shot написал:

не ручника , а подводка колодок, по ручнику видно что ручка на больше щелчков становится, есно и тормоза менее эффективны на задних колесах.

Санёк! В такой ситуации ,я же говорю, даже если тормоза встанут колом это не поможет-машину тащит по инерции.И ещё не забывай у нас сзади колодки, которые берут чутка позже, чем дисковые тормоза.

Опубликовано

Это всё крайние режимы,двигайтесь в режиме соответствующем дорожной обстановке и будет вам счастье... У меня достаточно крутой съезд к участкам,к тому же ещё и с горки.Дорога-насыпь высотой более двух метров и шириной на повороте метров шесть,далее ещё меньше.Пару раз чуть не слетел на льду,ну и после просто начал заранее снижать скорость до необходимой....

Опубликовано
9 минут назад, Борисыч МСК написал:

Это всё крайние режимы,двигайтесь в режиме соответствующем дорожной обстановке и будет вам счастье... У меня достаточно крутой съезд к участкам,к тому же ещё и с горки.Дорога-насыпь высотой более двух метров и шириной на повороте метров шесть,далее ещё меньше.Пару раз чуть не слетел на льду,ну и после просто начал заранее снижать скорость до необходимой....

Правильно, Андрюша! Истину глаголешь.

Опубликовано

Друзья всё понимаю двигаться не быстро и т.д., я не лихач и никогда им не был, двигаюсь всегда аккуратно и зима у нас по пол года:) и стаж 20 лет, я исхожу из сугубо сравнительных ощущений, ну не может на столько отличаться тормозная система у автомобиля на 13 лет моложе моего прежнего, я и думать не мог что настолько хуже будет тем более еще раз повторюсь шины стоят те же самые, масса авто та же, да в принципе он мало чем отличается по основным характеристикам от монтеро. Ну вот как назовешь крайним режим при трогании с места, там километров 5 от силы было скорости, жмешь тормоз а машина по инерции на АБС катится, это какой то недостаток я считаю. Вообщем попробую подкрутить по совету shotа, а там видно будет. Может и действительно так и есть и надо привыкать. :)

Опубликовано

А какие шины те же самые? От шин тоже много зависит(износ, марка), на разных машинах они ведут себя по разному.

Опубликовано

Пирелли айс зеро. Шины отличные по всем статьям. Естессно с шипами :)

Опубликовано

Ну если на чистом асфальте плохо тормозит(разгон-торможение), то нужно смотреть конечно, но странно-машина то свежая и пробег небольшой.

Опубликовано
1 час назад, Сергей Н написал:

масса авто та же, да в принципе он мало чем отличается по основным характеристикам от монтеро.

на монтера вроде дисковые задние тормоза, а у нас барабаны.

Борисыч и Виктор правильно говорят - скорее всего привыкнуть надо.

Опубликовано

На обычном и даже мокром асфальте проблем не было,даже поначалу показались черезчур резкими....Зимой совсем иные условия не взирая на шипы. Ну с десяток шипов в контакте пятна,и что?Енто,в основном, для трогания,а на торможение влияет мало. Несколько лет в Москве полили сухой асфальт какой-то гадостью,прям жидкое мыло в натуре,таки на шипах при торможении таскало хуже,чем на льду....

Опубликовано

С 2006 г. езжу на липучке, привык к определенному стилю езды зимой.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр56 написал:

С 2006 г. езжу на липучке, привык к определенному стилю езды зимой.

Ну уж у нас точно мало кто дрифтом занимается....:D А по зиме тем более!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
3 часа назад, Александр56 написал:

С 2006 г. езжу на липучке, привык к определенному стилю езды зимой.

Шипы имел один раз за всю водительскую жизнь, так я их повыдирал после месяца эксплуатации в условиях малоснежной зимы.

Опубликовано

Ну у вас конечно может быть без шипов нормально,  у нас ни как. Дороги реагентами не посыпают, гололед частенько. Липучки не вариант вообще.  

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...