Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.  Не давно приобрел фортика 14 год 60 тыщ пробег. И вот по ощущениям как то тормоза напрягли. До этого эксплуатировал в течении 6 лет Монтеро Спорт, машина далеко не новая, такая же по весу и по динамике, но оттормаживалась намного лучше (я про зимний период). Вот пишут про срабатывание АБС и действительно срабатывание очень раннее на скользкой поверхности, как будто тормозит только перед. Резина шипованная Пирелли айс зеро снял при продаже со  своего (у фортика в комплекте резина Максис была не очень) поэтому ощущения при сравнении тормозов двух авто на одинаковых шинах, прям очень свежие. На прежней машине при оттормаживании я всегда чувствовал запас тормозного пути АБС не срабатывал так рано и о заносах речи не было, но на Фортике срабатывает АБС, катится такое ощущение как будто без шипов и вот вот куда нибудь влетишь при нажатии тормоза, собственно вопрос то в чем: пробег не большой, есть ли вероятность какой-то поломки в тормозной системе, визуальный осмотр не выявил каких либо повреждений и т.д. или это сугубо мои личные ощущения и к тормозам на форте нужно привыкать :). Хотя на асфальте в Форте я головой кивок делаю (т.е. резковато тормозит) по сравнению с монтеро. Может как то сумбурненько, но в основном хочу узнать Ваше мнение. Ну у кого если не у Вас спрашивать :) 

 

Пока висел вопрос нашел ответ в теме про регулятор тормозных усилий.Буду колдовать с колдуном :)

Изменено пользователем Сергей Н
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    36

  • Борисыч МСК

    16

  • shot

    12

  • Дядя Вова

    9

Опубликовано

не надо пока, проверь ручник, я примерно на 45-50 подводил колодки , так и торможение лучше стало, гдето писал сам не помню где.

Опубликовано
1 час назад, Сергей Н написал:

на Фортике срабатывает АБС, катится такое ощущение как будто без шипов и вот вот куда нибудь влетишь при нажатии тормоза

Есть такой момент,особливо при поворотах на скользких местах.Желательно выбирать соответстветствующий обстановке скоростной режим,при аккуратном вождении всё в порядке...

Опубликовано

Да пока не нужно трогать колдун, привыкнуть нужно.

Опубликовано
Только что, isaenko.v написал:

, привыкнуть нужно.

Именно так.

Опубликовано

Всё понял, последую советам :) покатаюсь пока пообвыкнусь.

Опубликовано

После X-Трейла тоже казалось плохо тормозит, потом привык. Весовые категории разные.

Опубликовано

В продолжение темы еще немного негатива так сказать :). Такая ситуация наблюдается, когда передние колеса попадают на скользкую поверхность а задние на асфальте к примеру и резко оттормаживаться приходиться, то получается дико работает АБС, а машина катится вперед :blink:, если бы зад подхватывал нормально то собственно тормозного пути и наблюдать бы не пришлось. Это ситуация жизненная , выезжал из двора, из-за стоящей машины сразу не заметил приближающийся транспорт, резко на тормоз, а она катится :o.  Ну как бы привыкнуть к такому не готов если честно, как ни крути :rolleyes:. Все таки что то надо поделать с этим. Вообщем первые впечатление от тормозов не очень, может это только на моей проблема. Вообщем буду что то не глобальное предпринимать, ну и походу наблюдений выкладывать. :)

Опубликовано
13 часов назад, shot написал:

не надо пока, проверь ручник, я примерно на 45-50 подводил колодки , так и торможение лучше стало, гдето писал сам не помню где.

еще раз-СДЕЛАЙ ЭТО, даже на сухой дороге ощутил разницу до и после регулировки.

Опубликовано
24 минуты назад, Сергей Н написал:

В продолжение темы еще немного негатива так сказать :). Такая ситуация наблюдается, когда передние колеса попадают на скользкую поверхность а задние на асфальте к примеру и резко оттормаживаться приходиться, то получается дико работает АБС, а машина катится вперед :blink:, если бы зад подхватывал нормально то собственно тормозного пути и наблюдать бы не пришлось. Это ситуация жизненная , выезжал из двора, из-за стоящей машины сразу не заметил приближающийся транспорт, резко на тормоз, а она катится :o.  Ну как бы привыкнуть к такому не готов если честно, как ни крути :rolleyes:. Все таки что то надо поделать с этим. Вообщем первые впечатление от тормозов не очень, может это только на моей проблема. Вообщем буду что то не глобальное предпринимать, ну и походу наблюдений выкладывать. :)

Во дворах просто нужно повнимательнее ездить, сам пришёл к такому выводу-та же ситуация:передние колеса на льду, задние на асфальте, на повороте- торможу, а она едет, АБС срабатывает, в  мм остановился от стоящей сбоку машины-ощущение не из приятных.Масса машины не маленькая и по инерции её тянет вперёд так, что задие колёса не могут её сдержать даже если они будут полностью заблокированы (АБС как бы пускает её в свободный полет).

Давно такая же ситуация была на Камри, погнул диск об бордюр(забыл об этом).

Поэтому всё зависит от прокладки-между рулём и сиденьем-машина здесь не причем, на льду все так себя поведут (как в нашей ситуации) и подтягивание ручника (опять же на льду) не поможет в этих ситуациях.

Опубликовано
1 минуту назад, isaenko.v написал:

подтягивание ручника (опять же на льду) не поможет в этих ситуациях.

не ручника , а подводка колодок, по ручнику видно что ручка на больше щелчков становится, есно и тормоза менее эффективны на задних колесах.

Опубликовано
4 минуты назад, shot написал:

не ручника , а подводка колодок, по ручнику видно что ручка на больше щелчков становится, есно и тормоза менее эффективны на задних колесах.

Санёк! В такой ситуации ,я же говорю, даже если тормоза встанут колом это не поможет-машину тащит по инерции.И ещё не забывай у нас сзади колодки, которые берут чутка позже, чем дисковые тормоза.

Опубликовано

Это всё крайние режимы,двигайтесь в режиме соответствующем дорожной обстановке и будет вам счастье... У меня достаточно крутой съезд к участкам,к тому же ещё и с горки.Дорога-насыпь высотой более двух метров и шириной на повороте метров шесть,далее ещё меньше.Пару раз чуть не слетел на льду,ну и после просто начал заранее снижать скорость до необходимой....

Опубликовано
9 минут назад, Борисыч МСК написал:

Это всё крайние режимы,двигайтесь в режиме соответствующем дорожной обстановке и будет вам счастье... У меня достаточно крутой съезд к участкам,к тому же ещё и с горки.Дорога-насыпь высотой более двух метров и шириной на повороте метров шесть,далее ещё меньше.Пару раз чуть не слетел на льду,ну и после просто начал заранее снижать скорость до необходимой....

Правильно, Андрюша! Истину глаголешь.

Опубликовано

Друзья всё понимаю двигаться не быстро и т.д., я не лихач и никогда им не был, двигаюсь всегда аккуратно и зима у нас по пол года:) и стаж 20 лет, я исхожу из сугубо сравнительных ощущений, ну не может на столько отличаться тормозная система у автомобиля на 13 лет моложе моего прежнего, я и думать не мог что настолько хуже будет тем более еще раз повторюсь шины стоят те же самые, масса авто та же, да в принципе он мало чем отличается по основным характеристикам от монтеро. Ну вот как назовешь крайним режим при трогании с места, там километров 5 от силы было скорости, жмешь тормоз а машина по инерции на АБС катится, это какой то недостаток я считаю. Вообщем попробую подкрутить по совету shotа, а там видно будет. Может и действительно так и есть и надо привыкать. :)

Опубликовано

А какие шины те же самые? От шин тоже много зависит(износ, марка), на разных машинах они ведут себя по разному.

Опубликовано

Пирелли айс зеро. Шины отличные по всем статьям. Естессно с шипами :)

Опубликовано

Попробуй отключить АБС и сравнить.

Опубликовано

Ну если на чистом асфальте плохо тормозит(разгон-торможение), то нужно смотреть конечно, но странно-машина то свежая и пробег небольшой.

Опубликовано
1 час назад, Сергей Н написал:

масса авто та же, да в принципе он мало чем отличается по основным характеристикам от монтеро.

на монтера вроде дисковые задние тормоза, а у нас барабаны.

Борисыч и Виктор правильно говорят - скорее всего привыкнуть надо.

Опубликовано

На обычном и даже мокром асфальте проблем не было,даже поначалу показались черезчур резкими....Зимой совсем иные условия не взирая на шипы. Ну с десяток шипов в контакте пятна,и что?Енто,в основном, для трогания,а на торможение влияет мало. Несколько лет в Москве полили сухой асфальт какой-то гадостью,прям жидкое мыло в натуре,таки на шипах при торможении таскало хуже,чем на льду....

Опубликовано

С 2006 г. езжу на липучке, привык к определенному стилю езды зимой.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр56 написал:

С 2006 г. езжу на липучке, привык к определенному стилю езды зимой.

Ну уж у нас точно мало кто дрифтом занимается....:D А по зиме тем более!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
3 часа назад, Александр56 написал:

С 2006 г. езжу на липучке, привык к определенному стилю езды зимой.

Шипы имел один раз за всю водительскую жизнь, так я их повыдирал после месяца эксплуатации в условиях малоснежной зимы.

Опубликовано

Ну у вас конечно может быть без шипов нормально,  у нас ни как. Дороги реагентами не посыпают, гололед частенько. Липучки не вариант вообще.  

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...