KRUTO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ребята, с наступлением зимы начал задумываться: у нас что? только передний колодки включаются, когда давишь на тормоз? Задние, барабанные, только для стояночного тормоза? Такое впечатление создается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) у нас что? только передний колодки включаются, когда давишь на тормоз? Задние, барабанные, только для стояночного тормоза? Надо поколдовать с колдуном значит. А если хочешь проверить, заезжай ребятам на ТО, они там выдают на барабанах и тормозное усилие и эффективность. После стенда можно уже думать на счет регулировки, с проверкой результатов. По правилам торможения зад должен подхватывать на уроване начала блокировки передней оси. При максимально загруженном авто должно быть одинаково с передней осью. Вот для ликбеза http://www.drive2.ru/b/4899916394579179818/ И вот что еще важно: можно уменьшить тормозной путь за счет увеличения давления в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за раннего блокирования задних колес и ухода в занос. А максимальную эффективность торможения сегодня может обеспечить только ABS. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ребята, с наступлением зимы начал задумываться: у нас что? только передний колодки включаются, когда давишь на тормоз? Задние, барабанные, только для стояночного тормоза? Такое впечатление создается... А ты вообще техосмотр пробовал проходить? хотябы для страховки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ага, во время техосмотра вместе с ножным тормозом дергал ручник: ну чтобы ТО пройти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ага, во время техосмотра вместе с ножным тормозом дергал ручник: ну чтобы ТО пройти Попробуйте вытянуть ручник на пару щелчков и проверить эффективность торможения, если тормоза стали получше, значит требуется регулировка задних тормозов (колодок и колдуна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как у нас проверить износ задних колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как у нас проверить износ задних колодок? а ни как, вскрытие покажет , так же как на всех машинах с барабанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 На хае разобрали пробег 130 ну совсем чуток выработка в сравнении с новыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 На хае разобрали пробег 130 ну совсем чуток выработка в сравнении с новыми. задние куда меньше износ Пафика продал на 200 с фигом тыщ на родных задних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 На "Транзите" задние начали пошкребывать через 10 лет далеко не паркетной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Гы) Тойота Кариб когда-то была, продал с пробегом в р-не 200 тыс с родными))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 я менял - пробег был 150 тыс, износились в ноль, а не чувствовалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Покажите пож-та, с новья сколько должно быть щелчков "ручника" до затяжки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Пробег 148 тык. Решил сделать ревизию задних колодок, а возможно и замену. Колодки в рабочем состоянии, до 200 тык заглядывать не буду Почистили и "подвели" ручник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я правильно понял, что это родные колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 80тыс прошел тоже этот вопрос гложет, хотел сразу взять колодки. Вот теперь думаю сначала проверить возможно и не требуются. Дяде Вове спасибо! с экономил мне денюшку )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 60тысяч ещё не менял передние, а задние ходят намного дольше, так что их рано менять. Дядя Вова-он такой! 59 минут назад, Aleksandr сказал: 80тыс прошел тоже этот вопрос гложет, хотел сразу взять колодки. Вот теперь думаю сначала проверить возможно и не требуются. Дяде Вове спасибо! с экономил мне денюшку )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 9 часов назад, Павел сказал: Я правильно понял, что это родные колодки? Да, стоят родные. Текстаровские планировались на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Значит, мне при 135 т можно и не лазить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 2 часа назад, Павел сказал: Значит, мне при 135 т можно и не лазить? Своевременная и периодическая смазка колодок позволит не менять их до 250 т км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Да,тоже хотел сказать почаще смазывать ходить будут немеренно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Какие части смазывать, можете указать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, Aleksandr сказал: Какие части смазывать, можете указать? Рабочие плоскости Литольчиком и пожирней Сносу им не будет Изменено 22 июня, 2017 пользователем kurganoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) 13 минут назад, kurganoid сказал: Рабочие плоскости Литольчиком и пожирней Сносу им не будет До хотелось бы и про другие плоскости - соединения знать ))) Так сказать Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности! Изменено 22 июня, 2017 пользователем Aleksandr обновления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Простите за невежество, но хуже тормозить не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.