Andrey1000 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый день. Вентилятор салонной печки работает только при переводе "крутилки" силы "дуйки" в максимальное положение. Во всех остальных положениях вентилятор не дует. Подскажите куда бежать.
Дядя Вова Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый день. Вентилятор салонной печки работает только при переводе "крутилки" силы "дуйки" в максимальное положение. Во всех остальных положениях вентилятор не дует. Подскажите куда бежать. Смело покупай электронный блок управления вентилятора
shot Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Смело покупай электронный блок управления вентилятора он не электронный а электрический. Вот тебе схемка управления вентилятором
v.p. Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Можно и починить блок управления. Там наверняка силовой транзистор сгорел.
Сергей К Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Можно и починить блок управления. Там наверняка силовой транзистор сгорел. Судя по схеме там одни резюки, и нет транзисторов. Разорвана связь в blower reaktor, может просто отгорел или окислился контакт разъема.
shot Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Судя по схеме там одни резюки, и нет транзисторов. Разорвана связь в blower reaktor, может просто отгорел или окислился контакт разъема. В чем сила брат- а сила брат в Электронном мануале по ремонту и обслуживанию
v.p. Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 @Сергей К, очень даже вероятно, что там блок резисторов. Надо снять блок - там видно будет
v.p. Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 У меня Рено как то было. По всем мануалом блок резисторов стоять должен. А оказалось по факту электронная система управления. Но у тойтоты скорее всего все проще
Susuman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 очень даже вероятно, что там блок резисторов. Надо снять блок - там видно будет Володя, скорее всего ты прав. Не знаю как у нас, а у ВАЗа всегда в блоке резисторов проблема. Нет ни одной скорости кроме 4-й потому, что она прямая, а остальные идут через резисторы. Очень характерный симптом.
Andrey1000 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Судя по схеме варианта 2: 1. Плохой контакт на Blower SW 2. Сгорел Blower Resistor. Если я конечно все правильно понял
Andrey1000 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Второе более вероятно: нарушение трех контактов против выхода из строя одного блока.
Дядя Вова Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) он не электронный а электрический. Может и такое, быть. Я ж ответил чисто по характеру проблемы, шо б народ не искал предохраниталь. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Дядя Вова
shot Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) таки схема есть , разбираем и прозваниваем чё языком чесать, ах ну да забыл выходные завтра Изменено 10 октября, 2014 пользователем shot
Andrey1000 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Суббота прошла продуктивно. Решил сначала проверить сам переключатель скорости вентилятора 1. Вытащил ручки трех крутилок 2. Выкручиваем один болт 3. Начиная снизу, потихоньку снимаем лицевую панель. Помогаем пластмассовой стамеской 4. Отсоединяем провода, которые идут на кнопку кондиционера и аварийки 5. Привожу точки, в которых лицевая панель крепится 6. Получаем доступ к блоку управления печкой 7. Отсоединяем две боковые крутилки и провода, идущие к центральной крутилке 8. Отсоединяем блок переключения режимов работы вентилятора печки 9. Никаких дефектов, нарушений контактов при визуальном осмотре не обнаружено. Прозвон контактов тоже ничего не дал. Первая версия отпадает. Для проверки версии с неисправным резистором вентилятора (Blower resistor) обратился к каталогу запчастей: 87138-0K200 - искомая запчасть. Судя по схеме, резистор расположен на самом блоке вентилятора. 1. Блок вентилятора расположен за бардачком 2. Обнаружил в нижней части с'емный блок, к которому подходит четыре провода (судя по схеме их как раз должно быть четыре) 3. Отсоединяем провода и откручиваем два болта 4. Снимаем неизвестный блок (предположительно резистор) и обнаруживаем нарушение контакта, которое приводило к мое проблеме. Берем паяльник и восстанавливаем контакт. Печка заработала в штатном режиме Процесс сборки не столь увлекателен и производится в обратном порядке. Изменено 11 октября, 2014 пользователем Andrey1000
Andrey1000 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Опять, СТО- шникам, хлеб без масла кушать Своими руками делать приятнее
shot Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) @Andrey1000, молодца т.о. получаем что в крутилке только контакты , а сам блок резисторов в печке. Изменено 12 октября, 2014 пользователем shot
Рекомендуемые сообщения