Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, МаксМ сказал:

Hankook
DynaPro ATM RF-10 112T 4шт.=29кРуб

учитывая, что за те же колеса в размере 265/70/17 я отдал 40 к - это очень хорошая цена

Опубликовано

Заезжал в Мобил1 на Курчатова, помыли форсунки, дроссель, свечи поменяли. Больше не поеду, все можно делать самому (кроме форсунок). Прокладки под КК поменял сам. Ну и рамку чехла раздатки сам пилил. Одноименный сервис на Жуковского прошприцевал карданы. Трубку охлаждения под впускным коллектором и масло в АКПП менять не стали, сказали: ....не мешайте работать, у вас все прекрасно!

Опубликовано
21.04.2019 в 19:41, МаксМ сказал:

 ....не мешайте работать, у вас все прекрасно!

Смело, однако...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
14.01.2019 в 09:20, Настырный сказал:

Хм... коллега, а вы отвечаете за тО, что там качественно сделали?
После моего визита на СТО этого дилера я, лично, зарёкся туда ездить. "И с деньгами не нать, и без денег не нать!" (с)

Проходил первое ТО, в ремзону пустили без проблем, все делали по регламенту и отвечали на мои вопросы, а у вас?

Опубликовано
1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Проходил первое ТО, в ремзону пустили без проблем, все делали по регламенту и отвечали на мои вопросы, а у вас?


Меня так же пустили в ремзону... да вот только данных для стенда развал-схождение не было. В итоге сделали по Хайлюксу... Но! У меня Везунчик-казах 2014 г.в.
А по телефону манагер божился, что и данные есть, и техосмотр сделают и дадут бумажку, что б я мог ОСАГО купить... а по факту: полдня потеряно. развал-схождение по Хайлику, ТО - "бланков не было приезжайте в среду"...  Это я про официалов на Станционной. И зачем мне "такое счастье"?

Опубликовано
2 минуты назад, Настырный сказал:


Меня так же пустили в ремзону... да вот только данных для стенда развал-схождение не было. В итоге сделали по Хайлюксу... Но! У меня Везунчик-казах 2014 г.в.
А по телефону манагер божился, что и данные есть, и техосмотр сделают и дадут бумажку, что б я мог ОСАГО купить... а по факту: полдня потеряно. развал-схождение по Хайлику, ТО - "бланков не было приезжайте в среду"...  Это я про официалов на Станционной. И зачем мне "такое счастье"?

У меня 2018, на него все есть, он ведь типа сертифицированный. На самом деле официалы плохо делают те модели которые не продаются официально)))) это закон бизнеса, а менеджеру главное было заманить вас в рем зону для снятия денег, а могут или не могут слесаря это второй вопрос. Прайм Авто пробуйте, они на всяких тойотах практикуют и с документами работают.

  • Лайк 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

У ЛеРоя уже узнал про Академ.

А что есть в городе по ремонту и обслуге 2TR-FE? Масло я и сам поменяю, карданы прошприцую. Интересен именно небольшой ремонт, требующий опыта, сноровки, инструмента. Второй день голову грею по потёкшему переднему сальнику КВ. Кому довериться?

Опубликовано
13 часов назад, DJVyacha сказал:

У ЛеРоя уже узнал про Академ.

А что есть в городе по ремонту и обслуге 2TR-FE? Масло я и сам поменяю, карданы прошприцую. Интересен именно небольшой ремонт, требующий опыта, сноровки, инструмента. Второй день голову грею по потёкшему переднему сальнику КВ. Кому довериться?

У нас же тут коллега shvarzenberg . у него ж была мастерская на ул.Дубравы. Сам я там не был, но почему бы и нет?

Опубликовано
14 минут назад, Настырный сказал:

У нас же тут коллега shvarzenberg . у него ж была мастерская на ул.Дубравы. Сам я там не был, но почему бы и нет?

Вот по крупинкам и соберу, спасибо. На дубравы 2ГИС показывает только MIG Service, отзывы хорошие. Уточню у shvarzenberg и определюсь тогда уже. 

Опубликовано
41 минуту назад, DJVyacha сказал:

Вот по крупинкам и соберу, спасибо. На дубравы 2ГИС показывает только MIG Service, отзывы хорошие. Уточню у shvarzenberg и определюсь тогда уже. 

Да, вроде бы он.
Я как-то пытался туда с наскоку, но там по предварительной записи было. Потому рекомендую звонить заранее.
Потом отпишитесь, пожалуйста, тут о впечатлениях.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
29.12.2020 в 10:33, Настырный сказал:

Потом отпишитесь, пожалуйста, тут о впечатлениях.

Отписываюсь.
Заказал сальник до НГ, 04.01 позвонил в сервис - занято, попросили перезвонить утром 05.01. 04.01 получил сальник.

Позвонил 05.01 с утра, пригласили к 13-14 часам. Подъехал к 13, сразу же и пригласили в бокс, попросив предварительно отбить налипший снег в арках.

В боксе тепло, светло, лоска нет - рабочая обстановка.

Парень неторопливо, осмотрительно оценил и приступил к делу. В размеренном темпе, спокойно всё сделал. Я гулял вокруг авто, стараясь не мешаться под ногами, ненавязчиво иногда заводил диалог. Инструмент, подъёмник, опыт с навыком - большего и не надо. Ну и доп.силу коллег привлекал - открутить/затянуть болт шкива, от моей помощи отказался.

Шкив отчистил, отмыл, просушил. Жаль, что не помыл лобовину от потёков масла, пришлось апосля в автомойку заехать и подкапотное полностью помыть - зато теперь там как с завода.

Предложили через пару дней заехать на осмотр, если будут вопросы или непонятки. Сам контролирую - пока сухо.

Сервис рекомендовать могу, негатива не обнаружил.

 

Изменено пользователем DJVyacha
  • Спасибо 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...