Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток, некоторое время как обращаю внимание на то что в авто чуток кривой зад. Левая сторона сзади чуть выше правой. С переди вроде все нормально. Сегодня на идеально ровной поверхности проверил и действительно такое ощущение что пружина над этим колесом чуть короче. Машина 2012 года с пробегом 40к. Разве может так быстро просесть пружина? В чем еще может быть причина ? Или все же необходимо разобрать что бы понять в чем дело ?

 Заранее благодарю.

Опубликовано
  В 03.09.2014 в 20:18, akhundof сказал:

 

Вряд ли, толщина резины в упорной части миллиметра 3  не больше, вообще об этом писали где то на сайте,попробуйте залить полный бак и проверить точнее.

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 02:55, Сергей К сказал:

Вряд ли, толщина резины в упорной части миллиметра 3  не больше, вообще об этом писали где то на сайте,попробуйте залить полный бак и проверить точнее.

С полным баком тоже самое. Но явно видно что просела именно одна пружина. Просто обычно пружины проседают не так быстро , притом на внедорожнике (

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 02:55, Сергей К сказал:

Вряд ли, толщина резины в упорной части миллиметра 3  не больше, вообще об этом писали где то на сайте,попробуйте залить полный бак и проверить точнее.

Когда мне тонировали машину-тонировщики сказали,что боковые задние стекла разных размеров.Они вырезали заготовки на оба окна-померяв по одному из них,стали ставить на второе,с другой стороны-не подходит,я об этом писал давно,кто-то даже собирался померить у себя-вроде Адлер.Может задумка какая то у Тойоты.Сам собирался померять и зыбыл.

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 04:09, isaenko.v сказал:

Когда мне тонировали машину-тонировщики сказали,что боковые задние стекла разных размеров.Они вырезали заготовки на оба окна-померяв по одному из них,стали ставить на второе,с другой стороны-не подходит,я об этом писал давно,кто-то даже собирался померить у себя-вроде Адлер.Может задумка какая то у Тойоты.Сам собирался померять и зыбыл.

Странно , но в моем случае у сотрудника такая же машина 2013 года, стоят рядом, у меня сзади правая сторона чуть ниже, у него все нормально. Скажу что искревление буквально на пару градусов, нужно привыкнуть что бы заметить это. Да и на дороге не каких дискомфортов, просто самому интересно.. Может пружина как то вышла из слазки или долго под нагрузкой была...

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 04:15, akhundof сказал:

Странно , но в моем случае у сотрудника такая же машина 2013 года, стоят рядом, у меня сзади правая сторона чуть ниже, у него все нормально. Скажу что искревление буквально на пару градусов, нужно привыкнуть что бы заметить это. Да и на дороге не каких дискомфортов, просто самому интересно.. Может пружина как то вышла из слазки или долго под нагрузкой была...

Чтобы пружина вышла-это маловероятно,подвеска на Форте ну очень крепкая.Визуально трудно определить-нужно померять.А обычно у соседа всегда лучше.

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 04:39, isaenko.v сказал:

Чтобы пружина вышла-это маловероятно,подвеска на Форте ну очень крепкая.Визуально трудно определить-нужно померять.А обычно у соседа всегда лучше.

На обед выйду и померю разницу между аркой и колесом с обеих сторон.

Опубликовано

Правильно.

Опубликовано

Возможно проблема в узлах крепления кузова к раме, С одной стороны чуть перетянуто? :blink:

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 05:18, akhundof сказал:

На обед выйду и померю разницу между аркой и колесом с обеих сторон.

Ну, как? Замеряли, есть разница? Просто интересно, уже не втерпеж!  :) 

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 11:54, Zet 72 сказал:

Ну, как? Замеряли, есть разница? Просто интересно, уже не втерпеж!  :)

Нет, Рулетка недоделанная. Как сделаю замеры сразу отпишусь.

Опубликовано

Замерил от земли до арки прям по середине колеса  ЛП - 84 см, ПП- 82 см , ЛЗ - 89 см, ЛЗ - 86,5 см. Разница 2.5 см. Но визуально можно увидеть что есть искревление. Сделал замеры на другом фортунере там 89 и 90 см задние и 83 б 84 см передние (колеса такие же, заводские). Желко не имею возможности проверить воздух в шинах.  Не какого дискомфорта во время езды.  Говорят проблема в пружинах. ВОт не знаю, стоит их снимать и сравнивать или нет.

Опубликовано

Я бы произвел замеры от от поверхности ровного пола до рамы за мостом в задней части, но предварительно нужно сравнять давление в шинах для чистоты замеров, только тогда можно сказать о "проседании" пружины.

Если действительно просела , можно просто поменять местами левую и правую, дело 40ка минут под пивко при наличии пружинных сжимок, 

 

atc_2144b.jpg

Опубликовано

Да! и проверьте целостность пружин, возможно просто обломана часть витка.

Опубликовано
  В 06.09.2014 в 03:47, Сергей К сказал:

Я бы произвел замеры от от поверхности ровного пола до рамы за мостом в задней части, но предварительно нужно сравнять давление в шинах для чистоты замеров, только тогда можно сказать о "проседании" пружины.

Если действительно просела , можно просто поменять местами левую и правую, дело 40ка минут под пивко при наличии пружинных сжимок, 

 

atc_2144b.jpg

Спсибо за советы, думаю при первой же возможности поеду к слесарю. Так как знаю что снять пружины самостоятельно у меня не получится ) Отпишусь после визита к слесарю. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...