isaenko.v Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 42500 долларов - это 2.8 млн. руб. Сейчас у оф. дилеров в Москве за эту цену можно взять дизельный Прадо в неплохой комплектации. И спрашивается: на хрена козе баян? Это было год назад.
alvisalex Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Это было год назад. ну да, сейчас цена что то вроде от 32500$
Игорь Константинович Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Новый Прадо с дизелем у оф. дилеров Комфорт 2.8 AT (177 л.с.) 4×4 2 506 000 Р Мне непонятно, почему покупают Фортунеры по более высоким ценам. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Игорь Константинович
ovp Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ну здесь у каждого свои причины, по ценам не более высоким, а на уровне и даже чуть ниже (на сегодня), а за себя скажу так - внешний вид (не приевшийся кирпич прадо, который раз в 10-15 минут попадается), простота и надежность, не популярность, а отсюда и неугоняемость, а так на вкус и цвет .....
Эдгард Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 42500 долларов - это 2.8 млн. руб. Сейчас у оф. дилеров в Москве за эту цену можно взять дизельный Прадо в неплохой комплектации. И спрашивается: на хрена козе баян? Дату посмотрите....октябрь 2014 года.... на сегодня в связи с обвалом тенге я думаю машинку в Казахстане можно у официала и за 27000$ найти..)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти