Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера менял масло в коробке и во всех мостах и раздатках. Заметил течь масла (фото прикрепил), кто подскажет это течь масла с переднего редуктора ? Или оно не связанно? Номер сальника не подскажите не менял никто?

post-392-0-81585700-1406177603_thumb.jpg

post-392-0-88563400-1406177654_thumb.jpg

post-392-0-14134200-1406177709_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера менял масло в коробке и во всех мостах и раздатках. Заметил течь масла (фото прикрепил), кто подскажет это течь масла с переднего редуктора ? Или оно не связанно? Номер сальника не подскажите не менял никто?

А у вас не с фильтра моторное масло течет? на фото 2 видно, что капля висит. Если меняете масло фильтр маслом предварительно заполнять не надо, иначе выдавит уплотнительное кольцо и появится течь.

Опубликовано

такое впечатление что снимая старый фильтр залили эту часть маслом или это было до снятия .

Опубликовано

У меня был аналогичный случай на таракашке,в масле был весь шланг выс.давления вак.усилителя.Подтекал фильтр,тем более у нас при замене масла обливается всё,что ниже...

Опубликовано

А у вас не с фильтра моторное масло течет? на фото 2 видно, что капля висит. Если меняете масло фильтр маслом предварительно заполнять не надо, иначе выдавит уплотнительное кольцо и появится течь.

Похоже что с фильтра-при нагрузке давление в фильтре поднимается.От раздатки масло -характер забрызгивания был и сверху и снизу,по снимку видно

масло стекающее сверху.Проверить просто-один газует,второй смотрит внимательно-не из фильтра ли?

Если нет,то тогда нужно смотреть сальник.Но внимательнее нужно посмотреть все возможные течи,сальник в последнюю очередь,но еще раз -по фотке 

течка верхняя.

Опубликовано (изменено)

Разобрали и поменяли сальник. Масло по запаху было с редуктора и с верху все чисто было. По началу тоже думал с верху залили мастера при замене масла. Поездию чуть посмотрю дальше текет или нет. 

post-392-0-47109300-1406194226_thumb.jpg

post-392-0-20459100-1406194261_thumb.jpg

Изменено пользователем alexndrius
Опубликовано (изменено)

так что просто вытаскивается и все?

а сальника не видно сняли ужо, вот схема

post-237-0-50512500-1406194691_thumb.png

Изменено пользователем shot
Опубликовано

так что просто вытаскивается и все?

а сальника не видно сняли ужо, вот схема

да это схема. сальник уже был снят. мастер просто выбил гранату в обратную сторону потом вставил обратно и все. хотя я думал будет снимать пыльник и вытаскивать все наружу снимать стопорное кольцо и вытаскивать таким образом.   

Опубликовано

кстати когда его на место ставили то он очень легко туда зашел. подумали и герметиком чуть смазали. блин вчера масло как раз  менял в мосту переднем пришлось доливать. вытекло при замене 500 гр. хорошо что осталось. 

Опубликовано

Господа, а тут какой диагноз? Что то очень похожее на то что у ТС. На СТО сказали течь сальника полуоси. Но мнения разошлить

Насколько сложен ремонт, что снимать надо будет? Чисто чтобы лишним не грузанули....

 

post-684-0-41232200-1406200757_thumb.jpg

Опубликовано

Господа, а тут какой диагноз? Что то очень похожее на то что у ТС. На СТО сказали течь сальника полуоси. Но мнения разошлить

Насколько сложен ремонт, что снимать надо будет? Чисто чтобы лишним не грузанули....

выше есть схема. там нет вроде бы сальника. наверно только на герметик посадить и все. масло прикупи для доливки ..

Опубликовано

 Если меняете масло фильтр маслом предварительно заполнять не надо, иначе выдавит уплотнительное кольцо и появится течь.

Можете заполнять, можете не заполнять - ничего не случится.  Просто на некоторых моторах, чаще VAGовских, если предватительно залить масло может произойти завоздушивание.

Опубликовано

Можете заполнять, можете не заполнять - ничего не случится.  Просто на некоторых моторах, чаще VAGовских, если предватительно залить масло может произойти завоздушивание.

 

Мне объяснили что если фильтр двухклапанный, большая вероятность того, что выдавит резинку при запуске мотора если он заполнен маслом, фильтр должен быть пустой. :huh: , когда первый раз менял масло, действительно столкнулся с этим, несколько раз меняли резинку и фильтр, пока добрые люди не подсказали. :agree:, теперь ставят пустой и проблем нет.

Опубликовано

вроде покатался течи нет. значит проблема была в сальнике. 

Опубликовано

Мне объяснили что если фильтр двухклапанный, большая вероятность того, что выдавит резинку при запуске мотора если он заполнен маслом, фильтр должен быть пустой. :huh: , когда первый раз менял масло, действительно столкнулся с этим, несколько раз меняли резинку и фильтр, пока добрые люди не подсказали. :agree:, теперь ставят пустой и проблем нет.

Подавляющее большинство накручиваемых фильтров  являются двухклапанными, редко встречаются трехклапанные.  За мою практику ( десятки тысяч маслозамен) выдавливание резинки при запуске ДВС, после маслозамены, не было ниразу. А вот завоздушивание системы случалось при заполнении маслом фильтра перед установкой. Так выглядит внутрянка фильтра:

post-284-0-57695500-1406275682_thumb.jpg

Опубликовано

выше есть схема. там нет вроде бы сальника. наверно только на герметик посадить и все. масло прикупи для доливки ..

Что то сомнительно что там только герметик. И что как ремонтировать? Редуктор снимать не надо чтоль? На СТО говорят по разному, то вал, то редуктор то и то и другое....

Вот Фотка покрупнее.

post-684-0-21327200-1406280257_thumb.jpg

Опубликовано

Что то сомнительно что там только герметик. И что как ремонтировать? Редуктор снимать не надо чтоль? На СТО говорят по разному, то вал, то редуктор то и то и другое....

Вот Фотка покрупнее.

attachicon.gifIMG_20140720_123107.jpg

ну там как я понял только течь масла? а по схеме там нет прокладки. просто все снять почистить и герметиком намазать.

Опубликовано

ну там как я понял только течь масла? а по схеме там нет прокладки. просто все снять почистить и герметиком намазать.

Видимо небольшая течь, т.к. не капает. А вот не снимая не получится? Типа открутить эту крышку редуктора, оттянуть чуток, намазать герметиком :)

Опубликовано (изменено)

Видимо небольшая течь, т.к. не капает. А вот не снимая не получится? Типа открутить эту крышку редуктора, оттянуть чуток, намазать герметиком :)

можно попробовать.но будете снимать там масло потекет. сильно герметиком там и не намажешь наверно. 

Изменено пользователем alexndrius
Опубликовано

Сам лезть всё равно не буду. Хотя на первый взгляд дилетанта, просто подтянуть болты крышки редуктора и псё....  :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем в том месте где у моего форта была течь, действительно нет никакого сальника или прокладки. Мастер не верил даже после того как я ему схему показал.

Изменено пользователем Сергей К
опечатки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...