alexndrius Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вчера менял масло в коробке и во всех мостах и раздатках. Заметил течь масла (фото прикрепил), кто подскажет это течь масла с переднего редуктора ? Или оно не связанно? Номер сальника не подскажите не менял никто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вчера менял масло в коробке и во всех мостах и раздатках. Заметил течь масла (фото прикрепил), кто подскажет это течь масла с переднего редуктора ? Или оно не связанно? Номер сальника не подскажите не менял никто? А у вас не с фильтра моторное масло течет? на фото 2 видно, что капля висит. Если меняете масло фильтр маслом предварительно заполнять не надо, иначе выдавит уплотнительное кольцо и появится течь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 не с фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 такое впечатление что снимая старый фильтр залили эту часть маслом или это было до снятия . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 У меня был аналогичный случай на таракашке,в масле был весь шланг выс.давления вак.усилителя.Подтекал фильтр,тем более у нас при замене масла обливается всё,что ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А у вас не с фильтра моторное масло течет? на фото 2 видно, что капля висит. Если меняете масло фильтр маслом предварительно заполнять не надо, иначе выдавит уплотнительное кольцо и появится течь. Похоже что с фильтра-при нагрузке давление в фильтре поднимается.От раздатки масло -характер забрызгивания был и сверху и снизу,по снимку видно масло стекающее сверху.Проверить просто-один газует,второй смотрит внимательно-не из фильтра ли? Если нет,то тогда нужно смотреть сальник.Но внимательнее нужно посмотреть все возможные течи,сальник в последнюю очередь,но еще раз -по фотке течка верхняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Разобрали и поменяли сальник. Масло по запаху было с редуктора и с верху все чисто было. По началу тоже думал с верху залили мастера при замене масла. Поездию чуть посмотрю дальше текет или нет. Изменено 24 июля, 2014 пользователем alexndrius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) так что просто вытаскивается и все? а сальника не видно сняли ужо, вот схема Изменено 24 июля, 2014 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 так что просто вытаскивается и все? а сальника не видно сняли ужо, вот схема да это схема. сальник уже был снят. мастер просто выбил гранату в обратную сторону потом вставил обратно и все. хотя я думал будет снимать пыльник и вытаскивать все наружу снимать стопорное кольцо и вытаскивать таким образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @alexndrius, понятно спасиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Если ни разу не меняли с 2007 г, то вполне вероятно, что и сальник. Частенько на 100 тыс их менять приходится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 кстати когда его на место ставили то он очень легко туда зашел. подумали и герметиком чуть смазали. блин вчера масло как раз менял в мосту переднем пришлось доливать. вытекло при замене 500 гр. хорошо что осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Господа, а тут какой диагноз? Что то очень похожее на то что у ТС. На СТО сказали течь сальника полуоси. Но мнения разошлить Насколько сложен ремонт, что снимать надо будет? Чисто чтобы лишним не грузанули.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Господа, а тут какой диагноз? Что то очень похожее на то что у ТС. На СТО сказали течь сальника полуоси. Но мнения разошлить Насколько сложен ремонт, что снимать надо будет? Чисто чтобы лишним не грузанули.... выше есть схема. там нет вроде бы сальника. наверно только на герметик посадить и все. масло прикупи для доливки .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Если меняете масло фильтр маслом предварительно заполнять не надо, иначе выдавит уплотнительное кольцо и появится течь. Можете заполнять, можете не заполнять - ничего не случится. Просто на некоторых моторах, чаще VAGовских, если предватительно залить масло может произойти завоздушивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Можете заполнять, можете не заполнять - ничего не случится. Просто на некоторых моторах, чаще VAGовских, если предватительно залить масло может произойти завоздушивание. Мне объяснили что если фильтр двухклапанный, большая вероятность того, что выдавит резинку при запуске мотора если он заполнен маслом, фильтр должен быть пустой. , когда первый раз менял масло, действительно столкнулся с этим, несколько раз меняли резинку и фильтр, пока добрые люди не подсказали. , теперь ставят пустой и проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @Сергей К,таки скинул бы номер,шоб не налететь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 вроде покатался течи нет. значит проблема была в сальнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Мне объяснили что если фильтр двухклапанный, большая вероятность того, что выдавит резинку при запуске мотора если он заполнен маслом, фильтр должен быть пустой. , когда первый раз менял масло, действительно столкнулся с этим, несколько раз меняли резинку и фильтр, пока добрые люди не подсказали. , теперь ставят пустой и проблем нет. Подавляющее большинство накручиваемых фильтров являются двухклапанными, редко встречаются трехклапанные. За мою практику ( десятки тысяч маслозамен) выдавливание резинки при запуске ДВС, после маслозамены, не было ниразу. А вот завоздушивание системы случалось при заполнении маслом фильтра перед установкой. Так выглядит внутрянка фильтра: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 выше есть схема. там нет вроде бы сальника. наверно только на герметик посадить и все. масло прикупи для доливки .. Что то сомнительно что там только герметик. И что как ремонтировать? Редуктор снимать не надо чтоль? На СТО говорят по разному, то вал, то редуктор то и то и другое.... Вот Фотка покрупнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Что то сомнительно что там только герметик. И что как ремонтировать? Редуктор снимать не надо чтоль? На СТО говорят по разному, то вал, то редуктор то и то и другое.... Вот Фотка покрупнее. IMG_20140720_123107.jpg ну там как я понял только течь масла? а по схеме там нет прокладки. просто все снять почистить и герметиком намазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ну там как я понял только течь масла? а по схеме там нет прокладки. просто все снять почистить и герметиком намазать. Видимо небольшая течь, т.к. не капает. А вот не снимая не получится? Типа открутить эту крышку редуктора, оттянуть чуток, намазать герметиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Видимо небольшая течь, т.к. не капает. А вот не снимая не получится? Типа открутить эту крышку редуктора, оттянуть чуток, намазать герметиком можно попробовать.но будете снимать там масло потекет. сильно герметиком там и не намажешь наверно. Изменено 25 июля, 2014 пользователем alexndrius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Сам лезть всё равно не буду. Хотя на первый взгляд дилетанта, просто подтянуть болты крышки редуктора и псё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) В общем в том месте где у моего форта была течь, действительно нет никакого сальника или прокладки. Мастер не верил даже после того как я ему схему показал. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Сергей К опечатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.