Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Моя уже ходит тыщ 60-70. TimeKeeper 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 фишка словилась обратно, принеся еще массу сложностей ... в чем причина пока не понятно, ищу Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 9 часов назад, ЛеРой написал: фишка словилась обратно, принеся еще массу сложностей ... в чем причина пока не понятно, ищу Мне кажется чего то у тебя с заслонкой (датчик заслонки, проводок к заслонке, короче там помацай), раз ты её чистил, но то открывается, то нет-едет, не едет, а ошибку может и не выдает. Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Только что, isaenko.v написал: Мне кажется чего то у тебя с заслонкой (датчик заслонки, проводок к заслонке, короче там помацай), раз ты её чистил, но то открывается, то нет-едет, не едет, а ошибку может и не выдает. мацали уже ... на стенде ... с педали и с заслонки сигнал идет ровно Дима Сумуман посоветовал VVTI датчик помацать, я его заменил ... стало лучше, но все равно косяк остался, хоть и редко совсем ... сегодня за сам клапан полезем Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Обратка может быть засрана, высоковольтный может изредка пробивать, про лобовое стекло не буду напоминать (протереть). Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 лобовое первым делом протер, а как же! в остальном - много че может ... вот пока не нашлось только, поиск продолжается однозначно улучшение после замены клапана VVTI, щас в муфту полезем (соответственно заодно уж цепь и натяжители/ролики, раз уж вскрыли то) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 2 минуты назад, isaenko.v написал: Обратка может быть засрана, высоковольтный может изредка пробивать, про лобовое стекло не буду напоминать (протереть). С ВВ проводами напряг у нас,нет их.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Только что, Борисыч МСК написал: С ВВ проводами напряг у нас,нет их.... он имел ввиду катушки, полагаю Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Ребятишки все грамотные у нас, и так понимают. У жены на Королле иногда загорается чек, машина плохо тянет.Несколько раз заведёшь, выключишь, чек гаснет.На компьютере никаких ошибок не показывает, но я грешу на катушку.Иногда проявляется в сырую погоду (но не обязательно).Машина 4 года, пробег 150 т.Но у меня пока руки не доходят заняться этим явлением. А так (пока не горит чек все прекрасно). Изменено 1 марта, 2018 пользователем isaenko.v Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 ошибка в мозгах прописалась, надо бы клемму скинуть ... а лучше на сканер сначала, раз она есть, то найдет в чем причина Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Скидывал, но изредка появляется.Там нужно всё смотреть, за 14 лет грязи наверное набралось, мыть нужно ещё. Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 таки сьезди на сканер ... ну и помыть то точно не лишнее Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 терки за ненабор оборотов перенес сюда: Цитата
TimeKeeper Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Вот и я сегодня не смог уехать с заправки, газом заправился, а завестись не могу, грешу тоже на насос, потому что оно подхватило сначала, дошло до 800 оборотов и все... Оригинальный насос как-то дороговато, есть Masuma в заменителях, интересно она с памперсом? И есть ли у этого памперса партномер? Хотя может обойдется и просто проводка где-то...ибо предохранители я обсмотрел, все целые Цитата
TimeKeeper Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Посмотрел в сторону HKT, у нас их оригинальными проще найти чем масуму без сетки, однако на нашу авту предлагают 505 и 507, у 505 больше производительность но на памперсе нет отростка с кольцом. а у 507 производительность ниже но есть кольцо на пальце...в раздумьях... Цитата
TimeKeeper Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Сетка на масуму - партномер MPU-020 если кому надо будет DJVyacha 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 10 часов назад, TimeKeeper сказал: на нашу авту предлагают 505 и 507, А на нашу авту идет 504 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 1 час назад, Дядя Вова сказал: А на нашу авту идет 504 что на 2.7 что на 4.0? =) Скинул сегодня шланг с рампы, подачи нет и насоса не слышно ( бак полный под горло... залезть в бак можно только сняв его, предохранители смотрел, целые, отсюда 2 вопроса: 1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка 2. Как слить бенз с фортунера? =))))))))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, TimeKeeper сказал: 1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка Под водительским сидением жгут,в Ём чёрный с красным провод средней толщины (к PUMP) в левой части схемы ,вот он и есть. При вкл. зажигания на нём появляется плюс.Вроде так,как помнится...Ща ещё в схемах гляну.ECS-2TR.pdfECS-2TR.pdf Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Борисыч МСК TimeKeeper 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 1 час назад, TimeKeeper сказал: что на 2.7 что на 4.0? =) Скинул сегодня шланг с рампы, подачи нет и насоса не слышно ( бак полный под горло... залезть в бак можно только сняв его, предохранители смотрел, целые, отсюда 2 вопроса: 1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка 2. Как слить бенз с фортунера? =))))))))) Такое было на Субару давно.Месяца полтора искала куча спецов с осцилографами и другими умными приборами, денег содрали немеренно всё зря. Нашёл сам случайно-под задним пассажирским сиденьем чуть-чуть подгорел контакт в разъёме, но снаружи не было видно.Когда всё проверял при включенном зажигании случайно нажал на этот разъём коленкой и бензин пошел, но бесплатно! Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 7 минут назад, isaenko.v сказал: Такое было на Субару давно.Месяца полтора искала куча спецов с осцилографами и другими умными приборами, денег содрали немеренно всё зря. Нашёл сам случайно-под задним пассажирским сиденьем чуть-чуть подгорел контакт в разъёме, но снаружи не было видно.Когда всё проверял при включенном зажигании случайно нажал на этот разъём коленкой и бензин пошел, но бесплатно! Коленка выручила) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 4 часа назад, Борисыч МСК сказал: Под водительским сидением жгут, Там же и разъем. 5 часов назад, TimeKeeper сказал: что на 2.7 что на 4.0? =) Не факт, НАШЕ может быть не равно ВАШЕ Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 01.03.2018 в 07:24, isaenko.v сказал: У жены на Королле иногда загорается чек, машина плохо тянет.Несколько раз заведёшь, выключишь, чек гаснет.На компьютере никаких ошибок не показывает, но я грешу на катушку.Иногда проявляется в сырую погоду (но не обязательно).Машина 4 года, пробег 150 т.Но у меня пока руки не доходят заняться этим явлением. А так (пока не горит чек все прекрасно). Не в тему, но отпишусь, кому-нибудь пригодиться. Прокладка клапанной крышки пропускала маслице и оно попадало на изоляторы свечей, машина начинала подтраивать (пробивало иногда через масло). Поменяли прокладку при замене свечей-всё прошло, ну и свечи тоже уже были изношенные (забыл когда я их менял, ведь машина жены). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.