Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    20

  • Сергей К

    16

  • ЛеРой

    13

  • TimeKeeper

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

фишка словилась обратно, принеся еще массу сложностей ... в чем причина пока не понятно, ищу

 

Опубликовано
9 часов назад, ЛеРой написал:

фишка словилась обратно, принеся еще массу сложностей ... в чем причина пока не понятно, ищу

 

Мне кажется чего то у тебя с заслонкой (датчик заслонки, проводок к заслонке, короче там помацай), раз ты её чистил, но то открывается, то нет-едет, не едет, а ошибку может и не выдает.

Опубликовано
Только что, isaenko.v написал:

Мне кажется чего то у тебя с заслонкой (датчик заслонки, проводок к заслонке, короче там помацай), раз ты её чистил, но то открывается, то нет-едет, не едет, а ошибку может и не выдает.

мацали уже ... на стенде ... с педали и с заслонки сигнал идет ровно

Дима Сумуман посоветовал VVTI датчик помацать, я его заменил ... стало лучше, но все равно косяк остался, хоть и редко совсем ... сегодня за сам клапан полезем

Опубликовано

Обратка может быть засрана, высоковольтный может изредка пробивать, про лобовое стекло не буду напоминать (протереть).

Опубликовано

лобовое первым делом протер, а как же! в остальном - много че может ... вот пока не нашлось только, поиск продолжается

однозначно улучшение после замены клапана VVTI, щас в муфту полезем (соответственно заодно уж цепь и натяжители/ролики, раз уж вскрыли то)

Опубликовано
2 минуты назад, isaenko.v написал:

Обратка может быть засрана, высоковольтный может изредка пробивать, про лобовое стекло не буду напоминать (протереть).

С ВВ проводами  напряг у нас,нет их....:(

Опубликовано
Только что, Борисыч МСК написал:

С ВВ проводами  напряг у нас,нет их....:(

он имел ввиду катушки, полагаю

Опубликовано (изменено)

Ребятишки все грамотные у нас, и так понимают.

У жены на Королле иногда загорается чек, машина плохо тянет.Несколько раз заведёшь, выключишь, чек гаснет.На компьютере никаких ошибок не показывает, но я грешу на катушку.Иногда проявляется в сырую погоду (но не обязательно).Машина 4 года, пробег 150 т.Но у меня пока руки не доходят заняться этим явлением.

А так (пока не горит чек все прекрасно).

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

ошибка в мозгах прописалась, надо бы клемму скинуть ... а лучше на сканер сначала, раз она есть, то найдет в чем причина

Опубликовано

Скидывал, но изредка появляется.Там нужно всё смотреть, за 14 лет грязи наверное набралось, мыть нужно ещё.

Опубликовано

таки сьезди на сканер ... ну и помыть то точно не лишнее

Опубликовано

терки за ненабор оборотов перенес сюда:

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и я сегодня не смог уехать с заправки, газом заправился, а завестись не могу, грешу тоже на насос, потому что оно подхватило сначала, дошло до 800 оборотов и все...

 

Оригинальный насос как-то дороговато, есть Masuma в заменителях, интересно она с памперсом? И есть ли у этого памперса партномер?

 

Хотя может обойдется и просто проводка где-то...ибо предохранители я обсмотрел, все целые

 

Опубликовано

Посмотрел в сторону HKT, у нас их оригинальными проще найти чем масуму без сетки, однако на нашу авту предлагают 505 и 507, у 505 больше производительность но на памперсе нет отростка с кольцом. а у 507 производительность ниже но есть кольцо на пальце...в раздумьях...

Опубликовано
10 часов назад, TimeKeeper сказал:

 на нашу авту предлагают 505 и 507, 

  А на нашу авту идет 504 :)

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

  А на нашу авту идет 504 :)

 

что на 2.7 что на 4.0? =)

 

Скинул сегодня шланг с рампы, подачи нет и насоса не слышно ( бак полный под горло... залезть в бак можно только сняв его, предохранители смотрел, целые, отсюда 2 вопроса:

1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка

2. Как слить бенз с фортунера? =)))))))))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, TimeKeeper сказал:

1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка

Под водительским сидением жгут,в Ём  чёрный с красным провод средней толщины (к PUMP) в левой части схемы  ,вот он и есть. При вкл. зажигания на нём появляется плюс.Вроде так,как помнится...Ща ещё в схемах гляну.ECS-2TR.pdfECS-2TR.pdf

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, TimeKeeper сказал:

 

что на 2.7 что на 4.0? =)

 

Скинул сегодня шланг с рампы, подачи нет и насоса не слышно ( бак полный под горло... залезть в бак можно только сняв его, предохранители смотрел, целые, отсюда 2 вопроса:

1. где можно подключиться к насосу напрямую что-бы проверить точно ли он а не проводка

2. Как слить бенз с фортунера? =)))))))))

Такое было на Субару давно.Месяца полтора искала куча спецов с осцилографами и другими умными приборами, денег содрали немеренно всё зря.

Нашёл сам случайно-под задним пассажирским сиденьем чуть-чуть подгорел контакт в разъёме, но снаружи не было видно.Когда всё проверял при включенном зажигании случайно нажал на этот разъём коленкой и бензин пошел, но бесплатно!

 

Опубликовано
7 минут назад, isaenko.v сказал:

Такое было на Субару давно.Месяца полтора искала куча спецов с осцилографами и другими умными приборами, денег содрали немеренно всё зря.

Нашёл сам случайно-под задним пассажирским сиденьем чуть-чуть подгорел контакт в разъёме, но снаружи не было видно.Когда всё проверял при включенном зажигании случайно нажал на этот разъём коленкой и бензин пошел, но бесплатно!

 

Коленка выручила)

Опубликовано
4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Под водительским сидением жгут,

Там же и разъем.

5 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

что на 2.7 что на 4.0? =)

 

Не факт, НАШЕ может быть не равно ВАШЕ :)

Опубликовано
01.03.2018 в 07:24, isaenko.v сказал:

 

У жены на Королле иногда загорается чек, машина плохо тянет.Несколько раз заведёшь, выключишь, чек гаснет.На компьютере никаких ошибок не показывает, но я грешу на катушку.Иногда проявляется в сырую погоду (но не обязательно).Машина 4 года, пробег 150 т.Но у меня пока руки не доходят заняться этим явлением.

А так (пока не горит чек все прекрасно).

Не в тему, но отпишусь, кому-нибудь пригодиться.

Прокладка клапанной крышки пропускала маслице и оно попадало на изоляторы свечей, машина начинала подтраивать (пробивало иногда через масло).

Поменяли прокладку при замене свечей-всё прошло, ну и свечи тоже уже были изношенные (забыл когда я их менял, ведь машина жены).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...