ЛеРой Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 1 час назад, Старый мельник сказал: Знающие люди ! Подскажите плиз! 2013 г авто , можно ли снять бензонасос не снимая бака . есть ли технологическое отверстие из салона? нету никаких отверстий ... только снимать бак Цитата
VAD Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 12.12.2018 в 02:03, TimeKeeper сказал: Сетка на масуму - партномер MPU-020 если кому надо будет Привет, камрады! Тоже встрял с насосом во время экспедиции в Киргизию. Хорошо, что далеко в горы укатить не успел. На эстакаде в ближайшим посёлке на СТО скинули бак своими силами, вытащили насос. Местные ребята, работники СТО, помогли советами и инструментами - спасибо им большое. Памперс забит был несколько (насколько критично - не знаю). Насос нужно было тоже проверять на стенде, ибо 100% уверенности в его хорошем поведении не было, а далее по маршруту мотать около 1000 км по малонаселённым горным долинам и перевалам под 4000 метров по высоте над уровнем моря. В местном магазинчике, о чудо (!), оказался в наличии насос от камрюхи 40-ки производства Checkstar за 900 киргизских сомов (примерно 800 деревянных рублей). Купил. Воткнули новый насос с новым памперсом. Маршрут успешно закончили, вернулся домой, но уверенности, что этот китайский насос долго прослужит, у меня однозначно нет. В следующий раз может повезти меньше - получить отказ насоса на горном перевале совсем нет желания. Завтра еду на стенд, родной насос проверять. Скорее всего, будет норм. Думаю про новый памперс. Вижу в теме два варианта: сам фильтр масуму - партномер MPU-020 и НКТ-504. Но это уже, как понимаю насос с памперсом. Сам насос 504 на запас, а памперс на родной насос в бак. Я всё правильно понимаю? есть ещё варианты? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Только что, VAD сказал: . Сам насос 504 на запас, а памперс на родной насос в бак. Я всё правильно понимаю? Натюрлих ! Цитата
VAD Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 8 часов назад, Дядя Вова сказал: Натюрлих ! А что по качеству лучше? Цитата
VAD Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 8 часов назад, VAD сказал: А что по качеству лучше? насос на стенде показал производительность 30 литров/час, при "нормальном" минимальном значении 70 л/ч. Придётся менять насос. Оригинал стоит порядка 180$. Пока вижу более менее подходящий дубликат HKT GIP-505. Может, кто-нить порекомендует более подходящие варианты? Изменено 16 июля, 2019 пользователем VAD Цитата
VAD Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 14.02.2018 в 18:40, ЛеРой сказал: пошарил в тырнетах ... как аналог нашему предлагают еще 505-й и 507-й ... 505-й вроде наиболее похож вот ссыль на каталог НКТ: https://shop.phaeton.kz/Common/HKT/Toplivnye Nasosy HKT 2016.pdf Судя по каталогу, насос с фильтром для 2TR-FE это GIP-505 Изменено 16 июля, 2019 пользователем VAD Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 9 часов назад, VAD сказал: А что по качеству лучше? На НКТ-504, отец-основатель уже год как катается. Цитата
VAD Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, Дядя Вова сказал: На НКТ-504, отец-основатель уже год как катается. Судя по каталогу выше, 504 по форм-фактору одинаков с 505, но производительность чуть ниже. Думаю, не принципиально. Цитата
Старый мельник Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Доброго вечера форумчане ! Вопрос В бензонасосе есть какой нибудь фильтр ? Памперс не счет! Цитата
shvarzenberg Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Больше нет, тонкий фильтр под капотом. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Только что, Старый мельник сказал: Доброго вечера форумчане ! Вопрос В бензонасосе есть какой нибудь фильтр ? Памперс не счет! Фильтром является корпус ( пластиковая колобаха) бензонасоса. Старый мельник 1 Цитата
Старый мельник Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Всем привет! Проблема след. характера Датчик топлива что на приборной панели стал показывать неправильно бак пустой , а показывает ровно половину. Поменял памперс и реостат . Машина поехала динамичнее , но вот датчик так же и показывает пол бака при пустом баке Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале На что еще обратить внимание? Куда копать? Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Старый мельник Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 18 минут назад, Старый мельник сказал: Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале На что еще обратить внимание? Куда копать Поплавок заедает,нужно доставать и смотреть,где деформирован...может за что-нить цепляет. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Бак не деформирован? Цитата
Старый мельник Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 поплавок ходит на всю амплитуду бак не мятый Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Старый мельник сказал: поплавок ходит на всю амплитуду бак не мятый Нужно подключить тестер и проверить как меняется сопротивление при движении поплавка. Ибо чудес не бывает.Если сопротивление меняется,то надобно дальше по цепочке идти.М.б стрелка залипла на приборке. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Борисыч МСК Старый мельник 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Как я понимаю проблема появилась после снятия-установки бензобака? Если так, то скорее всего чего то задел(проводок какой нибудь). Цитата
vadaleks Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 9 часов назад, Старый мельник сказал: Всем привет! Проблема след. характера Датчик топлива что на приборной панели стал показывать неправильно бак пустой , а показывает ровно половину. Поменял памперс и реостат . Машина поехала динамичнее , но вот датчик так же и показывает пол бака при пустом баке Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале На что еще обратить внимание? Куда копать? На Хайлюксах было похожее у людей, у меня не было, читал, отложилось в памяти. Суть проблемы в приборке, вот тема на форуме, может это http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=5601 Старый мельник 1 Цитата
Старый мельник Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 17 часов назад, isaenko.v сказал: Как я понимаю проблема появилась после снятия-установки бензобака? Если так, то скорее всего чего то задел(проводок какой нибудь). Нет ! пол года гоняю с этим Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Надеюсь при снятии посмотрел контакты ползунка. Тогда похоже на панель приборов, тоже читал на форумах про плохую пропайку сопротивлений. Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 16.11.2019 в 14:01, Старый мельник сказал: Всем привет! Проблема след. характера Датчик топлива что на приборной панели стал показывать неправильно бак пустой , а показывает ровно половину. Поменял памперс и реостат . Машина поехала динамичнее , но вот датчик так же и показывает пол бака при пустом баке Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале На что еще обратить внимание? Куда копать? У нас в Мирном было такое на одном Фортунере, что только не перепробовали в баке и контакты чистили и промывали и датчик поменяли в баке, а дело оказалось в приборке на какой то дорожке контакт отходил. Неделю электрик возился с ней, но нашел причину, все пропаял и стало все правильно показывать. Старый мельник 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) На Фольксвагенах,особенно В3, это было регулярной неисправностью.У племянника трижды перепаивал приборку...и всегда было разное. Смотреть цепь от разъёма(и сам разъём тоже) до прибора на плате.Элементов там мало. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Борисыч МСК Старый мельник 1 Цитата
yerlanA Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 12.02.2015 в 02:59, Alexey сказал: Приветствую! Хочу форсунки промыть , кто подскажет как отключить бензонасос? Снимал реле в блоке под капотом все равно работает. Может предохранитель какой нужно выдернуть? Здравствуйте форумчане! Недавно чистил на Фортике объем 2.7 форсунки (без снятия форсунок), бензонасос отключить не удалось. Снимал реле, он находится под копотном блоке в интегрированном блоке, средняя фишка, убирал предохранитель, находится под рулевым колесом второй ряд, 3 с низу. При обеих случаях машина не заводиться. Решил проблему следующим образом; 1. снял резиновый патрубок соединяющий топливный фильтр с топливной рампой рампой и убрал в сторону: 2. Отсоединил шланг обратки от рампы и воткнул в топливный фильтр.Таким образом бензин будет идти по кругу и отключать бензонасос не обязательно. Подключил самодельный аппарат через фильтр от ВАЗ к рампе и заглушил обратку. Машина завелась без проблем, чистку форсунок произвел. DJVyacha, ЛеРой и Борисыч МСК 3 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Все верно! Молодец Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.