Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Сергей К

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Старый мельник сказал:

Знающие люди ! Подскажите плиз!

2013 г авто , можно ли снять бензонасос не снимая бака . есть ли технологическое отверстие из салона?

нету никаких отверстий ... только снимать бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    20

  • Сергей К

    16

  • ЛеРой

    13

  • TimeKeeper

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

12.12.2018 в 02:03, TimeKeeper сказал:

Сетка на масуму - партномер MPU-020 если кому надо будет

Привет, камрады! Тоже встрял с насосом во время экспедиции в Киргизию. Хорошо, что далеко в горы укатить не успел. На эстакаде в ближайшим посёлке на СТО скинули бак своими силами, вытащили насос. Местные ребята, работники СТО, помогли советами и инструментами - спасибо им большое. Памперс забит был несколько (насколько критично - не знаю). Насос нужно было тоже проверять на стенде, ибо 100% уверенности в его хорошем поведении не было, а далее по маршруту мотать около 1000 км по малонаселённым горным долинам и перевалам под 4000 метров по высоте над уровнем моря.  В местном магазинчике, о чудо (!), оказался в наличии насос от камрюхи 40-ки производства Checkstar за 900 киргизских сомов (примерно 800 деревянных рублей). Купил. Воткнули новый насос с новым памперсом. Маршрут успешно закончили, вернулся домой, но уверенности, что этот китайский насос долго прослужит, у меня однозначно нет. В следующий раз может повезти меньше - получить отказ насоса на горном перевале совсем нет желания.

 

Завтра еду на стенд, родной насос проверять. Скорее всего, будет норм. Думаю про новый памперс. Вижу в теме два варианта: сам фильтр масуму - партномер MPU-020 и  НКТ-504. Но это уже, как понимаю насос с памперсом. Сам насос 504 на запас, а памперс на родной насос в бак. Я всё правильно понимаю? есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VAD сказал:

. Сам насос 504 на запас, а памперс на родной насос в бак. Я всё правильно понимаю? 

Натюрлих !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VAD сказал:

А что по качеству лучше?

насос на стенде показал производительность 30 литров/час, при "нормальном"  минимальном значении 70 л/ч. Придётся менять насос. Оригинал стоит порядка 180$. Пока вижу более менее подходящий дубликат HKT GIP-505.

 

Может, кто-нить порекомендует более подходящие варианты?

Изменено пользователем VAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.02.2018 в 18:40, ЛеРой сказал:

пошарил в тырнетах ... как аналог нашему предлагают еще 505-й и 507-й ... 505-й вроде наиболее похож

вот ссыль на каталог НКТ:

https://shop.phaeton.kz/Common/HKT/Toplivnye Nasosy HKT 2016.pdf

Судя по каталогу, насос с фильтром для 2TR-FE это GIP-505

Изменено пользователем VAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VAD сказал:

А что по качеству лучше?

  На  НКТ-504,  отец-основатель уже год как катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дядя Вова сказал:

  На  НКТ-504,  отец-основатель уже год как катается.

Судя по каталогу выше, 504 по форм-фактору одинаков с 505, но производительность чуть ниже. Думаю,  не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго вечера форумчане !

Вопрос 

В бензонасосе есть какой нибудь  фильтр ?

Памперс не счет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старый мельник сказал:

Доброго вечера форумчане !

Вопрос 

В бензонасосе есть какой нибудь  фильтр ?

Памперс не счет!

 

Фильтром является корпус ( пластиковая колобаха)  бензонасоса.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Проблема след. характера

Датчик топлива что на приборной панели стал показывать неправильно

бак пустой  ,  а показывает ровно половину.

Поменял памперс и реостат . Машина поехала динамичнее , но вот датчик так же и показывает пол бака при пустом баке

Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале

На что еще обратить внимание?

Куда копать?

Изменено пользователем Старый мельник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Старый мельник сказал:

Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале

На что еще обратить внимание?

Куда копать

Поплавок заедает,нужно доставать и смотреть,где деформирован...может за что-нить цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поплавок ходит на всю амплитуду

бак не мятый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый мельник сказал:

поплавок ходит на всю амплитуду

бак не мятый

 

Нужно подключить тестер и проверить как меняется сопротивление при движении поплавка. Ибо чудес не бывает.Если сопротивление меняется,то надобно дальше по цепочке идти.М.б стрелка залипла на приборке.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю проблема появилась после снятия-установки бензобака? 

Если так, то скорее всего чего то задел(проводок какой нибудь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Старый мельник сказал:

Всем привет!

Проблема след. характера

Датчик топлива что на приборной панели стал показывать неправильно

бак пустой  ,  а показывает ровно половину.

Поменял памперс и реостат . Машина поехала динамичнее , но вот датчик так же и показывает пол бака при пустом баке

Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале

На что еще обратить внимание?

Куда копать?

На Хайлюксах было похожее у людей, у меня не было, читал, отложилось в памяти.

Суть проблемы в приборке, вот тема на форуме, может это

http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=5601

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, isaenko.v сказал:

Как я понимаю проблема появилась после снятия-установки бензобака? 

Если так, то скорее всего чего то задел(проводок какой нибудь). 

Нет ! пол года гоняю с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь при снятии посмотрел

контакты ползунка.

Тогда похоже на панель приборов, тоже читал на форумах про плохую

пропайку сопротивлений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.11.2019 в 14:01, Старый мельник сказал:

Всем привет!

Проблема след. характера

Датчик топлива что на приборной панели стал показывать неправильно

бак пустой  ,  а показывает ровно половину.

Поменял памперс и реостат . Машина поехала динамичнее , но вот датчик так же и показывает пол бака при пустом баке

Реостат можно было и не менять сервисмены сказали , что он в идеале

На что еще обратить внимание?

Куда копать?

У нас в Мирном было такое на одном Фортунере, что только не перепробовали в баке и контакты чистили и промывали и датчик поменяли в баке, а дело оказалось в приборке на какой то дорожке контакт отходил. Неделю электрик возился с ней, но нашел причину, все пропаял и стало все правильно показывать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фольксвагенах,особенно В3, это было регулярной неисправностью.У племянника трижды перепаивал приборку...и всегда было разное. Смотреть цепь от разъёма(и сам разъём тоже) до прибора на плате.Элементов там мало.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
12.02.2015 в 02:59, Alexey сказал:

Приветствую!      Хочу форсунки промыть  , кто подскажет как отключить бензонасос? Снимал реле в блоке под капотом все равно работает. Может предохранитель какой нужно выдернуть? 

Здравствуйте форумчане! Недавно чистил  на Фортике объем 2.7 форсунки (без снятия форсунок),  бензонасос отключить не удалось. Снимал реле, он находится под копотном блоке в интегрированном блоке, средняя фишка, убирал предохранитель, находится под рулевым колесом второй ряд, 3 с низу. При обеих случаях машина не заводиться. Решил проблему следующим образом; 1. снял резиновый патрубок соединяющий топливный фильтр с топливной рампой рампой и убрал в сторону: 2. Отсоединил  шланг обратки от рампы и воткнул в топливный фильтр.Таким образом бензин будет идти по кругу и отключать бензонасос не обязательно. Подключил самодельный аппарат через фильтр от ВАЗ к рампе и заглушил обратку. Машина завелась без проблем, чистку форсунок произвел.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...