Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Там же и разъем.

Не факт, НАШЕ может быть не равно ВАШЕ :)

Цвет не меняется согласно,

GSIC - Global Service Information Center

да и провод идёт от предохранителей под капотом.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    20

  • Сергей К

    16

  • ЛеРой

    13

  • TimeKeeper

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Цвет не меняется согласно,

GSIC - Global Service Information Center

да и провод идёт от предохранителей под капотом.

Я о моделях  насоса для 4.0 и 2.7.

Опубликовано

Да с проводами понятно, белого черный и красно черный, оставил электрикам, пусть смотрят, лишь бы не иммобилайзер, хотя тут ещё вопрос что лучше, перешивать мозги или скидывать полный бак...

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Дядя Вова сказал:

Я о моделях  насоса для 4.0 и 2.7.

 

ECS-1GR.pdf схема подключения. Резистор там какой-то есть,смотреть исправность надобно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
49 минут назад, isaenko.v сказал:

Электрики разберутся!

Флаг им в руки и барабан на пузо!:D

Опубликовано (изменено)

выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, его заглючило, НО если закрыть машину просто на ключ (физически) надо 2 раза нажать кнопку открытия что-бы разблокировать двигатель, это так и должно быть? Потому что раньше я нажимал 1 раз, садился и ехал

 

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, TimeKeeper сказал:

выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, его заглючило, НО если закрыть машину просто на ключ (физически) надо 2 раза нажать кнопку открытия что-бы разблокировать двигатель, это так и должно быть? Потому что раньше я нажимал 1 раз, садился и ехал

 

Двухшаговое снятие с охраны.Обычно используется ещё одно нажатие при вкл.зажигании для разблокировки того,что заблокировано.Эта функция может быть и удалена.См.руководство пользователя.А что накрутил установщик,д.б.известно только ему и хозяину.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
5 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Двухшаговое снятие с охраны.Обычно используется ещё одно нажатие при вкл.зажигании для разблокировки того,что заблокировано.Эта функция может быть и удалена.См.руководство пользователя.А что накрутил установщик,д.б.известно только ему и хозяину.

 

А у наших машин такое есть вообще? Ну и как бы весь посыл был что до этого "приключения" такого не было. Я знаю что можно по 1 нажатию отпирать только водительские двери, по второму - все остальные, эта функция есть, а двойная постановка на охрану с блокировкой двигателя - не видел когда монолитовскую книжку просматривал, но сейчас ее у меня нет на руках (

Опубликовано
8 минут назад, TimeKeeper сказал:

а двойная постановка на охрану с блокировкой двигателя

Это только для дополнительных сигнализаций.

 

5 часов назад, TimeKeeper сказал:

выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки,

У вас,я понимаю,она присутствует.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Это только для дополнительных сигнализаций.

 

У вас,я понимаю,она присутствует.

 

Да, древняя пантера, от предыдущего хозяина, но я ей пользуюсь только на паркинге в бесшумном режиме.

 

Как было дело:

Завелся с утра штатно, греюсь, прогрелся, переходит на газ и амба, газюка кончилась (у меня баллон снаружи и датчик уровня сгнивает время от времени, в очередной раз я не стал его менять), поехал на заправку, втыкнул пистолет газовый, закрыл машину С КЛЮЧА (не с сигналки), пошел в будку кофе взять, залил газа, подхожу, открываю с ключа, сажусь, заводится - обороты взлетают до 700 и падают в 0, ну думаю рано отпустил,  бывает, кручу еще раз а там уже 0 на массу вообще, проверил все предохранители, поставил/снял с охраны (с пульта) - все равно не заводится, аварийно на газу тоже не заводится (но там не факт что моя система это умеет), повез к электрикам (не лучшим, лучшие на 2 мес вперед заняты, их на город 2 всего), те сказали что реле нештатной сигналки сдохло, его выкинули к монахам и цепь восстановили. Я ее с ключа открываю, она не заводится, я жму еще раз на кнопку открытия - заводится. мистика...

 

Да. и заводится как-то вяло...не знаю как сказать...раньше поворачиваеш ключ на холодную - крутит и так резво подхватывает до 1400, резко прям аж прыжком, щас крутишь - вяло так хватает на 900 и потом подымается до 1400, не знаю может я уже придираюсь, но заводится она стала точно иначе

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано
47 минут назад, TimeKeeper сказал:

я жму еще раз на кнопку открытия

Пандоры или штатной? Там может и не одна блокировка быть...

Опубликовано
6 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Пандоры или штатной? Там может и не одна блокировка быть...

 

штатного ключа, там не пандора а древняя пантера, даже без диалога )

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, TimeKeeper сказал:

 

штатного ключа, там не пандора а древняя пантера, даже без диалога )

Вот именно,в пожилых чаще всего закладывалось двухшаговое снятие с охраны.Эта функция присутствует и в достаточно современных сигнализациях,она программируется.Т.е. сначала разблокировались двери,а потом, при включении зажигания,вторым нажатием разблокировался двигатель. Как сделано у вас-сие тайна великая есть....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
13.12.2018 в 23:25, Борисыч МСК сказал:

Вот именно,в пожилых чаще всего закладывалось двухшаговое снятие с охраны.Эта функция присутствует и в достаточно современных сигнализациях,она программируется.Т.е. сначала разблокировались двери,а потом, при включении зажигания,вторым нажатием разблокировался двигатель. Как сделано у вас-сие тайна великая есть....

 

Опытным путем выяснил что помимо реле виновата газовая, в субботу буду смотреть

Опубликовано

отчитываюсь, вся собака была зарыта в газовой, налипло говна на клапан и он подтравливал во впускной коллектор, как результат - переобогащение смеси и невозможность старта с первого раза.

 

ПС. Но блин ярко, и реле блокировки и газовая система в один момент, причем 1 проблема - электрическая, а вторая - чисто механическая

 

Опубликовано
3 часа назад, Yuran69 сказал:

И кто виноват....?

При таком развитии событий(две и более неисправностей,не ресурсоёмких) обычно меняют без локализации. Реле-это копейки...

Опубликовано
8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

При таком развитии событий(две и более неисправностей,не ресурсоёмких) обычно меняют без локализации. Реле-это копейки...

я не менял даже, все равно буду выдирать эту сигналку и ставить приличный старлайн, а штатные цепи блокировки в порядке

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всём доброго дня.  

Кто сможет подсказать, как лучше добраться до бензонасоса, чтобы снять и почистить сетку бензоприемную?  Симптомы такие, но не регулярные.  Долго схватывает после стоянки 2-3часа, на педаль газа вяло реагирует. 

Спасибо. 

Опубликовано

 Поройся на форуме, есть описание процедуры.  Вкратце действия следующие:   под ковриком у водительского порога разъединяешь клемник , вытаскиваешь провод через отверстие в днище, снимаешь бензобак, выкручиваешь крышку бензонасоса, вытаскиваешь его меняешь памперс.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Знающие люди ! Подскажите плиз!

2013 г авто , можно ли снять бензонасос не снимая бака . есть ли технологическое отверстие из салона?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...