Борисыч МСК Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Там же и разъем. Не факт, НАШЕ может быть не равно ВАШЕ Цвет не меняется согласно, GSIC - Global Service Information Center да и провод идёт от предохранителей под капотом. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 16 минут назад, Борисыч МСК сказал: Цвет не меняется согласно, GSIC - Global Service Information Center да и провод идёт от предохранителей под капотом. Я о моделях насоса для 4.0 и 2.7. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 Да с проводами понятно, белого черный и красно черный, оставил электрикам, пусть смотрят, лишь бы не иммобилайзер, хотя тут ещё вопрос что лучше, перешивать мозги или скидывать полный бак... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) 27 минут назад, Дядя Вова сказал: Я о моделях насоса для 4.0 и 2.7. ECS-1GR.pdf схема подключения. Резистор там какой-то есть,смотреть исправность надобно. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 Электрики разберутся! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 49 минут назад, isaenko.v сказал: Электрики разберутся! Флаг им в руки и барабан на пузо! Stich 1 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, его заглючило, НО если закрыть машину просто на ключ (физически) надо 2 раза нажать кнопку открытия что-бы разблокировать двигатель, это так и должно быть? Потому что раньше я нажимал 1 раз, садился и ехал Изменено 13 декабря, 2018 пользователем TimeKeeper Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 45 минут назад, TimeKeeper сказал: выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, его заглючило, НО если закрыть машину просто на ключ (физически) надо 2 раза нажать кнопку открытия что-бы разблокировать двигатель, это так и должно быть? Потому что раньше я нажимал 1 раз, садился и ехал Двухшаговое снятие с охраны.Обычно используется ещё одно нажатие при вкл.зажигании для разблокировки того,что заблокировано.Эта функция может быть и удалена.См.руководство пользователя.А что накрутил установщик,д.б.известно только ему и хозяину. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
TimeKeeper Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 5 часов назад, Борисыч МСК сказал: Двухшаговое снятие с охраны.Обычно используется ещё одно нажатие при вкл.зажигании для разблокировки того,что заблокировано.Эта функция может быть и удалена.См.руководство пользователя.А что накрутил установщик,д.б.известно только ему и хозяину. А у наших машин такое есть вообще? Ну и как бы весь посыл был что до этого "приключения" такого не было. Я знаю что можно по 1 нажатию отпирать только водительские двери, по второму - все остальные, эта функция есть, а двойная постановка на охрану с блокировкой двигателя - не видел когда монолитовскую книжку просматривал, но сейчас ее у меня нет на руках ( Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 8 минут назад, TimeKeeper сказал: а двойная постановка на охрану с блокировкой двигателя Это только для дополнительных сигнализаций. 5 часов назад, TimeKeeper сказал: выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, У вас,я понимаю,она присутствует. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 14 минут назад, Борисыч МСК сказал: Это только для дополнительных сигнализаций. У вас,я понимаю,она присутствует. Да, древняя пантера, от предыдущего хозяина, но я ей пользуюсь только на паркинге в бесшумном режиме. Как было дело: Завелся с утра штатно, греюсь, прогрелся, переходит на газ и амба, газюка кончилась (у меня баллон снаружи и датчик уровня сгнивает время от времени, в очередной раз я не стал его менять), поехал на заправку, втыкнул пистолет газовый, закрыл машину С КЛЮЧА (не с сигналки), пошел в будку кофе взять, залил газа, подхожу, открываю с ключа, сажусь, заводится - обороты взлетают до 700 и падают в 0, ну думаю рано отпустил, бывает, кручу еще раз а там уже 0 на массу вообще, проверил все предохранители, поставил/снял с охраны (с пульта) - все равно не заводится, аварийно на газу тоже не заводится (но там не факт что моя система это умеет), повез к электрикам (не лучшим, лучшие на 2 мес вперед заняты, их на город 2 всего), те сказали что реле нештатной сигналки сдохло, его выкинули к монахам и цепь восстановили. Я ее с ключа открываю, она не заводится, я жму еще раз на кнопку открытия - заводится. мистика... Да. и заводится как-то вяло...не знаю как сказать...раньше поворачиваеш ключ на холодную - крутит и так резво подхватывает до 1400, резко прям аж прыжком, щас крутишь - вяло так хватает на 900 и потом подымается до 1400, не знаю может я уже придираюсь, но заводится она стала точно иначе Изменено 13 декабря, 2018 пользователем TimeKeeper Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 47 минут назад, TimeKeeper сказал: я жму еще раз на кнопку открытия Пандоры или штатной? Там может и не одна блокировка быть... Цитата
TimeKeeper Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 6 минут назад, Борисыч МСК сказал: Пандоры или штатной? Там может и не одна блокировка быть... штатного ключа, там не пандора а древняя пантера, даже без диалога ) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 39 минут назад, TimeKeeper сказал: штатного ключа, там не пандора а древняя пантера, даже без диалога ) Вот именно,в пожилых чаще всего закладывалось двухшаговое снятие с охраны.Эта функция присутствует и в достаточно современных сигнализациях,она программируется.Т.е. сначала разблокировались двери,а потом, при включении зажигания,вторым нажатием разблокировался двигатель. Как сделано у вас-сие тайна великая есть.... Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
TimeKeeper Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 13.12.2018 в 23:25, Борисыч МСК сказал: Вот именно,в пожилых чаще всего закладывалось двухшаговое снятие с охраны.Эта функция присутствует и в достаточно современных сигнализациях,она программируется.Т.е. сначала разблокировались двери,а потом, при включении зажигания,вторым нажатием разблокировался двигатель. Как сделано у вас-сие тайна великая есть.... Опытным путем выяснил что помимо реле виновата газовая, в субботу буду смотреть Цитата
TimeKeeper Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 отчитываюсь, вся собака была зарыта в газовой, налипло говна на клапан и он подтравливал во впускной коллектор, как результат - переобогащение смеси и невозможность старта с первого раза. ПС. Но блин ярко, и реле блокировки и газовая система в один момент, причем 1 проблема - электрическая, а вторая - чисто механическая Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 3 часа назад, Yuran69 сказал: И кто виноват....? При таком развитии событий(две и более неисправностей,не ресурсоёмких) обычно меняют без локализации. Реле-это копейки... Цитата
TimeKeeper Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: При таком развитии событий(две и более неисправностей,не ресурсоёмких) обычно меняют без локализации. Реле-это копейки... я не менял даже, все равно буду выдирать эту сигналку и ставить приличный старлайн, а штатные цепи блокировки в порядке Цитата
Shark Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Всём доброго дня. Кто сможет подсказать, как лучше добраться до бензонасоса, чтобы снять и почистить сетку бензоприемную? Симптомы такие, но не регулярные. Долго схватывает после стоянки 2-3часа, на педаль газа вяло реагирует. Спасибо. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Поройся на форуме, есть описание процедуры. Вкратце действия следующие: под ковриком у водительского порога разъединяешь клемник , вытаскиваешь провод через отверстие в днище, снимаешь бензобак, выкручиваешь крышку бензонасоса, вытаскиваешь его меняешь памперс. Цитата
Shark Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Спасибо, на днях попробую заняться данным вопросом. Цитата
Старый мельник Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Знающие люди ! Подскажите плиз! 2013 г авто , можно ли снять бензонасос не снимая бака . есть ли технологическое отверстие из салона? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.