Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Сергей К

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Там же и разъем.

Не факт, НАШЕ может быть не равно ВАШЕ :)

Цвет не меняется согласно,

GSIC - Global Service Information Center

да и провод идёт от предохранителей под капотом.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    20

  • Сергей К

    16

  • ЛеРой

    13

  • TimeKeeper

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Цвет не меняется согласно,

GSIC - Global Service Information Center

да и провод идёт от предохранителей под капотом.

Я о моделях  насоса для 4.0 и 2.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с проводами понятно, белого черный и красно черный, оставил электрикам, пусть смотрят, лишь бы не иммобилайзер, хотя тут ещё вопрос что лучше, перешивать мозги или скидывать полный бак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дядя Вова сказал:

Я о моделях  насоса для 4.0 и 2.7.

 

ECS-1GR.pdf схема подключения. Резистор там какой-то есть,смотреть исправность надобно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, isaenko.v сказал:

Электрики разберутся!

Флаг им в руки и барабан на пузо!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, его заглючило, НО если закрыть машину просто на ключ (физически) надо 2 раза нажать кнопку открытия что-бы разблокировать двигатель, это так и должно быть? Потому что раньше я нажимал 1 раз, садился и ехал

 

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, TimeKeeper сказал:

выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки, его заглючило, НО если закрыть машину просто на ключ (физически) надо 2 раза нажать кнопку открытия что-бы разблокировать двигатель, это так и должно быть? Потому что раньше я нажимал 1 раз, садился и ехал

 

Двухшаговое снятие с охраны.Обычно используется ещё одно нажатие при вкл.зажигании для разблокировки того,что заблокировано.Эта функция может быть и удалена.См.руководство пользователя.А что накрутил установщик,д.б.известно только ему и хозяину.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Двухшаговое снятие с охраны.Обычно используется ещё одно нажатие при вкл.зажигании для разблокировки того,что заблокировано.Эта функция может быть и удалена.См.руководство пользователя.А что накрутил установщик,д.б.известно только ему и хозяину.

 

А у наших машин такое есть вообще? Ну и как бы весь посыл был что до этого "приключения" такого не было. Я знаю что можно по 1 нажатию отпирать только водительские двери, по второму - все остальные, эта функция есть, а двойная постановка на охрану с блокировкой двигателя - не видел когда монолитовскую книжку просматривал, но сейчас ее у меня нет на руках (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, TimeKeeper сказал:

а двойная постановка на охрану с блокировкой двигателя

Это только для дополнительных сигнализаций.

 

5 часов назад, TimeKeeper сказал:

выкорчевали реле блокировки от нештатной сигналки,

У вас,я понимаю,она присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Это только для дополнительных сигнализаций.

 

У вас,я понимаю,она присутствует.

 

Да, древняя пантера, от предыдущего хозяина, но я ей пользуюсь только на паркинге в бесшумном режиме.

 

Как было дело:

Завелся с утра штатно, греюсь, прогрелся, переходит на газ и амба, газюка кончилась (у меня баллон снаружи и датчик уровня сгнивает время от времени, в очередной раз я не стал его менять), поехал на заправку, втыкнул пистолет газовый, закрыл машину С КЛЮЧА (не с сигналки), пошел в будку кофе взять, залил газа, подхожу, открываю с ключа, сажусь, заводится - обороты взлетают до 700 и падают в 0, ну думаю рано отпустил,  бывает, кручу еще раз а там уже 0 на массу вообще, проверил все предохранители, поставил/снял с охраны (с пульта) - все равно не заводится, аварийно на газу тоже не заводится (но там не факт что моя система это умеет), повез к электрикам (не лучшим, лучшие на 2 мес вперед заняты, их на город 2 всего), те сказали что реле нештатной сигналки сдохло, его выкинули к монахам и цепь восстановили. Я ее с ключа открываю, она не заводится, я жму еще раз на кнопку открытия - заводится. мистика...

 

Да. и заводится как-то вяло...не знаю как сказать...раньше поворачиваеш ключ на холодную - крутит и так резво подхватывает до 1400, резко прям аж прыжком, щас крутишь - вяло так хватает на 900 и потом подымается до 1400, не знаю может я уже придираюсь, но заводится она стала точно иначе

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, TimeKeeper сказал:

я жму еще раз на кнопку открытия

Пандоры или штатной? Там может и не одна блокировка быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Пандоры или штатной? Там может и не одна блокировка быть...

 

штатного ключа, там не пандора а древняя пантера, даже без диалога )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, TimeKeeper сказал:

 

штатного ключа, там не пандора а древняя пантера, даже без диалога )

Вот именно,в пожилых чаще всего закладывалось двухшаговое снятие с охраны.Эта функция присутствует и в достаточно современных сигнализациях,она программируется.Т.е. сначала разблокировались двери,а потом, при включении зажигания,вторым нажатием разблокировался двигатель. Как сделано у вас-сие тайна великая есть....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2018 в 23:25, Борисыч МСК сказал:

Вот именно,в пожилых чаще всего закладывалось двухшаговое снятие с охраны.Эта функция присутствует и в достаточно современных сигнализациях,она программируется.Т.е. сначала разблокировались двери,а потом, при включении зажигания,вторым нажатием разблокировался двигатель. Как сделано у вас-сие тайна великая есть....

 

Опытным путем выяснил что помимо реле виновата газовая, в субботу буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь, вся собака была зарыта в газовой, налипло говна на клапан и он подтравливал во впускной коллектор, как результат - переобогащение смеси и невозможность старта с первого раза.

 

ПС. Но блин ярко, и реле блокировки и газовая система в один момент, причем 1 проблема - электрическая, а вторая - чисто механическая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yuran69 сказал:

И кто виноват....?

При таком развитии событий(две и более неисправностей,не ресурсоёмких) обычно меняют без локализации. Реле-это копейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

При таком развитии событий(две и более неисправностей,не ресурсоёмких) обычно меняют без локализации. Реле-это копейки...

я не менял даже, все равно буду выдирать эту сигналку и ставить приличный старлайн, а штатные цепи блокировки в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всём доброго дня.  

Кто сможет подсказать, как лучше добраться до бензонасоса, чтобы снять и почистить сетку бензоприемную?  Симптомы такие, но не регулярные.  Долго схватывает после стоянки 2-3часа, на педаль газа вяло реагирует. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поройся на форуме, есть описание процедуры.  Вкратце действия следующие:   под ковриком у водительского порога разъединяешь клемник , вытаскиваешь провод через отверстие в днище, снимаешь бензобак, выкручиваешь крышку бензонасоса, вытаскиваешь его меняешь памперс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Знающие люди ! Подскажите плиз!

2013 г авто , можно ли снять бензонасос не снимая бака . есть ли технологическое отверстие из салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...