Faiz Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 А у Вас что, стоит самоблок в заднем мосту? У него в статусе 2,7 - 5 МКПП В модификациях 2,7 нет блока в заднем мосту (к сожалению). А масло в задний дифференциал у Тойоты идет одно - что с блоком, что без. Цитата
Сергей К Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 У него в статусе 2,7 - 5 МКПП В модификациях 2,7 нет блока в заднем мосту (к сожалению). А масло в задний дифференциал у Тойоты идет одно - что с блоком, что без. Могет быть мост LSD, а там свое масло. "ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD) Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации". Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Могет быть мост LSD, а там свое масло. Вот я и удивился, что у него может самоблок стоять. Тогда дело не в масле. Цитата
Сергей К Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Вот я и удивился, что у него может самоблок стоять. Тогда дело не в масле. Во -во, ну если разбирали для диагностики то увидели бы, если провернуть невозможно было ,то клин в механизме, ЛСД то провернуть по любому можно Цитата
Susuman Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Серёга, автор темы в начале писал, что поехал, поймал одну яму, сразу после этого появился скрип по асфальту, тормозил колесо левое данее Т.е. звук после удара появился. Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Во -во, ну если разбирали для диагностики то увидели бы, если провернуть невозможно было ,то клин в механизме, ЛСД то провернуть по любому можно Серега, это Атырау))) Мы не смогли во всем городе найти мастера по GDI, в т.ч. и у официалов Митсу. Пришлось машину в Краснодар перегонять на ремонт. Цитата
Сергей К Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Серега, это Атырау))) Мы не смогли во всем городе найти мастера по GDI, в т.ч. и у официалов Митсу. Пришлось машину в Краснодар перегонять на ремонт. Да в Аырау таких машинок поболее чем в Алмате будет, а значит и сервисы и запчасти тоже есть, так что там совсем не отшиб, да и хайлюксов там нефтяники натащили горы целые, и списывают их там через 6 лет чтобы новые взять, даже с Алматы туда за хаями катаются, думаю база ремонтная там должна быть. Цитата
Sky Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Да в Аырау таких машинок поболее чем в Алмате будет, а значит и сервисы и запчасти тоже есть, так что там совсем не отшиб, да и хайлюксов там нефтяники натащили горы целые, и списывают их там через 6 лет чтобы новые взять, даже с Алматы туда за хаями катаются, думаю база ремонтная там должна быть. Машин дохрена, а специалистов нихрена. Нет в Атырау нормальных автосервисов! Цитата
Сергей К Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Машин дохрена, а специалистов нихрена. Нет в Атырау нормальных автосервисов! Думаю взяться и вскрыть мост любое СТО может, тут квалификация ненужна, а вот если регулировать его то да, спецов мало и у нас. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Вот я и удивился, что у него может самоблок стоять. Тогда дело не в масле. Об чем и речь: масло не причем. Думаю проблемка еще проявится. Цитата
Эрик Утебалиев Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Добрый день всем! Извините выхожу на сайт редко. Не всегда есть возможность. Проблем нету с мостом. Пока катаюсь и радуюсь. Так что думаю дело было в масле))) может и ошибаюсь. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Сергей К Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Так что думаю дело было в масле))) Ой сумневаюсь я однако Цитата
Zacenty Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 чем закончилось? так и катаетесь или вылезла проблема? Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Читал про мосты LSD для них идет специальное масло и если поездить на другом, они (мосты) накрываются.Думаю нормально у Эрика всё. Возможно та же проблема была была у нашего форумчанина на новом Фортунере (скрежет в заднем мосту)-залито не то масло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.