Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у Вас что, стоит самоблок в заднем мосту? 

У него в статусе 2,7 - 5 МКПП

В модификациях 2,7 нет блока в заднем мосту (к сожалению).

А масло в задний дифференциал у Тойоты идет одно - что с блоком, что без. 

Опубликовано

У него в статусе 2,7 - 5 МКПП

В модификациях 2,7 нет блока в заднем мосту (к сожалению).

А масло в задний дифференциал у Тойоты идет одно - что с блоком, что без. 

 

 Могет быть мост LSD, а там свое масло.

"ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".

Опубликовано

 Могет быть мост LSD, а там свое масло.

Вот я и удивился, что у него может самоблок стоять. Тогда дело не в масле.

Опубликовано

Вот я и удивился, что у него может самоблок стоять. Тогда дело не в масле.

 

Во -во, ну если разбирали для диагностики то увидели бы, если провернуть невозможно было ,то клин в механизме, ЛСД то провернуть по любому можно

Опубликовано

Серёга, автор темы в начале писал, что

поехал, поймал одну яму, сразу после этого появился скрип по асфальту, тормозил колесо левое данее

Т.е. звук после удара появился.

Опубликовано

Во -во, ну если разбирали для диагностики то увидели бы, если провернуть невозможно было ,то клин в механизме, ЛСД то провернуть по любому можно

Серега, это Атырау))) Мы не смогли во всем городе найти мастера по GDI, в т.ч. и у официалов Митсу. Пришлось машину в Краснодар перегонять на ремонт.

Опубликовано

Серега, это Атырау))) Мы не смогли во всем городе найти мастера по GDI, в т.ч. и у официалов Митсу. Пришлось машину в Краснодар перегонять на ремонт.

 

Да в Аырау таких машинок поболее чем в Алмате будет, а значит и сервисы и запчасти тоже есть, так что там совсем не отшиб, да и хайлюксов там нефтяники натащили горы целые, и списывают их там через 6 лет чтобы новые взять, даже с Алматы туда за хаями катаются, думаю база ремонтная там должна быть.

Опубликовано

Да в Аырау таких машинок поболее чем в Алмате будет, а значит и сервисы и запчасти тоже есть, так что там совсем не отшиб, да и хайлюксов там нефтяники натащили горы целые, и списывают их там через 6 лет чтобы новые взять, даже с Алматы туда за хаями катаются, думаю база ремонтная там должна быть.

Машин дохрена, а специалистов нихрена. Нет в Атырау нормальных автосервисов!

Опубликовано

Машин дохрена, а специалистов нихрена. Нет в Атырау нормальных автосервисов!

 

Думаю взяться и вскрыть мост любое СТО может, тут квалификация ненужна, а вот если регулировать его то да, спецов мало и у нас.

Опубликовано

Вот я и удивился, что у него может самоблок стоять. Тогда дело не в масле.

Об чем и речь: масло не причем.  Думаю проблемка еще проявится. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем! 

 

Извините выхожу на сайт редко. Не всегда есть возможность. Проблем нету с мостом. Пока катаюсь и радуюсь.  

Так что думаю дело было в масле))) может и ошибаюсь. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

 

 

  Так что думаю дело было в масле)))

Ой сумневаюсь я однако  B) 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Читал про мосты LSD для них идет специальное масло и если поездить на другом, они (мосты) накрываются.Думаю нормально у Эрика всё.

Возможно та же проблема была была у нашего форумчанина на новом Фортунере (скрежет в заднем мосту)-залито не то масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...