Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Выбираю машину. Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Ну да с символом L  :huh:

на представленном фото мы видим L и H, но никак не 4 wd

вот что кажется мне странным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть либо откинуть передок, узнать бы страну производства авто.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне во тоже кажется что это включение пониженной, тогда как включить полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожа на схему 2.2   http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm, но нет кнопки сбоку для 4 вд 

post-732-0-30600400-1411355519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последней фотографии что такое возле регулировки наклона фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последней фотографии что такое возле регулировки наклона фар?

если нет кнопки - надо искать контроллер

возле регулировки угла наклона фар что-то самоустановленное, врезано в заглушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на рукоятке раздатки в общем то тоже нигде нет этого 4H и 4L, но тут фуллтайм, тут все ясно по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает, может тоже как и у кого то из наших, рукоятка раздатки от кого то другого стоит, а машинка обычный фултайм 40Х60  :) , просто продован думает что передок отключаемый. надо фото с низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я помню,на Кайроне с парт-таймом выглядело как  электронный переключатель с тремя положениями  2H-4H-4L...

 

В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
1. Part-time
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
3. Постоянный полный

1. Part-Time
У этой раздатки есть три режима работы:
1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
У этой раздатки есть два режима работы:
1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Передняя ось приводится цепью.
Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
3. Постоянный полный привод
У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
Передняя ось также приводится цепью.
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
 
 
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения?

post-732-0-11505900-1411361801.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения?

это схема от 4х литрового движка

вот наша

post-296-0-45593900-1411362224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это схема от 4х литрового движка

вот наша

Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения?

если меняли ручку, то скорее всего это фуллтайм (существование парт-тайма на Фортеле таки не подтверждено)

т.е. чел ездил понятия не имея, как опрерировать раздаткой - таковые случаи не так уж и редки

внимание - вопрос ... какой двигатель? 

 

если 4л - то схема подключения такая, как вы привели ... если 2.7 - такая, как на моем фото

плюсы и минусы обеих схем - да никаких

раздатка и раздатка

 

засада может быть только в случае покупки 2WD под видом 4WD, в даннос случае, однако, рукоятка раздатки присутствует, так что все вроде в порядке

ручки народ менЯет часто, но, к сожалению, иногда абсолютно бездумно, ставя черти че, не обращая внимания на алгоритм работы раздатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H - постоянный полный привод, а  HL - полный привод с блоком межосевого дифа, а у данного авто мне кажется должно быть так

1) Н2 - задний привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег)

2) Н4 - полный привод (только для бездорожья)

3) N - нейтралка

4) 4Lo - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжёлого бездорожья)

Изменено пользователем тараскин55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения

так и у 2,7 постоянный ... просто алгоритм переключения разный

здесь похоже речь идет таки о постоянном приводе (скорее всего), на котором поставили дурацкую рукоятку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, 

еще раз вопрос - какой движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения

ступил, звиняйте ... это Хайлюксова рукоятка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, 

это с крузака рукоятка вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает, может тоже как и у кого то из наших, рукоятка раздатки от кого то другого стоит, а машинка обычный фултайм 40Х60  :) , просто продован думает что передок отключаемый. надо фото с низу.

+1. Ручка от другой тачки, такие на 120-х прадиках стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,7 объем

тогда алгоритм скорее всего такой, как на моем фото

однако преинтереснейшая фигня ... каталожный номер рукоятки с 4х литрового 36303-60290-E1

или E0 на конце

так вот, по каталогу такие ставились и на 2,7 !

 

в любом случае, если у авто есть передние привода, то она не 2х вэдэшная

вам же, я так понял, не принципиально фуллтайм или парттайм, верно?

тогда если это не 2 вэдэ - можно брать в любом случае

а с алгоритмом работы потом разберетесь, как и с фуллтайм/парттайм

 

если добудете ВИН авто, можно поконкретнее покопаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Ручка от другой тачки, такие на 120-х прадиках стоят.

 

Судя по всему обычная и самая распространенная комплектуха  - 2,7 фултайм 4вд, с межосевой блокировкой и без межколесной, нормальный автомобиль, простой ,практичный, универсальный и надежный, я ни капли не жалею что взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему обычная и самая распространенная комплектуха  - 2,7 фултайм 4вд, с межосевой блокировкой и без межколесной, нормальный автомобиль, я ни капли не жалею что взял.

скорее всего так оно и есть ... эти манипуляции с ручками, када лепят абы что, потом мозг выносят напрочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...