ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну да с символом L на представленном фото мы видим L и H, но никак не 4 wd вот что кажется мне странным
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Подкинуть либо откинуть передок, узнать бы страну производства авто.
тараскин55 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 мне во тоже кажется что это включение пониженной, тогда как включить полный привод?
тараскин55 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Очень похожа на схему 2.2 http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm, но нет кнопки сбоку для 4 вд
тараскин55 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 на последней фотографии что такое возле регулировки наклона фар?
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 на последней фотографии что такое возле регулировки наклона фар? если нет кнопки - надо искать контроллер возле регулировки угла наклона фар что-то самоустановленное, врезано в заглушку
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 у нас на рукоятке раздатки в общем то тоже нигде нет этого 4H и 4L, но тут фуллтайм, тут все ясно по умолчанию
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Да хрен знает, может тоже как и у кого то из наших, рукоятка раздатки от кого то другого стоит, а машинка обычный фултайм 40Х60 , просто продован думает что передок отключаемый. надо фото с низу.
Борисыч МСК Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Сколько я помню,на Кайроне с парт-таймом выглядело как электронный переключатель с тремя положениями 2H-4H-4L... В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:1. Part-time2. TOD 4WD (Torque On Demand)3. Постоянный полный1. Part-TimeУ этой раздатки есть три режима работы:1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тягиПереключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.2. TOD 4WD (Torque On Demand)У этой раздатки есть два режима работы:1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тягиРежим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.Передняя ось приводится цепью.Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.3. Постоянный полный приводУ этой раздатки один единственный режим работы:4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.Передняя ось также приводится цепью.Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Борисыч МСК
тараскин55 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения?
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения? это схема от 4х литрового движка вот наша
Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 это схема от 4х литрового движка вот наша Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения? если меняли ручку, то скорее всего это фуллтайм (существование парт-тайма на Фортеле таки не подтверждено) т.е. чел ездил понятия не имея, как опрерировать раздаткой - таковые случаи не так уж и редки внимание - вопрос ... какой двигатель? если 4л - то схема подключения такая, как вы привели ... если 2.7 - такая, как на моем фото плюсы и минусы обеих схем - да никаких раздатка и раздатка засада может быть только в случае покупки 2WD под видом 4WD, в даннос случае, однако, рукоятка раздатки присутствует, так что все вроде в порядке ручки народ менЯет часто, но, к сожалению, иногда абсолютно бездумно, ставя черти че, не обращая внимания на алгоритм работы раздатки
тараскин55 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) H - постоянный полный привод, а HL - полный привод с блоком межосевого дифа, а у данного авто мне кажется должно быть так 1) Н2 - задний привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) Н4 - полный привод (только для бездорожья) 3) N - нейтралка 4) 4Lo - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжёлого бездорожья) Изменено 22 сентября, 2014 пользователем тараскин55
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения так и у 2,7 постоянный ... просто алгоритм переключения разный здесь похоже речь идет таки о постоянном приводе (скорее всего), на котором поставили дурацкую рукоятку
тараскин55 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная,
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, еще раз вопрос - какой движок?
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения ступил, звиняйте ... это Хайлюксова рукоятка
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, это с крузака рукоятка вроде
Zet 72 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Да хрен знает, может тоже как и у кого то из наших, рукоятка раздатки от кого то другого стоит, а машинка обычный фултайм 40Х60 , просто продован думает что передок отключаемый. надо фото с низу. +1. Ручка от другой тачки, такие на 120-х прадиках стоят.
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 2,7 объем тогда алгоритм скорее всего такой, как на моем фото однако преинтереснейшая фигня ... каталожный номер рукоятки с 4х литрового 36303-60290-E1 или E0 на конце так вот, по каталогу такие ставились и на 2,7 ! в любом случае, если у авто есть передние привода, то она не 2х вэдэшная вам же, я так понял, не принципиально фуллтайм или парттайм, верно? тогда если это не 2 вэдэ - можно брать в любом случае а с алгоритмом работы потом разберетесь, как и с фуллтайм/парттайм если добудете ВИН авто, можно поконкретнее покопаться
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 +1. Ручка от другой тачки, такие на 120-х прадиках стоят. Судя по всему обычная и самая распространенная комплектуха - 2,7 фултайм 4вд, с межосевой блокировкой и без межколесной, нормальный автомобиль, простой ,практичный, универсальный и надежный, я ни капли не жалею что взял.
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Судя по всему обычная и самая распространенная комплектуха - 2,7 фултайм 4вд, с межосевой блокировкой и без межколесной, нормальный автомобиль, я ни капли не жалею что взял. скорее всего так оно и есть ... эти манипуляции с ручками, када лепят абы что, потом мозг выносят напрочь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти