Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вечное. Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

что то все у нас в клубе  против паджеро спорт :D видать в клубе у паджеро все против форта :drinks:

А то! У нас в клубе даже вода мокрее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gvozd, нуу, я  бы не сказал что совсем плохая машина, по тем поломкам, что я писал - машины в очень жестких условиях работают.

Если бы в городе ездили - то наверно поломок было бы очень мало.

Основной недостаток отмечу - это акпп плохо работает и очень плохая устойчивость курсовая по грунтовке.

Плюсы по сравнению с фортом есть - бортовой компьютер уже стоит, крутилки на печку очень удобные, электрические, у переднего сиденья больше набор регулировок, в старте МПС дешевле (ну хотя понятно, Тойота всегда дороже). Блокировка ЗМ в стоке жесткая, ну и супер селект кому-то больше нравиться.

Печка уже с воздуховодами на задних пассажиров, подогрев сидух заводской, и очень хороший, на Форте кетайский - уже не пашет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально ;)

Спросил. Он не знает. Он командует в частью и ему пофиг чё задьют. Это его слова. Мне жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gvozd, нуу, я бы не сказал что совсем плохая машина, по тем поломкам, что я писал - машины в очень жестких условиях работают.

Если бы в городе ездили - то наверно поломок было бы очень мало.

Основной недостаток отмечу - это акпп плохо работает и очень плохая устойчивость курсовая по грунтовке.

Плюсы по сравнению с фортом есть - бортовой компьютер уже стоит, крутилки на печку очень удобные, электрические, у переднего сиденья больше набор регулировок, в старте МПС дешевле (ну хотя понятно, Тойота всегда дороже). Блокировка ЗМ в стоке жесткая, ну и супер селект кому-то больше нравиться.

Печка уже с воздуховодами на задних пассажиров, подогрев сидух заводской, и очень хороший, на Форте кетайский - уже не пашет.

Все правильно. Но речь не о том, ВЫЖИВАЕМОСТЬ и вложения при эксплуатации это отправная точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в МПС зимой теплее особенно в диз. У них как в батарейках доп обогревы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 бензиновые 2,7-литровый 2TR-FE (163 л.с, 246 Нм) и 4,0-литровый 1GR-FE (282 л.с, 387 Нм). Все моторы хорошо известны по предыдущим моделям Toyota, хотя и прошли курс «экологической адаптации». Частично он их «испортил», однако не лишил возможности, например, хорошо пускаться в морозы или выхаживать сотни тысяч км. В том числе, благодаря невысокому форсированию (даже 282 силы для четырех литров немного). Известны автомобили с пробегом 400 и более тысяч км. Не беспокоит цепь, которая по регламенту Toyota не имеет конкретного срока замены. Нет проблем с фазовращателями (у 2TR — VVTi; у 1GR — Dual VVTi), индивидуальными катушками зажигания и расходом масла на угар (5W-40, замена через 10 тыс. км для всех агрегатов). Не выходит рано из строя обводной ролик,  А вот на 1GR-FE клапаны набирают конденсат часто. Причина в конструкции и в разности температур эксплуатации, проще говоря, в теплом гаражном хранении автомобиля, когда на улице приличный «минус». Казалось бы, ерунда, но процессор в такой ситуации уже не способен управлять двигателем,Меньше всего проблем с автоматической трансмиссией должно быть у обладателей 2,7-литрового . Там моментом заведует проверенная временем и всеми возможными способами 4-ступенчатая A343E, угробить которую можно только жесточайшими внедорожными упражнениями. «Пятиступка» A750F, что сочетается  1GR, не в пример нежнее. Активная пробуксовка, таскание прицепа и тому подобные занятия обязательно вызовут цепную реакцию. Вышедшие из строя соленоиды и обгонная муфта, сгоревшая блокировка гидротрансформатора, пропавшие две верхние передачи и задняя, свернутая втулка «планетарки» и на валу насоса. Все вместе потянет на 60-70 тыс. руб. Приговорить коробку может и старая не менявшаяся жидкость (регламент замены — раз в 40 тыс. км). Но если передвигаться в щадящем режиме и не забывать обновлять ATF, A750 способна прожить до 300 тыс. км. За что точно беспокоиться не нужно, так это за «механику» и полный привод. Тоже все проверено и бездорожьем, и экспедициями
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.

Это юмор у меня такой  :drinks: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить(без заумных объяснений про гидрокрекинг,щелочное,моющ сва итд) Тара у этих масел железная-влажность наДВ высокая-складского хранения не выдерживают ржавеют насквозь и до прилавка не доживают! Всему есть простое-разумное объяснение!

:D  Знало бы искусство, сколь много потеряно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, всем спасибо. Вчера Форт был пригнан. Так что вот. :-)

Поздравляю! Хорошим людям всегда рады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, всем спасибо. Вчера Форт был пригнан. Так что вот. :-)

Вот как людей убеждать надо, даже посидеть пощупать отказался)))) а скорее всего уже за недельку до этой темы заказал и решил для успокоения души из нас деферамбы Форту повытаскивать)))) Ну поздравляю, выкладывайте фото, цены и т.д. интересно ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как людей убеждать надо, даже посидеть пощупать отказался)))) а скорее всего уже за недельку до этой темы заказал и решил для успокоения души из нас деферамбы Форту повытаскивать)))) Ну поздравляю, выкладывайте фото, цены и т.д. интересно ведь.

Не заказывал. Неожиданно вариант подвернулся хороший. Было решено, что это снимает муки выбора :-) 2010 год, 62000 пробег, без РФ. Отличное состояние.

В сравнении с МПС в движении понравился больше - не валкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заказывал. Неожиданно вариант подвернулся хороший. Было решено, что это снимает муки выбора :-) 2010 год, 62000 пробег, без РФ. Отличное состояние.

В сравнении с МПС в движении понравился больше - не валкий.

Да на фотки-бы посмотреть! А то выяснится что пока ЛеРой в коммандировочке ушлый охранник стоянки...

Кстати спальничек в комплект не входил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, всем спасибо. Вчера Форт был пригнан. Так что вот. :-)

Поздравляем с приобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как ни странно - чем больше на Фортике ездишь - тем больше он нравиться! не замечал за другими авто такого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фотки-бы посмотреть! А то выяснится что пока ЛеРой в коммандировочке ушлый охранник стоянки...

Кстати спальничек в комплект не входил?

:D   :D  :D 

да он не на стоянке ващета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том-же: возможно уже не на стоянке!

Не было там спальника :-) И цвет машины другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было там спальника :-) И цвет машины другой.

Ну спальничек-то уже у меня!

А цвет? Ну что цвет? Досохнет -лаком покроешь в три слоя, а там видно будет!

Расскажи , лучше, как Муки Выбора сменились НаслаждениемОбладания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи , лучше, как Муки Выбора сменились НаслаждениемОбладания!

Да вариант был привлекательный.

Точнее было так: в четверг зашел вечером знакомый, который был в курсе мук. Через тридцать минут от начала гостевания прозвучала фраза: "Ну в Новокузнецк, если что, можно было бы сгонять". Под решительное настроение созвонились с продавцом и утром в пятницу выехали. Ночью пятницы вернулись уже с машиной :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И замолчал!Дальше медовый месяц начался.О таком малознакомым людям не рассказывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...