Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вечное. Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Да однозначно берите ФОРТ, я перед покупкой тоже заглядывался на МПС, т.к. они в ОАЭ ткого же года дешевле на 3-4 тыщи долларов стоили. Потом почитал форумы про МПС и поспрашивал продавцов в ОАЭ, короче не ценят их ни тут ни там особо и большей частью из-за дороговизны запчастей и всяких проблем ни стого ни с сего возникающих. А вообще-то с самого начала я и хотел ФОРТ, как в Тайланде увидел. Для меня Тойота- это что-то в чем уверен на все 100 и просто как конструктор ЛЕГО у ребенка. :good: Хочешь доработать - на тебе,пожалуйста и это можно.

А насчет посидеть и вдруг неудобное кресло и все такое скажу так, что я сам ростом без 3 см 200, сидится замечательно, ничего не устает, регулировок кресла хватает.

Короче говоря машина отличная и за эти деньги, качество и надежность другой не найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не про масло! Икуда только модераторы смотрят, в отсутствие Супермодераторов! :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Но МПС 3 года и проблемма была в какой-то железяке которая выходит из строя при длительной эксплуатации на высоких скоростях. Ездил город- за город каждый день в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё веселей на ММС.Оборвался ремень синхронизирующий вращение валов ГРМ на случай обрыва ремня ГРМи своими ошмётками под него-же и попалТ.е по законам Мерфи ( подлости) -система призванная защищать остальные их же из строя и выводит. Притом его замена не была прописана в Монолитовскомфолианте и мастеровые на сервисе крайне удивились его присутствию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ММС это песня. У меня был подгузник так у него на карбюратор антифриз подавался. Был в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ММС это песня. У меня был подгузник так у него на карбюратор антифриз подавался. Был в шоке.

А чего? вполне нормальная система! Антифриз по мере прогрева нагревает бимиталлическую спираль, которая в свою очередь поворачивает дроссельную заслонку, такой вот механический автомат прогрева, надежен как кирпич, только надо правильно холостой зазор отрегулировать! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего? вполне нормальная система! Антифриз по мере прогрева нагревает бимиталлическую спираль, которая в свою очередь поворачивает дроссельную заслонку, такой вот механический автомат прогрева, надежен как кирпич, только надо правильно холостой зазор отрегулировать! :good:

Не знаю. Мне колхознику нравятся системы понятные: простые,как валенок и прямые,как рельса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие уже гоняли на большие расстояния и я прошел на нем с перекурами 4,5 т км в отпуске , об усталости могу сказать так-когда ездил на ХTrail 31 быстрее уставал- на Фортике намного удобнее и менее устаешь, пробег Самара -Москва-гамно вопрос, ток заправки.

А МПС и МП4 тож рассматривал,но МПС показался как бы узковатым внутри-ну не сиделось, МП4 хорош но отговорили по двигателю есть свои прибамбасы.

А ужо разобравшись со своей мафынкой-однозначно-не жалею- почти газ 2410-простота хоть и хуже воровства,но не для этого случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нравятся системы понятные: простые,как валенок и прямые,как рельса!
Однозначно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать машины разного класса? Тогда надо ТЛК200 брать

 Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-)

Я в НСБ дважды за машинками себе любимому гонял а это 1400 в одну сторону! А тут Новокузнецк-соседи по подъезду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?!

У моего знакомца МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон. Но это НОВАЯ машина. У меня на Миц ЯVR 4G63- так меня нагнул-что я аж вздрогнул

И у моего знакомца( и клиента) МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон :good:  Пробег 196 тык., за это время замена одной ступицы и завтра меняем сальник  в задний мост. Все!  Но ФОРТУНЕР лучше :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО

Ну не соглашусь, МПС с Фортом похожи и кузовом и набором внедорожных функций, а Паджерик допустим третий даже не рамник, да и похожи все его версии больше на Прадик либо на ТЛК 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на каком он масле ездил? ;)

Дальний Восток?  Однозначно ZIC  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО

 

Нет, сравнение верное: Форт и Паджеро Спорт, обе машины: производное от пикапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не соглашусь, МПС с Фортом похожи и кузовом и набором внедорожных функций, а Паджерик допустим третий даже не рамник, да и похожи все его версии больше на Прадик либо на ТЛК 100

Так а фортунер - это и есть почти прадик, блин, но "просто паджерик" (3 или 3,8 или старые дизеля) - сила, хоть и менее надежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний Восток?  Однозначно ZIC  :D

Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя МП и Фортики сравнивать. Абсолютно разные машины. МП ближе к паркетникам нежели к внедорожникам.  С его интеграцией вообще невозможно с ровной грунтовки сходить. Да и назначения у них разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя МП и Фортики сравнивать. Абсолютно разные машины. МП ближе к паркетникам нежели к внедорожникам.  С его интеграцией вообще невозможно с ровной грунтовки сходить. Да и назначения у них разные.

Ничего себе паркетник на 500 кг тяжелее фортунера, на внедорожье давольно уютно себя чувствует, даже без рамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.

А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально ;)

Мужики! Пятница на дворе! Надо интересоваться-чтоб такого выпить чтобы выходные не дохнуть!

Да и топикстартер сутки-как сдулся. Засоветовали его насмерть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.

Могу предположить(без заумных объяснений про гидрокрекинг,щелочное,моющ сва итд) Тара у этих масел железная-влажность наДВ высокая-складского хранения не выдерживают ржавеют насквозь и до прилавка не доживают! Всему есть простое-разумное объяснение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то все у нас в клубе  против паджеро спорт :D видать в клубе у паджеро все против форта :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...