Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вечное. Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

садисты

А я согласен  :)  Кошара - такая сволочь :aggressive: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садисты

Я уже объяснял-где-то:

Не садисты а садоводы

Садоводы-любители

Садоводы-любители выпить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Меньше всего проблем с автоматической трансмиссией должно быть у обладателей 2,7-литрового . Там моментом заведует проверенная временем и всеми возможными способами 4-ступенчатая A343E, угробить которую можно только жесточайшими внедорожными упражнениями. За что точно беспокоиться не нужно, так это за «механику» и полный привод. Тоже все проверено и бездорожьем, и экспедициями

 

Здравствуйте, Gvozd. Спасибо за полезную информацию. А если так развернуть.

АКПП 4 - менять масло и фильтр вовремя. Вроде все?

А на МКПП еще и сцепление - расходный материал. Вот интересно, как долго ходит сцепление при городской (старт-стоп постоянно) езде допустим? И насколько быстро менятся?

Изменено пользователем Balding
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Gvozd. Спасибо за полезную информацию. А если так развернуть.

АКПП 4 - менять масло и фильтр вовремя. Вроде все?

А на МКПП еще и сцепление - расходный материал. Вот интересно, как долго ходит сцепление при городской (старт-стоп постоянно) езде допустим? И насколько быстро менятся?

смотря что рассматривать новый авто или б/у . Это все вопросу к спецам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, как долго ходит сцепление при городской (старт-стоп постоянно) езде допустим?

На Тойотах родное сцепление без проблем ходит 150-180 тыс. Машина к этому времени меняет уже нескольких хозяев.... Не так давно меняли сцепление на Королле с пробегом 220 тыс. Новый хозяин машины решил поменять, хотя и не жаловался. Так по состоянию оно было далеко не убитым (Айсин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое "слабое место" у тайотовских сцеплений этого типа - ГЦП (гидравлический цилиндр сцепления). Если что уж со сцепление происходит, то это с ним. Новый стоит около 150 зеленых, хватает его в со слов механиков на 100 тыс км, а остальное практически не убиваемое.

Так что, считай минусов нет. На ваш век хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авенсисе 220 прошла,проблем не было-так и продал.Проблема была только со стартером-ремонт и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...