Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 садисты А я согласен Кошара - такая сволочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 садистыЯ уже объяснял-где-то:Не садисты а садоводы Садоводы-любители Садоводы-любители выпить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balding Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Меньше всего проблем с автоматической трансмиссией должно быть у обладателей 2,7-литрового . Там моментом заведует проверенная временем и всеми возможными способами 4-ступенчатая A343E, угробить которую можно только жесточайшими внедорожными упражнениями. За что точно беспокоиться не нужно, так это за «механику» и полный привод. Тоже все проверено и бездорожьем, и экспедициями Здравствуйте, Gvozd. Спасибо за полезную информацию. А если так развернуть. АКПП 4 - менять масло и фильтр вовремя. Вроде все? А на МКПП еще и сцепление - расходный материал. Вот интересно, как долго ходит сцепление при городской (старт-стоп постоянно) езде допустим? И насколько быстро менятся? Изменено 9 октября, 2014 пользователем Balding Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте, Gvozd. Спасибо за полезную информацию. А если так развернуть. АКПП 4 - менять масло и фильтр вовремя. Вроде все? А на МКПП еще и сцепление - расходный материал. Вот интересно, как долго ходит сцепление при городской (старт-стоп постоянно) езде допустим? И насколько быстро менятся? смотря что рассматривать новый авто или б/у . Это все вопросу к спецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Вот интересно, как долго ходит сцепление при городской (старт-стоп постоянно) езде допустим? На Тойотах родное сцепление без проблем ходит 150-180 тыс. Машина к этому времени меняет уже нескольких хозяев.... Не так давно меняли сцепление на Королле с пробегом 220 тыс. Новый хозяин машины решил поменять, хотя и не жаловался. Так по состоянию оно было далеко не убитым (Айсин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Самое "слабое место" у тайотовских сцеплений этого типа - ГЦП (гидравлический цилиндр сцепления). Если что уж со сцепление происходит, то это с ним. Новый стоит около 150 зеленых, хватает его в со слов механиков на 100 тыс км, а остальное практически не убиваемое. Так что, считай минусов нет. На ваш век хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На Авенсисе 220 прошла,проблем не было-так и продал.Проблема была только со стартером-ремонт и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.