Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Братишка на 83 т км движку поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Братишка на 83 т км движку поменял И на каком он масле ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да однозначно берите ФОРТ, я перед покупкой тоже заглядывался на МПС, т.к. они в ОАЭ ткого же года дешевле на 3-4 тыщи долларов стоили. Потом почитал форумы про МПС и поспрашивал продавцов в ОАЭ, короче не ценят их ни тут ни там особо и большей частью из-за дороговизны запчастей и всяких проблем ни стого ни с сего возникающих. А вообще-то с самого начала я и хотел ФОРТ, как в Тайланде увидел. Для меня Тойота- это что-то в чем уверен на все 100 и просто как конструктор ЛЕГО у ребенка. Хочешь доработать - на тебе,пожалуйста и это можно. А насчет посидеть и вдруг неудобное кресло и все такое скажу так, что я сам ростом без 3 см 200, сидится замечательно, ничего не устает, регулировок кресла хватает. Короче говоря машина отличная и за эти деньги, качество и надежность другой не найдете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Тема не про масло! Икуда только модераторы смотрят, в отсутствие Супермодераторов! :-) :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Понятия не имею. Но МПС 3 года и проблемма была в какой-то железяке которая выходит из строя при длительной эксплуатации на высоких скоростях. Ездил город- за город каждый день в Питере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 У меня ещё веселей на ММС.Оборвался ремень синхронизирующий вращение валов ГРМ на случай обрыва ремня ГРМи своими ошмётками под него-же и попалТ.е по законам Мерфи ( подлости) -система призванная защищать остальные их же из строя и выводит. Притом его замена не была прописана в Монолитовскомфолианте и мастеровые на сервисе крайне удивились его присутствию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да ММС это песня. У меня был подгузник так у него на карбюратор антифриз подавался. Был в шоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да ММС это песня. У меня был подгузник так у него на карбюратор антифриз подавался. Был в шоке. А чего? вполне нормальная система! Антифриз по мере прогрева нагревает бимиталлическую спираль, которая в свою очередь поворачивает дроссельную заслонку, такой вот механический автомат прогрева, надежен как кирпич, только надо правильно холостой зазор отрегулировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А чего? вполне нормальная система! Антифриз по мере прогрева нагревает бимиталлическую спираль, которая в свою очередь поворачивает дроссельную заслонку, такой вот механический автомат прогрева, надежен как кирпич, только надо правильно холостой зазор отрегулировать! Не знаю. Мне колхознику нравятся системы понятные: простые,как валенок и прямые,как рельса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 многие уже гоняли на большие расстояния и я прошел на нем с перекурами 4,5 т км в отпуске , об усталости могу сказать так-когда ездил на ХTrail 31 быстрее уставал- на Фортике намного удобнее и менее устаешь, пробег Самара -Москва-гамно вопрос, ток заправки. А МПС и МП4 тож рассматривал,но МПС показался как бы узковатым внутри-ну не сиделось, МП4 хорош но отговорили по двигателю есть свои прибамбасы. А ужо разобравшись со своей мафынкой-однозначно-не жалею- почти газ 2410-простота хоть и хуже воровства,но не для этого случая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 нравятся системы понятные: простые,как валенок и прямые,как рельса! Однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Зачем сравнивать машины разного класса? Тогда надо ТЛК200 брать Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-)Я в НСБ дважды за машинками себе любимому гонял а это 1400 в одну сторону! А тут Новокузнецк-соседи по подъезду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?! У моего знакомца МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон. Но это НОВАЯ машина. У меня на Миц ЯVR 4G63- так меня нагнул-что я аж вздрогнул И у моего знакомца( и клиента) МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон Пробег 196 тык., за это время замена одной ступицы и завтра меняем сальник в задний мост. Все! Но ФОРТУНЕР лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО Ну не соглашусь, МПС с Фортом похожи и кузовом и набором внедорожных функций, а Паджерик допустим третий даже не рамник, да и похожи все его версии больше на Прадик либо на ТЛК 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 И на каком он масле ездил? Дальний Восток? Однозначно ZIC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО Нет, сравнение верное: Форт и Паджеро Спорт, обе машины: производное от пикапов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ну не соглашусь, МПС с Фортом похожи и кузовом и набором внедорожных функций, а Паджерик допустим третий даже не рамник, да и похожи все его версии больше на Прадик либо на ТЛК 100 Так а фортунер - это и есть почти прадик, блин, но "просто паджерик" (3 или 3,8 или старые дизеля) - сила, хоть и менее надежен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Дальний Восток? Однозначно ZIC Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Нельзя МП и Фортики сравнивать. Абсолютно разные машины. МП ближе к паркетникам нежели к внедорожникам. С его интеграцией вообще невозможно с ровной грунтовки сходить. Да и назначения у них разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Нельзя МП и Фортики сравнивать. Абсолютно разные машины. МП ближе к паркетникам нежели к внедорожникам. С его интеграцией вообще невозможно с ровной грунтовки сходить. Да и назначения у них разные. Ничего себе паркетник на 500 кг тяжелее фортунера, на внедорожье давольно уютно себя чувствует, даже без рамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше. А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально Мужики! Пятница на дворе! Надо интересоваться-чтоб такого выпить чтобы выходные не дохнуть!Да и топикстартер сутки-как сдулся. Засоветовали его насмерть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.Могу предположить(без заумных объяснений про гидрокрекинг,щелочное,моющ сва итд) Тара у этих масел железная-влажность наДВ высокая-складского хранения не выдерживают ржавеют насквозь и до прилавка не доживают! Всему есть простое-разумное объяснение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 что то все у нас в клубе против паджеро спорт видать в клубе у паджеро все против форта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.