Susuman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 11:44, Саныч сказал: Братишка на 83 т км движку поменял И на каком он масле ездил?
Adler Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Да однозначно берите ФОРТ, я перед покупкой тоже заглядывался на МПС, т.к. они в ОАЭ ткого же года дешевле на 3-4 тыщи долларов стоили. Потом почитал форумы про МПС и поспрашивал продавцов в ОАЭ, короче не ценят их ни тут ни там особо и большей частью из-за дороговизны запчастей и всяких проблем ни стого ни с сего возникающих. А вообще-то с самого начала я и хотел ФОРТ, как в Тайланде увидел. Для меня Тойота- это что-то в чем уверен на все 100 и просто как конструктор ЛЕГО у ребенка. Хочешь доработать - на тебе,пожалуйста и это можно. А насчет посидеть и вдруг неудобное кресло и все такое скажу так, что я сам ростом без 3 см 200, сидится замечательно, ничего не устает, регулировок кресла хватает. Короче говоря машина отличная и за эти деньги, качество и надежность другой не найдете.
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Тема не про масло! Икуда только модераторы смотрят, в отсутствие Супермодераторов! :-) :-)
Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Понятия не имею. Но МПС 3 года и проблемма была в какой-то железяке которая выходит из строя при длительной эксплуатации на высоких скоростях. Ездил город- за город каждый день в Питере.
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 У меня ещё веселей на ММС.Оборвался ремень синхронизирующий вращение валов ГРМ на случай обрыва ремня ГРМи своими ошмётками под него-же и попалТ.е по законам Мерфи ( подлости) -система призванная защищать остальные их же из строя и выводит. Притом его замена не была прописана в Монолитовскомфолианте и мастеровые на сервисе крайне удивились его присутствию
Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Да ММС это песня. У меня был подгузник так у него на карбюратор антифриз подавался. Был в шоке.
Сергей К Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 13:00, Саныч сказал: Да ММС это песня. У меня был подгузник так у него на карбюратор антифриз подавался. Был в шоке. А чего? вполне нормальная система! Антифриз по мере прогрева нагревает бимиталлическую спираль, которая в свою очередь поворачивает дроссельную заслонку, такой вот механический автомат прогрева, надежен как кирпич, только надо правильно холостой зазор отрегулировать!
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 13:32, Сергей К сказал: А чего? вполне нормальная система! Антифриз по мере прогрева нагревает бимиталлическую спираль, которая в свою очередь поворачивает дроссельную заслонку, такой вот механический автомат прогрева, надежен как кирпич, только надо правильно холостой зазор отрегулировать! Не знаю. Мне колхознику нравятся системы понятные: простые,как валенок и прямые,как рельса!
shot Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 многие уже гоняли на большие расстояния и я прошел на нем с перекурами 4,5 т км в отпуске , об усталости могу сказать так-когда ездил на ХTrail 31 быстрее уставал- на Фортике намного удобнее и менее устаешь, пробег Самара -Москва-гамно вопрос, ток заправки. А МПС и МП4 тож рассматривал,но МПС показался как бы узковатым внутри-ну не сиделось, МП4 хорош но отговорили по двигателю есть свои прибамбасы. А ужо разобравшись со своей мафынкой-однозначно-не жалею- почти газ 2410-простота хоть и хуже воровства,но не для этого случая.
shot Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 kurganoid сказал: нравятся системы понятные: простые,как валенок и прямые,как рельса! Однозначно
KRUTO Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 08:07, Sky сказал: Зачем сравнивать машины разного класса? Тогда надо ТЛК200 брать Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 05:47, mda сказал: Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-)Я в НСБ дважды за машинками себе любимому гонял а это 1400 в одну сторону! А тут Новокузнецк-соседи по подъезду!
Дядя Вова Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 06:35, kurganoid сказал: Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?! У моего знакомца МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон. Но это НОВАЯ машина. У меня на Миц ЯVR 4G63- так меня нагнул-что я аж вздрогнул И у моего знакомца( и клиента) МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон Пробег 196 тык., за это время замена одной ступицы и завтра меняем сальник в задний мост. Все! Но ФОРТУНЕР лучше
Adler Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 15:27, KRUTO сказал: Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО Ну не соглашусь, МПС с Фортом похожи и кузовом и набором внедорожных функций, а Паджерик допустим третий даже не рамник, да и похожи все его версии больше на Прадик либо на ТЛК 100
Дядя Вова Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 12:36, SUSUMAN сказал: И на каком он масле ездил? Дальний Восток? Однозначно ZIC
Дядя Вова Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 15:27, KRUTO сказал: Вот именно, что можно сравнить паджеро и фортунер, но не паджеро спорт и фортунер... То же самое, что фортунер с телегой сранивать ИМХО Нет, сравнение верное: Форт и Паджеро Спорт, обе машины: производное от пикапов.
KRUTO Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В 15.05.2014 в 17:51, Adler сказал: Ну не соглашусь, МПС с Фортом похожи и кузовом и набором внедорожных функций, а Паджерик допустим третий даже не рамник, да и похожи все его версии больше на Прадик либо на ТЛК 100 Так а фортунер - это и есть почти прадик, блин, но "просто паджерик" (3 или 3,8 или старые дизеля) - сила, хоть и менее надежен
Саныч Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В 15.05.2014 в 17:54, Дядя Вова сказал: Дальний Восток? Однозначно ZIC Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.
Саныч Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Нельзя МП и Фортики сравнивать. Абсолютно разные машины. МП ближе к паркетникам нежели к внедорожникам. С его интеграцией вообще невозможно с ровной грунтовки сходить. Да и назначения у них разные.
KRUTO Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 00:57, Саныч сказал: Нельзя МП и Фортики сравнивать. Абсолютно разные машины. МП ближе к паркетникам нежели к внедорожникам. С его интеграцией вообще невозможно с ровной грунтовки сходить. Да и назначения у них разные. Ничего себе паркетник на 500 кг тяжелее фортунера, на внедорожье давольно уютно себя чувствует, даже без рамы
Susuman Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 00:54, Саныч сказал: Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше. А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально
kurganoid Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 06:24, SUSUMAN сказал: А всё-же интересно. Можно-ли узнать на каком он масле ездил? Нам с д.Вовой это принципиально Мужики! Пятница на дворе! Надо интересоваться-чтоб такого выпить чтобы выходные не дохнуть!Да и топикстартер сутки-как сдулся. Засоветовали его насмерть!
kurganoid Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 00:54, Саныч сказал: Питер. А почему если ДВ, то ZIC? Я кого знаю на этом масле не ездят. Зик и Эниос не очень сильно котируются, их и в продаже меньше.Могу предположить(без заумных объяснений про гидрокрекинг,щелочное,моющ сва итд) Тара у этих масел железная-влажность наДВ высокая-складского хранения не выдерживают ржавеют насквозь и до прилавка не доживают! Всему есть простое-разумное объяснение!
Gvozd Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 что то все у нас в клубе против паджеро спорт видать в клубе у паджеро все против форта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти