Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форумчане.

Вечный вопрос - что выбрать :-) Просьба поделиться опытом.

Задача: надежный внедорожник за разумные деньги. Пробег до 90 - 100 тыс (лучше меньше). Город/загород в соотношении в районе 60/40. Возможна внедорожная подготовка (почти наверняка) без фанатизма. а чтобы спокойнее ездить. При путешествиях за день по трассе надо проехать до 1000 км и в конце пути не упасть скрюченным :-)

Бюджет - чуть больше миллиона. Это же является психологическим порогом, когда готов машину отправлять по грязи, лесам, горам и бездорожью :-)

Исходя из этого после долгих раздумий остались в претендентах:

1. Fortuner, 2,7, автомат, в районе 2010 года.

2. Pajero Sport New, бензин, автомат, 2010 год.

 

1. Fortuner. Плюсы: просто, надежно (судя по форуму :-)), относительно дешево в обслуживании. Пока минусы: живьем в хорошем состоянии подходящего не видел.

2. Pajero Sport. Плюсы: живьем смотрел, салон не люксовый, но вполне удобный, посадка меня устроила. Минусы: дороже в обслуживании, до сих пор изучаемая ветка про перегрев автомата на перевалах и под нагрузкой (а это для меня аргумент)

 

Мысли, мнения, личный опыт?

 

Так как на форуме новосибирцев много, вопрос: не покажет ли кто свой форт живьем? Чтобы можно было посидеть, кресла подвигать, поустраиваться поудобнее :-) Правый берег. Но в-принципе могу подъехать в пределах города (недалекого пригорода) куда угодно.

 

Опубликовано

МПС,однозначно,более тесен,менее надёжен и дороже в обслуживании.В принципе,однокласники.Если у МПС бензиновая "шестёрка",то авта поживее будет,но и аппетит будет неслабый. Форт попроще конмтруктивно,что и определило лично мой выбор.

Опубликовано

Fortuner. Плюсы: просто, надежно (судя по форуму :-)), относительно дешево в обслуживании. Пока минусы: живьем в хорошем состоянии подходящего не видел.

Посмотри на Е1 в Екб-бежевый09_его парнишка в том годе пригнал-торгует-я созванивался-но не доехал дороги нет ну и денег лишних

http://auto.e1.ru/car/used/toyota/fortuner/5891286

Опубликовано

Посмотри на Е1 в Екб-бежевый09_его парнишка в том годе пригнал-торгует-я созванивался-но не доехал дороги нет ну и денег лишних

http://auto.e1.ru/car/used/toyota/fortuner/5891286

Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-)

Опубликовано

МПС,однозначно,более тесен,менее надёжен и дороже в обслуживании.В принципе,однокласники.Если у МПС бензиновая "шестёрка",то авта поживее будет,но и аппетит будет неслабый. Форт попроще конмтруктивно,что и определило лично мой выбор.

Простота обслуживания в первую очередь в Форте подкупает. Простые, всем СТО понятные узлы :-) В-общем, надо садиться в Форт, и прикидывать под себя.

Опубликовано

Я тоже стоял перед выбором Паджеро или Фортунер. Однозначно Фортунер в 10 раз надежнее. Уязвимое место паджериков - сердце машины

Опубликовано

Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-)

Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?!

У моего знакомца МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон. Но это НОВАЯ машина. У меня на Миц ЯVR 4G63- так меня нагнул-что я аж вздрогнул

Опубликовано

Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?!

:-) Если кто-то занимался выбором в похожих условиях - то почему был сделан именно такой выбор?

У меня есть два описанных варианта. Один мне более-менее понятен (Спорт), второй (Форт) манит, но непонятен. "Народ хочет разобраться, что к чему. Законно. Дело для нас новое, неосвоенное."

Опубликовано

По надежности, простоте и цене обслуживания, универсальности - однозначно Форт, достаточно посидеть, почитать форумы - наш и Паджеровский. А вот, что к душе больше придется, надо просто посидеть, а лучше проехаться в той и другой машине. Ну и еще плюсы Форта - редковстречаемый, неординарный, неприевшийся вид, и практически неугоняемый.

Опубликовано

:-) Если кто-то занимался выбором в похожих условиях - то почему был сделан именно такой выбор?

У меня есть два описанных варианта. Один мне более-менее понятен (Спорт), второй (Форт) манит, но непонятен. "Народ хочет разобраться, что к чему. Законно. Дело для нас новое, неосвоенное."

Рассматривал различные варианты, в том числе и МПС - выбрал форт. При выборе проштудировал все форумы по интересовавшим меня моделям, но не в разделе отзывы или довольны ли вы своим авто. Сразу переходил к изучению раздела "ремонт" - правдивее никто не расскажет. Что лично меня не устроило в МПС - отсутствие постоянного ПП и куча постоянно выскакивающих мелких косяков. Ну не готов я отдать 1.3 млн и ковыряться, как с отечественным автопромом.

не малую роль сыграло личное предпочтение Тойоте. Как сказал один знакомый электрик, "если бы у всех иномарок электрика была как у Тойоты, я бы остался без работы". Брал Форт ни разу не видя его вживую, в т.ч. покупаемый экземпляр. Повода разочароваться еще не было :good:

Уже после покупки форта, сравнивал его  с МПС товарища. Салон у форта больше однозначно, МПС жестче, шумка ничем не лучше. Сравнение не в пользу МПС.

В любом случае, желательно посидеть, а лучше самому прокатиться на обоих авто.

Опубликовано

Паджеро - однозначно резвее и трассовые неровности "заздрасти" хавает, но Фортунер надежнее. Я выбрал надежность

На этой машине можно поехать на рыбалку за 400 км и не брать с собой даже балонника

Опубликовано

Паджеро - однозначно резвее и трассовые неровности "заздрасти" хавает, но Фортунер надежнее. Я выбрал надежность

По поводу "хавает неровности" - форт хавает ничем не хуже, но гораздо комфортнее. На МПС реально ощущение уазика на ухабах. По резвости - не сказал бы что он резвее, приблизительно одинаковы.

Опубликовано

По поводу "хавает неровности" - форт хавает ничем не хуже, но гораздо комфортнее. На МПС реально ощущение уазика на ухабах. По резвости - не сказал бы что он резвее, приблизительно одинаковы.

Я не про паджеро спорта, а про паджеро просто 3 или 4, двс 3,8 или 3, а также дизеля 4d56  и др

Опубликовано

...личное предпочтение Тойоте. Как сказал один знакомый электрик, "если бы у всех иномарок электрика была как у Тойоты, я бы остался без работы". Брал Форт ни разу не видя его вживую, в т.ч. покупаемый экземпляр. Повода разочароваться еще не было :good:

Уже после покупки форта, сравнивал его  с МПС товарища. Салон у форта больше однозначно, МПС жестче, шумка ничем не лучше. Сравнение не в пользу МПС.

В любом случае, желательно посидеть, а лучше самому прокатиться на обоих авто.

Личное предпочтение у меня тоже в сторону Тойоты, так как личный опыт эксплуатации пузотерки-вездехода и тойот (от пузотерок до крузеров) у друзей показывает очень высокую неприхотливость и надежность марки. Читаю форум по проблемам и ремонту МПСН, и начинаю рассчитывать, как далеко на этом можно уехать :-) 

Проблема в том, что посмотреть живьем с толком, чувством, расстановкой вот прямо сейчас в родном городе Форта практически негде. Один посмотрел у продавца и испортил себе настроение - похоже, что в нем возили верблюдов, прямо в салоне. А потом не стали чистить, так как всё равно продавать. А так как в это время еще и штурман рядом оказалась... В-общем, теперь надо убедиться, что всё не так плохо :-)

Опубликовано

не малую роль сыграло личное предпочтение Тойоте. Как сказал один знакомый электрик, "если бы у всех иномарок электрика была как у Тойоты, я бы остался без работы".

А если-бы Тойота делала девушек-они-бы никогда не ломались!
Опубликовано

Я не про паджеро спорта, а про паджеро просто 3 или 4, двс 3,8 или 3, а также дизеля 4d56  и др

Зачем сравнивать машины разного класса? Тогда надо ТЛК200 брать

Опубликовано

Личное предпочтение у меня тоже в сторону Тойоты, так как личный опыт эксплуатации пузотерки-вездехода и тойот (от пузотерок до крузеров) у друзей показывает очень высокую неприхотливость и надежность марки. Читаю форум по проблемам и ремонту МПСН, и начинаю рассчитывать, как далеко на этом можно уехать :-) 

Проблема в том, что посмотреть живьем с толком, чувством, расстановкой вот прямо сейчас в родном городе Форта практически негде. Один посмотрел у продавца и испортил себе настроение - похоже, что в нем возили верблюдов, прямо в салоне. А потом не стали чистить, так как всё равно продавать. А так как в это время еще и штурман рядом оказалась... В-общем, теперь надо убедиться, что всё не так плохо :-)

Жаль, ЛеРой в отъезде, может еще кто из Новосиба есть.

Опубликовано (изменено)

А если-бы Тойота делала девушек-они-бы никогда не ломались!

 

Серега эт ты что с голодухи замечтался? :D

 или ты про " лучше девушка без сиси , чем машина митсубиси? :laugh3:

Ну а я наблюдаю за муками сотоварища, я купил форта, он через 2 недельки взял туарег 2006г, так у меня за год расходы только на масла и фильтра, а у него через месяц сдох акум ( 200$) , дальше термостат (100)+ работа еще 500! он там находится где то в колоколе КПП, для замены нужно снимать, дальше аморики передок - 350$! , сайлентблоки  -  идут вместе с рычагами, кроме того он без конца ездил в сервис что бы сбрасывать какие то ошибеи за 30$ , а добил его ремонт пневмы , по божески 3500$! ,побежал и поменялся на субарика, оказалось , что и  продать его тоже проблема! так что берите фортика  чувствуйте себя человеком!

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Коллеги-притормозите с"лайками". У нас сейчас протаскивают региональную агрессивную рекламу китайской газонокосилки Хютер«Huter»-с грязненькими намёками,что это "немка,а немки долго не ломаются"

Опубликовано

или ты про " лучше девушка без сиси , чем машина митсубиси?

Гы!Не слыхал! Знаю только-Лучше купить два велика, чем Митсубиси Делика
Опубликовано

Берите Тойоту. Нету лучше распространенной марки! МПС- хорошая машина, но это заведомо дорогой аппарат в обслуге и несовсем надёжен (субъективно, зависит от наезника), самое плохое в бензинке двигатель мивик- это не для нашего ГСМ. Хонда Пилот- не плохой аппарат, надёжный, но это Хонда, только оригинальные комплектующие и расходники с космическими ценами, жёсткая очень. Ниссан Пифик- новый идеален, но это ниссан, железо г-но, через полгода-год не спихнёшь, единственная машина которая гниёт в Хабаровске. Прадики- все хороши, но их столько, что вызывают некоторое разочарование, а потом вопрос: кажется их не собирают в эмиратах или где то там, да и панель у них стрёмная. Субару- нет альтернативы Фортику, Мазда - нет альтернативы.

Как в армии, техника оценивается живучестью в бою, у Фортика эта живучесть максимальна!!!

Лично я и большинство фуромчан довольны выбором!

Опубликовано

Гы!Не слыхал! Знаю только-Лучше купить два велика, чем Митсубиси Делика

Нету лучше велика чем ММС Делика.

Хотел, в своё время взять Делику. Смотрел 98 ТГ- прокаченную дизель- чуть не перевернул, М:5- салон страшный, места мало и ДВС мивик. От затеи отказался.

Опубликовано

Нету лучше велика чем ММС Делика.

Хотел, в своё время взять Делику. Смотрел 98 ТГ- прокаченную дизель- чуть не перевернул, М:5- салон страшный, места мало и ДВС мивик. От затеи отказался.

И меня боженька отвёл- выбирал между таунайсом и деликой-а взял Мазду МПВ второй кузов
Опубликовано

Жаль, ЛеРой в отъезде, может еще кто из Новосиба есть.

DJAndre-активный клубень попробуй с ним в личку списаться-на погляд сговориться.

Опубликовано

У МПС движок стоит от аутлэндера, и вроде как он довольно сложный и очень трудный в ремонте.

Также могу сказать что по грунтовой разбитой трассе на МПС вообще лучше никогда не ездить - она дорогу вообще не держит, может прыгнуть на метр в сторону от небольшой кочки.

улетают они в стороны очень часто.

ездить небезопасно!!!!

можно только по ровному асфальту идеальному, или по бездорожью на низкой скорости.

на люльках  начинает раскачиваться и можно не поймать.

к 70 т.км по грунтовке - два раза замена ходовой, 1 раз рейки, рулевой колонки, всех тормозов (гтц и колёсных), амортиков.

Правда движки у нас 4д56, по ним пока вопросов нет даже на 90 тыс.км. Но у знакомых на 130 т.км вроде крякнул полностью.

и коробка тоже ок, а вот автоматы да, в перевал едут только на 1 передаче!

Это не машина э то утиль  нуу не очень хорошая машина для наших условий!! по городу жестко (ямки и стыки), по грунтовке  вообще невозможно.

только по бездорожью ездить - там нормально, супер селект, сзади жесткая блокировка.

наверно для Тайлианда она хорошая, по очень хорошему асфальту ездить и по бездорожью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...