mda Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый день, форумчане. Вечный вопрос - что выбрать :-) Просьба поделиться опытом. Задача: надежный внедорожник за разумные деньги. Пробег до 90 - 100 тыс (лучше меньше). Город/загород в соотношении в районе 60/40. Возможна внедорожная подготовка (почти наверняка) без фанатизма. а чтобы спокойнее ездить. При путешествиях за день по трассе надо проехать до 1000 км и в конце пути не упасть скрюченным :-) Бюджет - чуть больше миллиона. Это же является психологическим порогом, когда готов машину отправлять по грязи, лесам, горам и бездорожью :-) Исходя из этого после долгих раздумий остались в претендентах: 1. Fortuner, 2,7, автомат, в районе 2010 года. 2. Pajero Sport New, бензин, автомат, 2010 год. 1. Fortuner. Плюсы: просто, надежно (судя по форуму :-)), относительно дешево в обслуживании. Пока минусы: живьем в хорошем состоянии подходящего не видел. 2. Pajero Sport. Плюсы: живьем смотрел, салон не люксовый, но вполне удобный, посадка меня устроила. Минусы: дороже в обслуживании, до сих пор изучаемая ветка про перегрев автомата на перевалах и под нагрузкой (а это для меня аргумент) Мысли, мнения, личный опыт? Так как на форуме новосибирцев много, вопрос: не покажет ли кто свой форт живьем? Чтобы можно было посидеть, кресла подвигать, поустраиваться поудобнее :-) Правый берег. Но в-принципе могу подъехать в пределах города (недалекого пригорода) куда угодно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 МПС,однозначно,более тесен,менее надёжен и дороже в обслуживании.В принципе,однокласники.Если у МПС бензиновая "шестёрка",то авта поживее будет,но и аппетит будет неслабый. Форт попроще конмтруктивно,что и определило лично мой выбор. Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Fortuner. Плюсы: просто, надежно (судя по форуму :-)), относительно дешево в обслуживании. Пока минусы: живьем в хорошем состоянии подходящего не видел.Посмотри на Е1 в Екб-бежевый09_его парнишка в том годе пригнал-торгует-я созванивался-но не доехал дороги нет ну и денег лишнихhttp://auto.e1.ru/car/used/toyota/fortuner/5891286 Цитата
mda Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Посмотри на Е1 в Екб-бежевый09_его парнишка в том годе пригнал-торгует-я созванивался-но не доехал дороги нет ну и денег лишних http://auto.e1.ru/car/used/toyota/fortuner/5891286 Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-) Цитата
mda Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 МПС,однозначно,более тесен,менее надёжен и дороже в обслуживании.В принципе,однокласники.Если у МПС бензиновая "шестёрка",то авта поживее будет,но и аппетит будет неслабый. Форт попроще конмтруктивно,что и определило лично мой выбор. Простота обслуживания в первую очередь в Форте подкупает. Простые, всем СТО понятные узлы :-) В-общем, надо садиться в Форт, и прикидывать под себя. Цитата
KRUTO Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Я тоже стоял перед выбором Паджеро или Фортунер. Однозначно Фортунер в 10 раз надежнее. Уязвимое место паджериков - сердце машины Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Екб в данном случае далековато :-) Похожие по цене ближе - в Новокузнецке стоят, аж два. Я даже съездил бы, но ехать за 400 км без определенности в марке не хочется :-)Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?!У моего знакомца МПС но дизель механика-брал с новья доволен как слон. Но это НОВАЯ машина. У меня на Миц ЯVR 4G63- так меня нагнул-что я аж вздрогнул Цитата
mda Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Совет обычно просишь-когда ответ знаешь-но он тебе не нравится! Вот что ты хочешь услышать от кучи фортунероводов осознанно сделавших свой выбор?! :-) Если кто-то занимался выбором в похожих условиях - то почему был сделан именно такой выбор? У меня есть два описанных варианта. Один мне более-менее понятен (Спорт), второй (Форт) манит, но непонятен. "Народ хочет разобраться, что к чему. Законно. Дело для нас новое, неосвоенное." Цитата
ovp Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 По надежности, простоте и цене обслуживания, универсальности - однозначно Форт, достаточно посидеть, почитать форумы - наш и Паджеровский. А вот, что к душе больше придется, надо просто посидеть, а лучше проехаться в той и другой машине. Ну и еще плюсы Форта - редковстречаемый, неординарный, неприевшийся вид, и практически неугоняемый. Цитата
Sky Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 :-) Если кто-то занимался выбором в похожих условиях - то почему был сделан именно такой выбор? У меня есть два описанных варианта. Один мне более-менее понятен (Спорт), второй (Форт) манит, но непонятен. "Народ хочет разобраться, что к чему. Законно. Дело для нас новое, неосвоенное." Рассматривал различные варианты, в том числе и МПС - выбрал форт. При выборе проштудировал все форумы по интересовавшим меня моделям, но не в разделе отзывы или довольны ли вы своим авто. Сразу переходил к изучению раздела "ремонт" - правдивее никто не расскажет. Что лично меня не устроило в МПС - отсутствие постоянного ПП и куча постоянно выскакивающих мелких косяков. Ну не готов я отдать 1.3 млн и ковыряться, как с отечественным автопромом. не малую роль сыграло личное предпочтение Тойоте. Как сказал один знакомый электрик, "если бы у всех иномарок электрика была как у Тойоты, я бы остался без работы". Брал Форт ни разу не видя его вживую, в т.ч. покупаемый экземпляр. Повода разочароваться еще не было Уже после покупки форта, сравнивал его с МПС товарища. Салон у форта больше однозначно, МПС жестче, шумка ничем не лучше. Сравнение не в пользу МПС. В любом случае, желательно посидеть, а лучше самому прокатиться на обоих авто. Цитата
KRUTO Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Паджеро - однозначно резвее и трассовые неровности "заздрасти" хавает, но Фортунер надежнее. Я выбрал надежность На этой машине можно поехать на рыбалку за 400 км и не брать с собой даже балонника Цитата
Sky Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Паджеро - однозначно резвее и трассовые неровности "заздрасти" хавает, но Фортунер надежнее. Я выбрал надежность По поводу "хавает неровности" - форт хавает ничем не хуже, но гораздо комфортнее. На МПС реально ощущение уазика на ухабах. По резвости - не сказал бы что он резвее, приблизительно одинаковы. Цитата
KRUTO Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 По поводу "хавает неровности" - форт хавает ничем не хуже, но гораздо комфортнее. На МПС реально ощущение уазика на ухабах. По резвости - не сказал бы что он резвее, приблизительно одинаковы. Я не про паджеро спорта, а про паджеро просто 3 или 4, двс 3,8 или 3, а также дизеля 4d56 и др Цитата
mda Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 ...личное предпочтение Тойоте. Как сказал один знакомый электрик, "если бы у всех иномарок электрика была как у Тойоты, я бы остался без работы". Брал Форт ни разу не видя его вживую, в т.ч. покупаемый экземпляр. Повода разочароваться еще не было Уже после покупки форта, сравнивал его с МПС товарища. Салон у форта больше однозначно, МПС жестче, шумка ничем не лучше. Сравнение не в пользу МПС. В любом случае, желательно посидеть, а лучше самому прокатиться на обоих авто. Личное предпочтение у меня тоже в сторону Тойоты, так как личный опыт эксплуатации пузотерки-вездехода и тойот (от пузотерок до крузеров) у друзей показывает очень высокую неприхотливость и надежность марки. Читаю форум по проблемам и ремонту МПСН, и начинаю рассчитывать, как далеко на этом можно уехать :-) Проблема в том, что посмотреть живьем с толком, чувством, расстановкой вот прямо сейчас в родном городе Форта практически негде. Один посмотрел у продавца и испортил себе настроение - похоже, что в нем возили верблюдов, прямо в салоне. А потом не стали чистить, так как всё равно продавать. А так как в это время еще и штурман рядом оказалась... В-общем, теперь надо убедиться, что всё не так плохо :-) Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 не малую роль сыграло личное предпочтение Тойоте. Как сказал один знакомый электрик, "если бы у всех иномарок электрика была как у Тойоты, я бы остался без работы".А если-бы Тойота делала девушек-они-бы никогда не ломались! Цитата
Sky Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Я не про паджеро спорта, а про паджеро просто 3 или 4, двс 3,8 или 3, а также дизеля 4d56 и др Зачем сравнивать машины разного класса? Тогда надо ТЛК200 брать Цитата
Sky Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Личное предпочтение у меня тоже в сторону Тойоты, так как личный опыт эксплуатации пузотерки-вездехода и тойот (от пузотерок до крузеров) у друзей показывает очень высокую неприхотливость и надежность марки. Читаю форум по проблемам и ремонту МПСН, и начинаю рассчитывать, как далеко на этом можно уехать :-) Проблема в том, что посмотреть живьем с толком, чувством, расстановкой вот прямо сейчас в родном городе Форта практически негде. Один посмотрел у продавца и испортил себе настроение - похоже, что в нем возили верблюдов, прямо в салоне. А потом не стали чистить, так как всё равно продавать. А так как в это время еще и штурман рядом оказалась... В-общем, теперь надо убедиться, что всё не так плохо :-) Жаль, ЛеРой в отъезде, может еще кто из Новосиба есть. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) А если-бы Тойота делала девушек-они-бы никогда не ломались! Серега эт ты что с голодухи замечтался? или ты про " лучше девушка без сиси , чем машина митсубиси? Ну а я наблюдаю за муками сотоварища, я купил форта, он через 2 недельки взял туарег 2006г, так у меня за год расходы только на масла и фильтра, а у него через месяц сдох акум ( 200$) , дальше термостат (100)+ работа еще 500! он там находится где то в колоколе КПП, для замены нужно снимать, дальше аморики передок - 350$! , сайлентблоки - идут вместе с рычагами, кроме того он без конца ездил в сервис что бы сбрасывать какие то ошибеи за 30$ , а добил его ремонт пневмы , по божески 3500$! ,побежал и поменялся на субарика, оказалось , что и продать его тоже проблема! так что берите фортика чувствуйте себя человеком! Изменено 15 мая, 2014 пользователем Сергей К Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Коллеги-притормозите с"лайками". У нас сейчас протаскивают региональную агрессивную рекламу китайской газонокосилки Хютер«Huter»-с грязненькими намёками,что это "немка,а немки долго не ломаются" Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 или ты про " лучше девушка без сиси , чем машина митсубиси?Гы!Не слыхал! Знаю только-Лучше купить два велика, чем Митсубиси Делика Цитата
Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Берите Тойоту. Нету лучше распространенной марки! МПС- хорошая машина, но это заведомо дорогой аппарат в обслуге и несовсем надёжен (субъективно, зависит от наезника), самое плохое в бензинке двигатель мивик- это не для нашего ГСМ. Хонда Пилот- не плохой аппарат, надёжный, но это Хонда, только оригинальные комплектующие и расходники с космическими ценами, жёсткая очень. Ниссан Пифик- новый идеален, но это ниссан, железо г-но, через полгода-год не спихнёшь, единственная машина которая гниёт в Хабаровске. Прадики- все хороши, но их столько, что вызывают некоторое разочарование, а потом вопрос: кажется их не собирают в эмиратах или где то там, да и панель у них стрёмная. Субару- нет альтернативы Фортику, Мазда - нет альтернативы. Как в армии, техника оценивается живучестью в бою, у Фортика эта живучесть максимальна!!! Лично я и большинство фуромчан довольны выбором! Цитата
Саныч Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Гы!Не слыхал! Знаю только-Лучше купить два велика, чем Митсубиси Делика Нету лучше велика чем ММС Делика. Хотел, в своё время взять Делику. Смотрел 98 ТГ- прокаченную дизель- чуть не перевернул, М:5- салон страшный, места мало и ДВС мивик. От затеи отказался. Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Нету лучше велика чем ММС Делика. Хотел, в своё время взять Делику. Смотрел 98 ТГ- прокаченную дизель- чуть не перевернул, М:5- салон страшный, места мало и ДВС мивик. От затеи отказался. И меня боженька отвёл- выбирал между таунайсом и деликой-а взял Мазду МПВ второй кузов Цитата
kurganoid Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Жаль, ЛеРой в отъезде, может еще кто из Новосиба есть. DJAndre-активный клубень попробуй с ним в личку списаться-на погляд сговориться. Цитата
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 У МПС движок стоит от аутлэндера, и вроде как он довольно сложный и очень трудный в ремонте. Также могу сказать что по грунтовой разбитой трассе на МПС вообще лучше никогда не ездить - она дорогу вообще не держит, может прыгнуть на метр в сторону от небольшой кочки. улетают они в стороны очень часто. ездить небезопасно!!!! можно только по ровному асфальту идеальному, или по бездорожью на низкой скорости. на люльках начинает раскачиваться и можно не поймать. к 70 т.км по грунтовке - два раза замена ходовой, 1 раз рейки, рулевой колонки, всех тормозов (гтц и колёсных), амортиков. Правда движки у нас 4д56, по ним пока вопросов нет даже на 90 тыс.км. Но у знакомых на 130 т.км вроде крякнул полностью. и коробка тоже ок, а вот автоматы да, в перевал едут только на 1 передаче! Это не машина э то утиль нуу не очень хорошая машина для наших условий!! по городу жестко (ямки и стыки), по грунтовке вообще невозможно. только по бездорожью ездить - там нормально, супер селект, сзади жесткая блокировка. наверно для Тайлианда она хорошая, по очень хорошему асфальту ездить и по бездорожью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.