Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отпишитесь по результатам, еще  попросите Валерия посмотреть загрязненность дроссельной заслонки, пусть промоет заодно, а то после сброса клемм АКБ, на некоторое время пропадут холостые.

В мануале к Хайлюксу было упоминание о том, что после сбрасывания клемм необходимо проводить обучение ЭБУ и дроссельной заслонки.

Там перечислялось как быстро проводить обучение или вариант дать поработать прогретому движку самому около 5 минут. 

Дома где то сохранял скан с этой инструкцией, приду домой постараюсь найти и выложить.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    1559

  • kurganoid

    683

  • ЛеРой

    674

  • shot

    418

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В мануале к Хайлюксу было упоминание о том, что после сбрасывания клемм необходимо проводить обучение ЭБУ и дроссельной заслонки.

Там перечислялось как быстро проводить обучение или вариант дать поработать прогретому движку самому около 5 минут. 

Дома где то сохранял скан с этой инструкцией, приду домой постараюсь найти и выложить.

 

   Да я выкладывал где то  на сайте, но сам делал только один раз, в остальных случаях обучалась сама, просто надо минут 15 работы на разных режимах, с чистым дросселем заметно только по низкой приемистости, с грязным не держит холостые минут 10. ну и повышенный расход первое время.

Опубликовано

Да я выкладывал где то  на сайте, но сам делал только один раз, в остальных случаях обучалась сама, просто надо минут 15 работы на разных режимах,

Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться.

Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону  - ОПА....... а она уже сама обучилась 

Опубликовано

Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться.

Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону  - ОПА....... а она уже сама обучилась 

 

Точно! Че заморачиваться, сама умеет!  :D

Опубликовано

кстати, совсем забыл ... топливный-то фильтр когда меняли?

Опубликовано

кстати, совсем забыл ... топливный-то фильтр когда меняли?

топливный меняла в начале августа, расход замеряла и до и после 

Опубликовано

Кейт какой у вас общий пробег ?

общий пробег 98 000, машина 2008 г.в. когда я ее купила был 82 000, вот за два года накатала ))))

Опубликовано

прочистка дроссельной заслонки - это когда "карбом" из баллончика поливают ???

Опубликовано

топливный меняла в начале августа, расход замеряла и до и после 

понятно ... если в начале августа, тада рано ему еще помирать

Опубликовано

А это еще бабка на двое сказала, кто зарезал шотландца - террористы или америкосовские "котики".

Опубликовано

То есть тапку в пол а она не едет? Как говориться всяк кулик свое болото , но однако . Фарсунки за 800 рэ  это не те деньги чтоб задуматься. По особенностям своей нынешней специальности занимаюсь выхлопными системами .Часто бывают жалобы клиентов на повышенный расход. На нашей машинке установлены два катализатора но!!! отвечающей за них лямды нет. А по сему если один из них забился об этом ничто не сообщит а тяга падает. вы жмете педаль бенза льется больше чем должно. Это всего лишь предположение . Что нужно сделать если нет посторонних шумов снизу.(то есть если постучать по катализаторам и внутри ничего не гремит ) .Открутить приемную трубу (аккуратней с кольцом) и глянуть на состояние катализатора . Рабочий выглядит как чистое сито . Размер сот прим 1мм. Если его не обнаружили значит он улетел к второму (в гости ) и его забил .Есть засада с вторым на него визуально не посмотришь.

Опубликовано

бензин не переливает (прошла пять компьютерных диагностик) и не только, при переливе бензина - на свечах будет черный махровый налет (а его в моем случае нет) и возле выхлопной трубы черный налет и при замерах на СО2 должен выше нормы, а у меня при замерах даже ниже.

Опубликовано

Дело не в переливе а в том сколько вы нажатием  педали тудой засылаете чтоб она поехала. Замеры делают на холостых. А то что СО2 ниже так это как раз может говорить о затруднительном выходе газов.

Опубликовано

ясно. Ладно сначала попробую форсунки прочистить и скинуть клеммы с аккумулятора, если результата не последует, попробую с катализаторами разобраться. спасибо  :good:

Опубликовано

ой спасибо конечно за информацию, но боюсь это я сама не осилю  :not_i: . тут бы с первыми двумя задачами справиться )))

Опубликовано

September 25th, 2014 горжусь почетным вторым местом! требую срочно победить Эбола!

Прикольно))))

Опубликовано

ой спасибо конечно за информацию, но боюсь это я сама не осилю  :not_i: . тут бы с первыми двумя задачами справиться )))

 

Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться.

Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону  - ОПА....... а она (заслонка)  уже сама обучилась 

Так что на счет третьей задачи  уже ответили

Опубликовано

Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться.

Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону  - ОПА....... а она уже сама обучилась 

Так и есть, по крайней мере у меня было. И все в поряде, все работает. :D

Опубликовано

вот я заранее и расстраиваюсь 23 - это летом !!!! а что же зимой будет  :blink:

впадать в отчаяние нужно по факту

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...