Faiz Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Отпишитесь по результатам, еще попросите Валерия посмотреть загрязненность дроссельной заслонки, пусть промоет заодно, а то после сброса клемм АКБ, на некоторое время пропадут холостые. В мануале к Хайлюксу было упоминание о том, что после сбрасывания клемм необходимо проводить обучение ЭБУ и дроссельной заслонки. Там перечислялось как быстро проводить обучение или вариант дать поработать прогретому движку самому около 5 минут. Дома где то сохранял скан с этой инструкцией, приду домой постараюсь найти и выложить.
Сергей К Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В мануале к Хайлюксу было упоминание о том, что после сбрасывания клемм необходимо проводить обучение ЭБУ и дроссельной заслонки. Там перечислялось как быстро проводить обучение или вариант дать поработать прогретому движку самому около 5 минут. Дома где то сохранял скан с этой инструкцией, приду домой постараюсь найти и выложить. Да я выкладывал где то на сайте, но сам делал только один раз, в остальных случаях обучалась сама, просто надо минут 15 работы на разных режимах, с чистым дросселем заметно только по низкой приемистости, с грязным не держит холостые минут 10. ну и повышенный расход первое время.
Faiz Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Да я выкладывал где то на сайте, но сам делал только один раз, в остальных случаях обучалась сама, просто надо минут 15 работы на разных режимах, Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться. Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону - ОПА....... а она уже сама обучилась
Сергей К Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться. Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону - ОПА....... а она уже сама обучилась Точно! Че заморачиваться, сама умеет!
ЛеРой Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 кстати, совсем забыл ... топливный-то фильтр когда меняли?
Чехов Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Кейт какой у вас общий пробег ?
Сергей К Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Во как парни активизировались! Кейт пользуется успехом!
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 кстати, совсем забыл ... топливный-то фильтр когда меняли? топливный меняла в начале августа, расход замеряла и до и после
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 ну приятно что есть нормальные парни которые по делу советы дают !!!
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Кейт какой у вас общий пробег ? общий пробег 98 000, машина 2008 г.в. когда я ее купила был 82 000, вот за два года накатала ))))
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 прочистка дроссельной заслонки - это когда "карбом" из баллончика поливают ???
Чехов Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Расход изначально был такой?
ЛеРой Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 топливный меняла в начале августа, расход замеряла и до и после понятно ... если в начале августа, тада рано ему еще помирать
Zet 72 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 А это еще бабка на двое сказала, кто зарезал шотландца - террористы или америкосовские "котики".
Чехов Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 То есть тапку в пол а она не едет? Как говориться всяк кулик свое болото , но однако . Фарсунки за 800 рэ это не те деньги чтоб задуматься. По особенностям своей нынешней специальности занимаюсь выхлопными системами .Часто бывают жалобы клиентов на повышенный расход. На нашей машинке установлены два катализатора но!!! отвечающей за них лямды нет. А по сему если один из них забился об этом ничто не сообщит а тяга падает. вы жмете педаль бенза льется больше чем должно. Это всего лишь предположение . Что нужно сделать если нет посторонних шумов снизу.(то есть если постучать по катализаторам и внутри ничего не гремит ) .Открутить приемную трубу (аккуратней с кольцом) и глянуть на состояние катализатора . Рабочий выглядит как чистое сито . Размер сот прим 1мм. Если его не обнаружили значит он улетел к второму (в гости ) и его забил .Есть засада с вторым на него визуально не посмотришь.
Борисыч МСК Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 А мы опять на вторых ролях...
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 бензин не переливает (прошла пять компьютерных диагностик) и не только, при переливе бензина - на свечах будет черный махровый налет (а его в моем случае нет) и возле выхлопной трубы черный налет и при замерах на СО2 должен выше нормы, а у меня при замерах даже ниже.
Чехов Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Дело не в переливе а в том сколько вы нажатием педали тудой засылаете чтоб она поехала. Замеры делают на холостых. А то что СО2 ниже так это как раз может говорить о затруднительном выходе газов.
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 ясно. Ладно сначала попробую форсунки прочистить и скинуть клеммы с аккумулятора, если результата не последует, попробую с катализаторами разобраться. спасибо
Faiz Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 По обучению дроссельной заслонки - вот по этой ссылке. http://fortunerclub.ru/topic/584-obuchenie-drosselnoi-zaslonki/?p=13534
Кейт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 ой спасибо конечно за информацию, но боюсь это я сама не осилю . тут бы с первыми двумя задачами справиться )))
Adler Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 September 25th, 2014 горжусь почетным вторым местом! требую срочно победить Эбола! Прикольно))))
Faiz Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 ой спасибо конечно за информацию, но боюсь это я сама не осилю . тут бы с первыми двумя задачами справиться ))) Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться. Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону - ОПА....... а она (заслонка) уже сама обучилась Так что на счет третьей задачи уже ответили
Zet 72 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Нам лентяям что бы не делать, лишь бы не напрягаться. Завел машинку походил вокруг, покурил, послушал работу мотора, поболтал по телефону - ОПА....... а она уже сама обучилась Так и есть, по крайней мере у меня было. И все в поряде, все работает.
ЛеРой Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 вот я заранее и расстраиваюсь 23 - это летом !!!! а что же зимой будет впадать в отчаяние нужно по факту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти