isaenko.v Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 До сих пор не жалею о своем выборе. Пат лучше управляется, более динамичный и за время эксплуатации к нему нет ни одного даже мелкого нарекания, трансформация салона вообще вне конкуренции. Все безупречно и работает как часы. И преимуществом Форта обладает - тоже не угоняем, на страховку не трачусь. Но еще раз повторяю, давайте не меня обсуждать, а машины. Так сколько стоит бензиновый Форт? Скажите, наберитель мужества. Сколько? Ну вывод ясен:ездите на пате и дальше,а Форт очень дорого стоит! Цитата
Zet 72 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Был выбор между Фортовым и Патом, мой выбор очевиден. На тот момент Пат был даже дешевле Фортового. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Zet 72 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Настаиваю на ответе: сколько сейчас стоит купить Фортунер? Имеет ли он постоянный полный привод или стал подключаемым? Или ответом будет только демагогия. Непонятливым поясняю, что сравниваю цены на Форта и Пата, а Форта и Прадо. Будьте внимательнее при чтении постов. Цитата
Sky Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Настаиваю на ответе: сколько сейчас стоит купить Фортунер? Имеет ли он постоянный полный привод или стал подключаемым? Или ответом будет только демагогия. Непонятливым поясняю, что сравниваю цены на Форта и Пата, а Форта и Прадо. Будьте внимательнее при чтении постов. У Вас что, гугл не работает? Форт 1899тыс, Прадик аналогичной комплектации 2200тыс. По поводу ППП на новой модели, никто достоверно не скажет, пока не появятся у дилеров. Цитата
ovp Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Игорь Константинович Вы же прекрасно понимаете, что на Ваш вопрос по цене сегодня не даст никто ответ (в силу сложившейся ситуации в Казахстане и остановки продаж форта от туда, а из эмиратов уже давно не возят), и еще раз повторюсь, на этом форуме коллеги выбирали форт совсем не по ценовой категории (некоторые на него пересели с мерса), а по душе. Так что не стоит провоцировать народ, пытаться убедить в том мнении, в котором у Вас у самого нет окончательно решения (судя по присутствию на этом форуме). Цитата
Сергей К Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Ну Пат только из-за внешнего вида я бы и за полцены форта не взял, Пат можно купить на "каждом углу", а форта купить - надо потрудиться, из-за этого и Ваш вопрос по цене остается без ответа, так как она зависит от многих факторов (где то на форуме есть отчет покупки форта самостоятельно в казахстане). http://fortunerclub.ru/topic/1074-opyt-pokupki-toyota-fortuner-2015-v-kazakhstane/ Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Никого не хотел обидеть. К Форту потому и присматриваюсь, что нравится. Но пока меньше, чем мой Пат, а там посмотрим. Новые Прадики нравятся уже больше Патов ( последние бензо-паты типа Кашкаев вообще не машины). У меня еще предпоследней генерации, дизельный, красивый и просторный проходимец. Особенно очаровывает внешний вид, а внутри у него вообще сказка. Качество безупречное, даже под капот не заглядываю. Но не о нем речь. Фортунер потеряет для меня интерес, если исчезнет постоянный ПП, тогда уж лучше Хилюкс - последняя реинкарнация 2016 года очень привлекательна. Но это просто мысли вслух, может к следующему году еще что-то интересное появится. А может и война начнется, и все наши хотелки пойдут прахом. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Игорь Константинович Цитата
Сергей К Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Никого не хотел обидеть. К Форту потому и присматриваюсь, что нравится. Но пока меньше, чем мой Пат, а там посмотрим. Новые Прадики нравятся уже больше Патов ( последние бензо-паты типа Кашкаев вообще не машины). У меня еще предпоследней генерации, дизельный, красивый и просторный проходимец. Особенно очаровывает внешний вид, а внутри у него вообще сказка. Качество безупречное, даже под капот не заглядываю. Но не о нем речь. Фортунер потеряет для меня интерес, если исчезнет постоянный ПП, тогда уж лучше Хилюкс - последняя реинкарнация 2016 года очень привлекательна. Но это просто мысли вслух, может к следующему году еще что-то интересное появится. А может и война начнется, и все наши хотелки пойдут прахом. Вы из каких широт? Цитата
Sky Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Никого не хотел обидеть. К Форту потому и присматриваюсь, что нравится. Но пока меньше, чем мой Пат, а там посмотрим. Новые Прадики нравятся уже больше Патов ( последние бензо-паты типа Кашкаев вообще не машины). У меня еще предпоследней генерации, дизельный, красивый и просторный проходимец. Особенно очаровывает внешний вид, а внутри у него вообще сказка. Качество безупречное, даже под капот не заглядываю. Но не о нем речь. Фортунер потеряет для меня интерес, если исчезнет постоянный ПП, тогда уж лучше Хилюкс - последняя реинкарнация 2016 года очень привлекательна. Но это просто мысли вслух, может к следующему году еще что-то интересное появится. А может и война начнется, и все наши хотелки пойдут прахом. По поводу ППП согласен с Вами, без него мне авто не интересно. Хотя каждому свое, кто-то ППП считает недостатком. Цитата
Zet 72 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Фсе! Пора уходить в пятницу... Цитата
Саныч Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Тоже смотрел Пат. Машина отличная., от других. Тем более она относится к "ОПУЩЕННЫМ ниже плинтуса". Это те рамники из которых сделали кроссовер. Другими словами, сняли с производства. Ремонт ниссана дорогой ЗЧ дорогие и не все. Движки отличные, но железо даже для Хабаровска не очень, гниет. После трёх лет машина марки ниссан, особенно пафик резко падает в цене. Подушки, вернее их посадка для меня очень неудобна, в джип нужно, типа заложить, а не затекать. Фортиков в Хабаровске сегодня значительно больше чем Пафиков, хотя продаются в салонах без ограничений. Салон- трансформер на пафике действительно удобен, особенно задний ряд. Бардачки тоже вызывают уважение. Если взвесить в е плюсы и минусы ---- форитик!!!! Цитата
Саныч Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Причём цену я не затрагивал. Прадик я в жизни брать не буду!!!!! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Тоже смотрел Пат. Машина отличная., от других. Тем более она относится к "ОПУЩЕННЫМ ниже плинтуса". Это те рамники из которых сделали кроссовер. Другими словами, сняли с производства. Ремонт ниссана дорогой ЗЧ дорогие и не все. Движки отличные, но железо даже для Хабаровска не очень, гниет. После трёх лет машина марки ниссан, особенно пафик резко падает в цене. Подушки, вернее их посадка для меня очень неудобна, в джип нужно, типа заложить, а не затекать. Фортиков в Хабаровске сегодня значительно больше чем Пафиков, хотя продаются в салонах без ограничений. Салон- трансформер на пафике действительно удобен, особенно задний ряд. Бардачки тоже вызывают уважение. Если взвесить в е плюсы и минусы ---- форитик!!!! Кореш мой, из Дмитрова, лет пять назад взял новенький Паф, откатался на нем 20 тык., продал и взял трехлетку 120-ку. Говорит: после Ниссан-трахтора - кайф! Сейчас пересел на 150-ку. Цитата
Саныч Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Смотрел дизеля в том году. Поездил неделю, но вернул. По сравнению с фортиком жидковатая машинка. Хотя в фильме " "След" играет главную роль Цитата
Саныч Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) А про Прадика- негатива нет, но мне не нравится. Не душевный он. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Саныч Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Замечено, что Пат критикуют те, кто им не владел, а слышл понаслышке. Что касается дороговизны ремонта, это миф. У ниссанов самые демократичные цены на это, и уж точно с тойотами не сравнить. Что касается посадки водителя, там там очень комфортно даже людям, которым за 130 кг. Безусловно там просторнее и удобнее, что в Прадо и Паджеро, особенно в последнем. По надежности вопросов нет вообще, да и в профильных форумах к Прадо претензий как минимум не меньше, чем к Патфайндеру. Про железо не знаю откуда такие грустные сведения, у меня машине 4 год, езжу по Москве и даже якобы ржавеющая пятая дверь вообще не имеет признаков ржавчины, нет даже пятен и паучков. С Фортом, разумеется, его нельзя сравнивать, он классом ниже, только с Прадо или Паджеро. Пат - отличная семейная машина и очень экономичная, особенно для дальних поездок удобна во всех отношениях. По трассе на баке может пройти до тысячи км. При разложенных сидениях пространство 1.8 м в длину, можно спать. Конечно, она без понтов. Цитата
kurganoid Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Замечено, что Пат критикуют те, кто им не владел, а слышл понаслышкеЛерой на Пафике от’ездил а молчит: связь с пиндосией дорогая! Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Тема перешла в "привезу с Казахстана патфайндер", да связь дорогая, а Стас молчит! Лерой на Пафике от’ездил а молчит: связь с пиндосией дорогая! Цитата
kurganoid Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 . При разложенных сидениях пространство 1.8 м в длину, можно спать.для нашего форума- не вырьянт! Все мужики 181минимум!Кингсайз! Цитата
kurganoid Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Наверняка, почти все слышали расхожую байку, дескать, если засунуть лампочку в рот, то вынуть её оттуда можно будет только с непосредственной помощью медицинских работников. Мол, кусательный рефлекс, бла-бла-бла и так далее. Ну и как в это поверить, если не попробовать? Забейте в поисковик словосочетание «Лампочка во рту» и непременно наткнётесь на источник сего мифа: Как-то раз в Москве проходил слет что-то типа заслуженных преподавателей, и среди их огромного количества оказалось всего три мужика. Ну, они, естественно, решили это дело отметить. Собрались у одного из них в номере, и давай отмечать. Тут в люстре перегорает стоваттная лампа. Они зовут ответственную за лампу бабушку, эта бабушка меняет им лампочку, а перегоревшую оставляет на столике. Ну, преподаватели уже изрядно наотмечались, тут один, глядя на эту лампочку, просвещает остальных, что если стоваттную лампочку засунуть в рот, то обратно её уже не вытащить. Завязывается спор. Один из оппонентов — преподаватель физики — говорит: «Как так?! Я, кандидат наук, со всей ответственностью заявляю, что если можно засунуть, то можно и вытащить!» и сует себе лампочку в рот, пробует высунуть, а она не высовывается. Они её тянули-тянули, по-разному пробовали — не выходит. Ладно, решили ехать в травмпункт. Поймали такси, приехали, ловят медсестру. «Вот, говорят, мужик с лампочкой во рту. Что делать?» Медсестра думает: «Во прикольщики!», начинает их выгонять. Когда ей показывают потерпевшего, она в истерике бежит за доктором. Тот приходит, смотрит и бьет ребрами ладоней по месту, в котором нижняя челюсть соединяется с черепом. У физика рот открывается еще шире, лампочка высовывается, а мужик так и остается с открытым ртом. Хирург объясняет, что это нормально, просто мышцы были изрядно напряжены, а теперь, наоборот, сильно расслаблены и сокращаться пока не будут, но часа через три можно уже будет пробовать говорить. Заслуженные преподаватели благодарят врача и направляются назад в гостиницу на такси. Физик спереди, остальные сзади. Ну, один из недоверчивых все ему не верит. «Не могу,— говорит,— понять, как так, и все тут!» «Ну, на,— говорит ему зачинщик,— сам попробуй.» Тот пробует — не вытаскивается лампочка. Едут назад. Ловят медсестру. Та в шоке бежит за хирургом. Успокаивают медсестру. Приходит хирург. Долго смеётся, но лампочку вытаскивает. Ловят частника. Едут в гостиницу. Водитель спрашивает: «Что, мол, дебилов везешь?» Способный говорить отвечает: «Какие дебилы! Это кандидаты наук и все такое, просто они лампочку в рот сунули, а вытащить не смогли». Водитель не верит, его убеждают, он не убеждается, ему дают лампочку, он её сует в рот, она не вытаскивается. Разворачиваются, едут в травмпункт. Ловят Медсестру. Успокаивают её и посылают за хирургом. Приходит хирург, долго матерится, проводит процедуру излечения, разбивает лампочку о стол и говорит: «Чтоб не повторялось». Ладно, садятся снова в машину. Благодарный водитель с открытым ртом везет их в гостиницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело — три имбицила и один алкаш в одной машине. Водитель жестами пытается объяснить, у него не получается. Единственный нормальный, но изрядно подвыпивший объясняет-таки гаишнику, в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет. Гаишник возвращается, открывает заднюю дверь и жестами просит подвинутся. Садится, изо рта торчит цоколь лампочки. Едут в травмпункт. Ловят медсестру. С трудом доводят её до самотранспортабельного состояния. Она на неслушающихся ногах направляется в сторону кабинета хирурга. Оттуда раздается женский вопль и грохот. Выходит хирург с неестественно открытым и не закрывающимся ртом. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 для нашего форума- не вырьянт! Все мужики 181минимум!Кингсайз! по две недели жил в Пафике, однако .. нормально машинка хорошая, тока в финале сделали из нее хрен пойми че ... модно нонче из машины какашку делать Цитата
kurganoid Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Где/то постили,но грех не повторить " Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолета: Люфганза(Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х. . диспетчера наш ИЛ что бы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским все пох. . , пытается развести самолеты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку еще не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х. . , он немец, на немецком самолете, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать греб@ных русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли! ", затихает. И бросает фразу: "Хорошо еще жидов в воздухе нет! " На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отх... или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх... ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" нипричем. . Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлет (отличительная черта наших летчиков)вместо Люфганзы встает Бритиш. Немца прорывает, орет диспетчеру, что это не аэропорт, а п... ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: — Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнет е... ник. А то мы с Фимой (второй пилот) еще раз ему п. . ды дадим от всего еврейского народа! " Цитата
Саныч Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Пипец!!! Прочту пацанам, пусть поржут!!! Один еврей- натуральный!!! Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Где/то постили,но грех не повторить Плакали всем сервисом + два клиента. Супер! Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 типа пилот Люфтганзы не опознал форму Бритиш када ему отвешивали в нюх? Хе-хе ... через час - на опознание уже ... переодеться перед выдачей не успели всяко хохмочка конечно знатная, но фантастика Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.