Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно


Евгений

Рекомендуемые сообщения

До сих пор не жалею о своем выборе. Пат лучше управляется, более динамичный и за время эксплуатации к нему нет ни одного даже мелкого нарекания, трансформация салона вообще вне конкуренции. Все безупречно и работает как часы. И преимуществом Форта обладает - тоже не угоняем, на страховку не трачусь.  Но еще раз повторяю, давайте не меня обсуждать, а машины. Так сколько стоит бензиновый Форт? Скажите, наберитель мужества. Сколько?

Ну вывод ясен:ездите на пате и дальше,а Форт очень дорого стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    1559

  • kurganoid

    683

  • ЛеРой

    674

  • shot

    418

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был выбор между Фортовым и Патом, мой выбор очевиден. На тот момент Пат был даже дешевле Фортового.

Изменено пользователем Zet 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настаиваю на ответе: сколько сейчас стоит купить Фортунер? Имеет ли он постоянный полный привод или стал подключаемым? Или ответом будет только демагогия. Непонятливым поясняю, что сравниваю цены на Форта и Пата, а Форта и Прадо. Будьте внимательнее при чтении постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настаиваю на ответе: сколько сейчас стоит купить Фортунер? Имеет ли он постоянный полный привод или стал подключаемым? Или ответом будет только демагогия. Непонятливым поясняю, что сравниваю цены на Форта и Пата, а Форта и Прадо. Будьте внимательнее при чтении постов.

У Вас что, гугл не работает? Форт 1899тыс, Прадик аналогичной комплектации 2200тыс. По поводу ППП на новой модели, никто достоверно не скажет, пока не появятся у дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Константинович  Вы же прекрасно понимаете, что на Ваш вопрос по цене сегодня не даст никто ответ (в силу сложившейся ситуации в Казахстане и остановки продаж форта от туда, а из эмиратов уже давно не возят), и еще раз повторюсь, на этом форуме коллеги выбирали форт совсем не по ценовой категории (некоторые на него пересели с мерса), а по душе. Так что не стоит провоцировать народ, пытаться убедить в том мнении, в котором у Вас у самого нет окончательно решения (судя по присутствию на этом форуме). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Пат только из-за внешнего вида я бы и за полцены форта не взял, Пат можно купить на "каждом углу", а форта купить - надо потрудиться, из-за этого и Ваш вопрос по цене остается без ответа, так как она зависит от многих факторов (где то на форуме есть отчет покупки форта самостоятельно в казахстане).

 

http://fortunerclub.ru/topic/1074-opyt-pokupki-toyota-fortuner-2015-v-kazakhstane/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть. К Форту потому и присматриваюсь, что нравится. Но пока меньше, чем мой Пат, а там посмотрим. Новые Прадики нравятся уже больше Патов ( последние бензо-паты типа Кашкаев вообще не машины). У меня еще предпоследней генерации, дизельный, красивый и просторный проходимец. Особенно очаровывает внешний вид, а внутри у него вообще сказка. Качество безупречное, даже под капот не заглядываю. Но не о нем речь. Фортунер  потеряет для меня интерес, если исчезнет постоянный ПП, тогда уж лучше Хилюкс - последняя реинкарнация 2016 года очень привлекательна. Но это просто мысли вслух, может к следующему году еще что-то интересное появится. А может и война начнется, и все наши хотелки пойдут прахом.

Изменено пользователем Игорь Константинович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть. К Форту потому и присматриваюсь, что нравится. Но пока меньше, чем мой Пат, а там посмотрим. Новые Прадики нравятся уже больше Патов ( последние бензо-паты типа Кашкаев вообще не машины). У меня еще предпоследней генерации, дизельный, красивый и просторный проходимец. Особенно очаровывает внешний вид, а внутри у него вообще сказка. Качество безупречное, даже под капот не заглядываю. Но не о нем речь. Фортунер  потеряет для меня интерес, если исчезнет постоянный ПП, тогда уж лучше Хилюкс - последняя реинкарнация 2016 года очень привлекательна. Но это просто мысли вслух, может к следующему году еще что-то интересное появится. А может и война начнется, и все наши хотелки пойдут прахом.

 

Вы из каких широт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть. К Форту потому и присматриваюсь, что нравится. Но пока меньше, чем мой Пат, а там посмотрим. Новые Прадики нравятся уже больше Патов ( последние бензо-паты типа Кашкаев вообще не машины). У меня еще предпоследней генерации, дизельный, красивый и просторный проходимец. Особенно очаровывает внешний вид, а внутри у него вообще сказка. Качество безупречное, даже под капот не заглядываю. Но не о нем речь. Фортунер  потеряет для меня интерес, если исчезнет постоянный ПП, тогда уж лучше Хилюкс - последняя реинкарнация 2016 года очень привлекательна. Но это просто мысли вслух, может к следующему году еще что-то интересное появится. А может и война начнется, и все наши хотелки пойдут прахом.

По поводу ППП согласен с Вами, без него мне авто не интересно. Хотя каждому свое, кто-то ППП считает недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел Пат. Машина отличная., от других. Тем более она относится к "ОПУЩЕННЫМ ниже плинтуса". Это те рамники из которых сделали кроссовер.

Другими словами, сняли с производства. Ремонт ниссана дорогой ЗЧ дорогие и не все. Движки отличные, но железо даже для Хабаровска не очень, гниет. После трёх лет машина марки ниссан, особенно пафик резко падает в цене. Подушки, вернее их посадка для меня очень неудобна, в джип нужно, типа заложить, а не затекать.

Фортиков в Хабаровске сегодня значительно больше чем Пафиков, хотя продаются в салонах без ограничений.

Салон- трансформер на пафике действительно удобен, особенно задний ряд. Бардачки тоже вызывают уважение.

Если взвесить в е плюсы и минусы ---- форитик!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём цену я не затрагивал. Прадик я в жизни брать не буду!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел Пат. Машина отличная., от других. Тем более она относится к "ОПУЩЕННЫМ ниже плинтуса". Это те рамники из которых сделали кроссовер.

Другими словами, сняли с производства. Ремонт ниссана дорогой ЗЧ дорогие и не все. Движки отличные, но железо даже для Хабаровска не очень, гниет. После трёх лет машина марки ниссан, особенно пафик резко падает в цене. Подушки, вернее их посадка для меня очень неудобна, в джип нужно, типа заложить, а не затекать.

Фортиков в Хабаровске сегодня значительно больше чем Пафиков, хотя продаются в салонах без ограничений.

Салон- трансформер на пафике действительно удобен, особенно задний ряд. Бардачки тоже вызывают уважение.

Если взвесить в е плюсы и минусы ---- форитик!!!!

Кореш мой, из Дмитрова, лет пять назад взял новенький Паф, откатался на нем 20 тык., продал и взял трехлетку 120-ку. Говорит: после Ниссан-трахтора - кайф! Сейчас пересел на 150-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел дизеля в том году. Поездил неделю, но вернул. По сравнению с фортиком жидковатая машинка. Хотя в фильме " "След" играет главную роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Прадика- негатива нет, но мне не нравится. Не душевный он.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено, что Пат критикуют те, кто им не владел, а слышл понаслышке. Что касается дороговизны ремонта, это миф. У ниссанов самые демократичные цены на это, и уж точно с тойотами не сравнить. Что касается посадки водителя, там там очень комфортно даже людям, которым за 130 кг. Безусловно там просторнее и удобнее, что в Прадо и Паджеро, особенно в последнем. По надежности вопросов нет вообще, да и в профильных форумах к Прадо претензий как минимум не меньше, чем к Патфайндеру. Про железо не знаю откуда такие грустные сведения, у меня машине 4 год, езжу по Москве и даже якобы ржавеющая пятая дверь вообще не имеет признаков ржавчины, нет даже пятен и паучков. С Фортом, разумеется, его нельзя сравнивать, он классом ниже, только с Прадо или Паджеро.

Пат - отличная семейная машина и очень экономичная, особенно для дальних поездок удобна во всех отношениях. По трассе на баке может пройти до тысячи км. При разложенных сидениях пространство 1.8 м в длину, можно спать. Конечно, она без понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено, что Пат критикуют те, кто им не владел, а слышл понаслышке

Лерой на Пафике от’ездил а молчит: связь с пиндосией дорогая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перешла в "привезу с Казахстана патфайндер", да связь дорогая, а Стас молчит!

Лерой на Пафике от’ездил а молчит: связь с пиндосией дорогая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. При разложенных сидениях пространство 1.8 м в длину, можно спать.

для нашего форума- не вырьянт! Все мужики 181минимум!Кингсайз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, почти все слышали расхожую байку, дескать, если засунуть лампочку в рот, то вынуть её оттуда можно будет только с непосредственной помощью медицинских работников. Мол, кусательный рефлекс, бла-бла-бла и так далее. Ну и как в это поверить, если не попробовать?

Забейте в поисковик словосочетание «Лампочка во рту» и непременно наткнётесь на источник сего мифа: Как-то раз в Москве проходил слет что-то типа заслуженных преподавателей, и среди их огромного количества оказалось всего три мужика. Ну, они, естественно, решили это дело отметить. Собрались у одного из них в номере, и давай отмечать. Тут в люстре перегорает стоваттная лампа. Они зовут ответственную за лампу бабушку, эта бабушка меняет им лампочку, а перегоревшую оставляет на столике. Ну, преподаватели уже изрядно наотмечались, тут один, глядя на эту лампочку, просвещает остальных, что если стоваттную лампочку засунуть в рот, то обратно её уже не вытащить. Завязывается спор. Один из оппонентов — преподаватель физики — говорит: «Как так?! Я, кандидат наук, со всей ответственностью заявляю, что если можно засунуть, то можно и вытащить!» и сует себе лампочку в рот, пробует высунуть, а она не высовывается. Они её тянули-тянули, по-разному пробовали — не выходит. Ладно, решили ехать в травмпункт. Поймали такси, приехали, ловят медсестру. «Вот, говорят, мужик с лампочкой во рту. Что делать?» Медсестра думает: «Во прикольщики!», начинает их выгонять. Когда ей показывают потерпевшего, она в истерике бежит за доктором. Тот приходит, смотрит и бьет ребрами ладоней по месту, в котором нижняя челюсть соединяется с черепом. У физика рот открывается еще шире, лампочка высовывается, а мужик так и остается с открытым ртом. Хирург объясняет, что это нормально, просто мышцы были изрядно напряжены, а теперь, наоборот, сильно расслаблены и сокращаться пока не будут, но часа через три можно уже будет пробовать говорить. Заслуженные преподаватели благодарят врача и направляются назад в гостиницу на такси. Физик спереди, остальные сзади. Ну, один из недоверчивых все ему не верит. «Не могу,— говорит,— понять, как так, и все тут!» «Ну, на,— говорит ему зачинщик,— сам попробуй.» Тот пробует — не вытаскивается лампочка. Едут назад. Ловят медсестру. Та в шоке бежит за хирургом. Успокаивают медсестру. Приходит хирург. Долго смеётся, но лампочку вытаскивает. Ловят частника. Едут в гостиницу. Водитель спрашивает: «Что, мол, дебилов везешь?» Способный говорить отвечает: «Какие дебилы! Это кандидаты наук и все такое, просто они лампочку в рот сунули, а вытащить не смогли». Водитель не верит, его убеждают, он не убеждается, ему дают лампочку, он её сует в рот, она не вытаскивается. Разворачиваются, едут в травмпункт. Ловят Медсестру. Успокаивают её и посылают за хирургом. Приходит хирург, долго матерится, проводит процедуру излечения, разбивает лампочку о стол и говорит: «Чтоб не повторялось». Ладно, садятся снова в машину. Благодарный водитель с открытым ртом везет их в гостиницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело — три имбицила и один алкаш в одной машине. Водитель жестами пытается объяснить, у него не получается. Единственный нормальный, но изрядно подвыпивший объясняет-таки гаишнику, в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет. Гаишник возвращается, открывает заднюю дверь и жестами просит подвинутся. Садится, изо рта торчит цоколь лампочки. Едут в травмпункт. Ловят медсестру. С трудом доводят её до самотранспортабельного состояния. Она на неслушающихся ногах направляется в сторону кабинета хирурга. Оттуда раздается женский вопль и грохот. Выходит хирург с неестественно открытым и не закрывающимся ртом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нашего форума- не вырьянт! Все мужики 181минимум!Кингсайз!

по две недели жил в Пафике, однако .. нормально

машинка хорошая, тока в финале сделали из нее хрен пойми че ... модно нонче из машины какашку делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где/то постили,но грех не повторить

" Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолета: Люфганза(Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс

(Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

Очередь Люфганзы, но посылая на х. . диспетчера наш ИЛ что бы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским все пох. . , пытается развести самолеты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку еще не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х. . , он немец, на немецком самолете, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать греб@ных русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли! ", затихает.

И бросает фразу: "Хорошо еще жидов в воздухе нет! " На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отх... или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх... ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" нипричем. . Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлет (отличительная черта наших летчиков)вместо

Люфганзы встает Бритиш. Немца прорывает, орет диспетчеру, что это не аэропорт, а п... ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане...

То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: — Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнет е... ник. А то мы с Фимой (второй пилот) еще раз ему п. . ды дадим от всего еврейского народа! "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец!!! Прочту пацанам, пусть поржут!!!

Один еврей- натуральный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где/то постили,но грех не повторить

Плакали всем сервисом + два клиента. Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа пилот Люфтганзы не опознал форму Бритиш када ему отвешивали в нюх? Хе-хе ...

через час - на опознание уже ... переодеться перед выдачей не успели всяко

хохмочка конечно знатная, но фантастика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...