FоrtNorth Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё. Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел ) Настырный 1
Настырный Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля (изменено) В 08.04.2025 в 20:58, Борисыч МСК сказал: Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто. Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Изменено 9 апреля пользователем Настырный
Борисыч МСК Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Настырный сказал: Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами. Настырный и v.p. 2
formula Tyres Опубликовано Понедельник в 07:46 Жалоба Опубликовано Понедельник в 07:46 (изменено) The wheels on the Jeep go round and round..." even when they're down to the last tread! Running a Jeep JL 4door https://formulauae.com/car/Jeep-JL-4door/ and lately it's been more sketchy than smooth — those stock tires wore out faster than expected, especially with a bit of trail time thrown in. Thinking about upgrading the setup — maybe a set of 35s or even 37s if I go with a lift. Anyone else running a bigger tire combo on their JL 4door ? Curious how it affects road comfort and daily drivability. Also wouldn't mind some wheel recommendations that balance off-road durability with decent street manners. Изменено Понедельник в 07:50 пользователем formula Tyres
Дядя Вова Опубликовано Понедельник в 09:38 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:38 1 час назад, formula Tyres сказал: The wheels on the Jeep О-о -чень познавательно
FоrtNorth Опубликовано Понедельник в 11:40 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:40 1 час назад, Дядя Вова сказал: О-о -чень познавательно Ну чел интересуется, " че делать , имею джип , стоят стандартные колеса , видимо м/т . Но по асфальту они быстро стираются , так что на бездорожье от них нет толку . Мол если без лифта вкатить 35_37 тапочки , на сколько это возможно и не пострадает ли рулежка в городе " типо думает если колеса больше стандартных то износ протектора на них хватит на дольше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти