Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот интересно...

Ездил на зимнем комплекте, вопросов к подвеске не было.

Сменил на летний - появились.

А почему, собственно?)

"Может, что-то в консерватории подправить?")

Свои недостатки штатный Bridgestone пытается выдать за усталость подвески.

Занятно)

Разгон: зимние - ровно, штатные летние - когда как.

Прокат: зимние ровно, штатные летние - когда как.

Про торможение не стану, убитые пандемией (когда всё стояло и ржавело) тормозные диски не способствуют чистоте эксперимента.

Опубликовано
26 минут назад, FоrtNorth сказал:

Уже поздно ? .( меж позвоночные устали )  Кстати , если берете большой вес  то посмотрите как это делают штангисты . Там по технике видно что ноги участвуют в рывке .  Спина вам скажет спасибо . И турник хотя б минут 5 в день . 

Согласен)

Опубликовано
43 минуты назад, frtn сказал:

Вот интересно...

Ездил на зимнем комплекте, вопросов к подвеске не было.

Сменил на летний - появились.

А почему, собственно?)

"Может, что-то в консерватории подправить?")

Условия у всех разные по эксплуатации .  Я прошлый год на лето ( отпуск дома , река озеро лес ) поставил м/т  , на зиму соответственно зима . Этим летом еду в отпуск на авто ,( м/т жаль тереть по асфальту )  поставил н/т и всё , машина поплыла . Ну не так рулится , расхлябоннее что ли .   Заменил только пружины + перед стойки . Линки , рулевые сайленты всё родное не трогал . Поведение на более жёстких пружинах поменялось в лучшую для меня сторону . Осталось допилить амортизаторы  и регулируемую панару  ( но это потом , после приезда ) .  

Пы .зы .  На поджеро спорт ставили китайский комфостер грязь , 265 /70 *17 , после на него же грязь тойо опен в родном размере 265/65 *17 . Так вот в грязи едут и трудно сказать кто лучше ( но все ж комфы наверно лучший) а вот на асфальте , тойо тише  на много , если комфы легко срывались   в букс на асфальте если педаль акселератора передавить , то за тойо  такого не замечено . Вот вся разница в пятне контакта .  

Опубликовано
6 минут назад, FоrtNorth сказал:

Этим летом еду в отпуск на авто ,( м/т жаль тереть по асфальту )  поставил н/т и всё , машина поплыла .

Если родной Бридж Н/Т , то на нём я ловил аквапланирование при скорости 40км/ч , двигаясь по круговому движению в сильный ливень. Хорошо, что справа никого не было и бордюр высокий и крепкий.

Опубликовано
1 час назад, FоrtNorth сказал:

Как выше написано мог перегреть диски тормозные ( но скорее будешь чуствовать биение педали тормоза )  

Смотрел бы рулевые наконечнтки , и тяги которые под пыльником рейки , они за рулёжку отвечают  . ( попробуй перекинуть резину перед _зад , будут ли изменения ) 

После замены сайлентов сход - развал ? 

Состояние шаровых .  

Думаю рейка это самый крайний  вариант . Глянь задние сайлены , может они пришли к своему концу . 

После зимы  обул в лето , машина тоже кажется расхлябанной . Резина н/т якохама . Пружины поменял , задний мост ушёл , надо панару мутить . 

Тормозные диски менял, дело не в них. Рулевые наконечники в идеале, рулевые тяги тоже не стучат. Резину да, надо попробовать перекинуть. После замены сайлентов сразу на геометрию, это обязательно. Шаровые без люфтов. Задние сайленты живые. Еще один прикол был зимой: как-то осенью проехал по степи и после выезда на асфальт стал руль стоять чуть криво. Зимой зарюхался в сугроб, давай рулем крутить, да так, что жопа на льду влево-вправо елозила. После этого руль стал ровно. Вот думаю, а не может ли проблема быть в сайлентах рулевой рейки. Знакомый на паджеро 4 тоже купил йокохаму джи015, говорит что в колее колбасит. Неужели резя такая стремная

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, max_rocker сказал:

Вот думаю, а не может ли проблема быть в сайлентах рулевой рейки

А посмотри ка действительно крепление рейки , может она гуляет . На паджеро спорт это кстати болячка . При этом визуально ходжение её не видно . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
1 час назад, Настырный сказал:

Если родной Бридж Н/Т ,

Да Dueler не впечатлила ни видом протектора , внешне не моё ,  разве что цена . Родные с завода на 3+ , сейчас якохама геоландер .  Аквапланирование есть ,но после 60 . Целенаправленно а лужу влетал , что б знать что ждать от неё.  

16571697746629148678159928245902.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

А мне Toyo Open Country H/T нравятся, уже 3 года откатал на них, впечатления отличные!

Опубликовано
07.07.2022 в 03:03, FоrtNorth сказал:

Условия у всех разные по эксплуатации .  Я прошлый год на лето ( отпуск дома , река озеро лес ) поставил м/т  , на зиму соответственно зима . Этим летом еду в отпуск на авто ,( м/т жаль тереть по асфальту )  поставил н/т и всё , машина поплыла . Ну не так рулится , расхлябоннее что ли .   Заменил только пружины + перед стойки . Линки , рулевые сайленты всё родное не трогал . Поведение на более жёстких пружинах поменялось в лучшую для меня сторону . Осталось допилить амортизаторы  и регулируемую панару  ( но это потом , после приезда ) .  

Пы .зы .  На поджеро спорт ставили китайский комфостер грязь , 265 /70 *17 , после на него же грязь тойо опен в родном размере 265/65 *17 . Так вот в грязи едут и трудно сказать кто лучше ( но все ж комфы наверно лучший) а вот на асфальте , тойо тише  на много , если комфы легко срывались   в букс на асфальте если педаль акселератора передавить , то за тойо  такого не замечено . Вот вся разница в пятне контакта .  

Учту, спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
06.07.2022 в 21:22, max_rocker сказал:

Прошу отозваться тех, у кого стоит резя yokohama geolander g015. Как у вас она себя ведет. Проблема такая, купил весной год назад, осенью машина стала вилять в колее, приходилось ловить рулем. Также приходится чуть подруливать при разгоне/торможении. Этим летом поменял сайленты на рычагах, думал из-за них, но поведение не изменилось. Подозрение либо на рейку, либо на резину. И то и то менять обойдется в копеечку. Вдруг кто-то с этой резиной сталкивался и такие же симптомы появились. Пробег у авто 120ткм, поэтому на рейку не сильно хочу думать

Резина оказалась не при чем. Дело было в рулевых тягах. На двух СТО (один из них фит-сервис, в адрес которого очень много негатива, независимо от города) мне приговорили рейку. Вчера заменил тяги и машина стала ехать ровно. Что интересно, в тягах люфта не было

Опубликовано

Ну и о резине . Та самая н/т которая выше на фото . Стоит или нет по траве , решать вам . 

 

  • Лайк 1
Опубликовано

Джентльмены, любознательность разрывает, спасайте.
В учебном пособии Тойота есть параграф "Балансировка колёс на автомобиле".
С подробной инструкцией такой балансировки.
Кто-либо делал такую?

Опубликовано
5 часов назад, frtn сказал:

Джентльмены, любознательность разрывает, спасайте.
В учебном пособии Тойота есть параграф "Балансировка колёс на автомобиле".
С подробной инструкцией такой балансировки.
Кто-либо делал такую?

сам не делал, но реклама сервисов, таковую делающих, попадалась

Опубликовано
19 минут назад, ЛеРой сказал:

сам не делал, но реклама сервисов, таковую делающих, попадалась

Даже не встречал.

Опубликовано
1 час назад, frtn сказал:

Даже не встречал.

буквально вот в течение недели где-то натыкался на рекламу

попадется еще раз - обращу внимание

Опубликовано (изменено)

Выскажу личное мнение. Не навязываю ни в коем случае. 

Не очень давно была бурная и затяжная возня с техосмотрами.  Те, кто трудится на этом нелегком поприще, вынуждены были закупать современное оборудование, сложное и хорошее. Есть стенд, в опциях которого есть проверка вибраций ходовой части. Машина стоит на месте, колеса крутятся на валиках. Но регулировка, а точнее балансировка на стендах техконтроля не предполагается. Критерии допустимости биения имеют широкий диапазон и ограничены только тем, что безопасно движение или нет. 

 

Дело в том, что финишная балансировка нужна только на высокоскоростных автомобилях. У нас знаки, камеры.  Единственная трасса, по которой можно прокатится с ветерком, это М11. 

Да и сам автомобиль быстрее 170 кмч не поедет. 

Исходя из ПДД и дорожных условий, оценить финишную балансировку не судьба. И никто не предьявит требований, если только колесо не квадратное. 

С техосмотрами выклевывание мозгов затихло, а оборудования расползлось по стране много. 

 

Мое предположение, что сервисы, у которых оказалось такое оборудование, просто пытаются заработать дополнительную копейку. Чего железу простаивать. Нормальную рекламу и вперед.

Больше чем уверен, что основные клиенты, заказывающие такую балансировку, это люди, которым не чужды идеи юношеского максимализма. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
25 минут назад, Val 10 сказал:

финишная балансировка нужна только на высокоскоростных автомобилях

Не соглашусь. Биение начинает ощущаться уже с 80кмч

Опубликовано

Я про финишную. Осуществляется непосредственно на автомобиле. 

Опубликовано
54 минуты назад, ahakov сказал:

Чой-то больше 170 не поедет ,  195 лехко едет...

Эхх, первый с 2,7 больше 160 не едет

  • Грусть 2
Опубликовано
4 часа назад, max_rocker сказал:

Эхх, первый с 2,7 больше 160 не едет

157км.  и ограничитель дальше не пускает, проверено на трассе М4

не один раз,не знаю как у других, но думаю точно также. 

Но Фортунер не гоночная машина, ему больше не нужно. 

Опубликовано

Там за 100 то кушает как не в себя , куда ему 190 то....

При его устойчивости  90 крейсерская , и объехать и оттормозится  . Редко выше 120 ,  если только обогнать кого на трассе. Наличие  пониженной мне говорит о другом предназначени  авто , нежели  спортивный болид.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял местами.

С задней оси (похуже, но побольше) поставил на переднюю.

Поскольку колец нет, протягивал нежно и вдумчиво.

И вот какие мысли после проката:

А, может быть, штатные покрышки наоборот, - слишком хороши?

На ровной и редкой - баланс хороший.

На федеральной и частой - проявляется паркинсон.

Нежность она такая, всё-таки...

Требует качества.

Резонанс, опять-таки...

"Плохие" на дугах догоняют "хорошие".

То 110, то 140...

До сотни Форт спит, были бы Штаты - нет вопросов, но в РФ...

Кстати, 180 это мало?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ,а помогите мне шины опознать.Не написано на них что за зверь,вроде на АТ25 похожи.И ещё они вроде направленные.Хотел штатные пристрелить и взять что нибудь из АТ,менее суровые чем гудрич АТ.Но посмотрел на шины свои и впал в ступор,что у меня за шины? :)

image.thumb.jpeg.e10665542c5c8ef8305705eb2fd89a8b.jpeg

image.thumb.jpeg.8cdf3a474e2f035e935ef31e1d882674.jpeg

Dunlop_Grandtrek_AT25_MS.jpg?v=1613630845

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...