FоrtNorth Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё. Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел ) Настырный 1
Настырный Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля (изменено) В 08.04.2025 в 20:58, Борисыч МСК сказал: Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто. Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Изменено 9 апреля пользователем Настырный
Борисыч МСК Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Настырный сказал: Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами. Настырный и v.p. 2
formula Tyres Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая (изменено) The wheels on the Jeep go round and round..." even when they're down to the last tread! Running a Jeep JL 4door https://formulauae.com/car/Jeep-JL-4door/ and lately it's been more sketchy than smooth — those stock tires wore out faster than expected, especially with a bit of trail time thrown in. Thinking about upgrading the setup — maybe a set of 35s or even 37s if I go with a lift. Anyone else running a bigger tire combo on their JL 4door ? Curious how it affects road comfort and daily drivability. Also wouldn't mind some wheel recommendations that balance off-road durability with decent street manners. Изменено 26 мая пользователем formula Tyres
Дядя Вова Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, formula Tyres сказал: The wheels on the Jeep О-о -чень познавательно
FоrtNorth Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, Дядя Вова сказал: О-о -чень познавательно Ну чел интересуется, " че делать , имею джип , стоят стандартные колеса , видимо м/т . Но по асфальту они быстро стираются , так что на бездорожье от них нет толку . Мол если без лифта вкатить 35_37 тапочки , на сколько это возможно и не пострадает ли рулежка в городе " типо думает если колеса больше стандартных то износ протектора на них хватит на дольше.
Phaeton Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября (изменено) Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17 Изменено 6 октября пользователем Phaeton
FоrtNorth Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября 2 часа назад, Phaeton сказал: все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Он уже м/т чувствует в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы ) увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом поиграть . Настырный 1
Ekowar Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429.
Настырный Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 13 часов назад, Ekowar сказал: Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429. А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Продал б.у. за 2 дня. Супруге купил на зиму новые шипованные Maxxis 215/65 R17 на другой авто. При балансировке максимально было 60г. на одном колесе. на других по 20-30.
Настырный Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 19 часов назад, Phaeton сказал: Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17 Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс.
Ekowar Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 2 часа назад, Настырный сказал: На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. 2 часа назад, Настырный сказал: А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? Хотел сайлунг взять,но его дошиповывают в рф вручную оказывается)))
FоrtNorth Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 4 часа назад, Настырный сказал: Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. Согласен . Что даст 245/75/17 или 265/70/17 прирост на 1,5 см . Делать артик трак , дорого и не факт что получите вау эффект . Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной( смотрю в 33 регионе делают , в раздумьях) . Настырный 1
Phaeton Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября (изменено) 4 часа назад, Настырный сказал: Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс. Ну бампера понятно могут быть расходником при соответствующей эксплуатации. Но я так насиловать сильно не планирую авто. Браслеты на колеса к сожалению не увеличивают геометрическую проходимость, у нас тут каменисто-глинистая местность, больше каменистая, даже я бы сказал. Я вообще катаюсь на АТ и никогда не застревал по причине плохого зацепа шин. Рельеф сложный, изобилует подъёмами с часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями, часто встречаются колеи, где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот поэтому и рассматриваю варианты всякие. 12 минут назад, FоrtNorth сказал: Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной Лебедка вещь безусловно полезная. Но я думаю пока заняться геометрией авто. Изменено 7 октября пользователем Phaeton
FоrtNorth Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 1 час назад, Phaeton сказал: часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями 1 час назад, Phaeton сказал: где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот опять мысль какая , торчащие камни это боковой порез ,в 70% это резина на выброс. Но при этом добраться до дома надо , а вот размерчик запаски стандарт ибо в нишу родную корячить больший диаметр затруднительно . Ну и про диагоналку, это боль , но вроде ж редуктор с блоком ставил , должен вывозить в таких случаях. Пы.зы разговаривал с владельцем хайлика , на 8 поколени (?) стоит типо такой же блокировки, электро магнит , а не электро серво привод который закисает от простоя , так вот от электро блокировки тоже не в восторге , магниты говорит отваливаются ( отклеиваются) . Ну или вот такой кастом...
Phaeton Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября 14 часов назад, FоrtNorth сказал: Пы.зы разговаривал с владельцем хайлика , на 8 поколени (?) стоит типо такой же блокировки, электро магнит , а не электро серво привод который закисает от простоя , так вот от электро блокировки тоже не в восторге , магниты говорит отваливаются ( отклеиваются) . Там нечему отклеиваться и отваливаться, если мы про одно и тоже говорим - блок в редукторе заднего моста. У меня три года стоит уже - работает как швейцарские часики. Китайский HF, аналог Eaton.
CheKo Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября В 07.10.2025 в 12:25, Настырный сказал: Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. Да, было бы здорово хотя бы некрашеные пластиковые бампера. Они неплохо держат мелкие удары о ветки и т.п. Если часто шариться по кустам и лесным дорожкам, то можно попробовать стеклопластик заказать. Мне правда не попадалось предложений на Fortuner. Видел любопытное решение на какой-то машине - нижняя часть бампера голый серый пластик, а верхняя окрашенный в цвет пластик. Тоже прикольно.
CheKo Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября 22 часа назад, Ekowar сказал: Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. У Maxxis и зимняя резина есть) Шипы не пробовал, а липучка Maxxis SS-01 Presa SUV достойно себя показала зимой. По грязи в межсезонье тоже неплохо гребёт для дорожной покрышки. alvisalex 1
Настырный Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября В 07.10.2025 в 16:45, Ekowar сказал: Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. Хотел сайлунг взять,но его дошиповывают в рф вручную оказывается))) Купил супруге такие, только у неё авто другой, соответственно, размерность поменьше, но тоже R17. В Новосибе сейчас адский ад: снега уже сантиметров 15 навалило. Ночью "-" , днём "+" - самый гололёдище. Супруга после установки шиповки сказала: "Кайф". Про балансируемость, я выше написал. Maxxis NS-5 116T 265 / 65 / R17 CheKo 1
Настырный Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября В 07.10.2025 в 18:44, Phaeton сказал: Рельеф сложный, изобилует подъёмами с часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями, часто встречаются колеи, где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот поэтому и рассматриваю варианты всякие. Лебедка вещь безусловно полезная. Но я думаю пока заняться геометрией авто. Я бы тогда посмотрел в сторону досок и пластиковых трапов. Подкладывать их в засадных местах. И как сказал коллега @FоrtNorth ручная лебёдка + корозащита + якорь - кайф. А если ещё и блок(палистпаст) добавить... можно будет местность "в складочку" делать.
Rifat Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября В 06.10.2025 в 14:53, Phaeton сказал: Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Мне кажется, что минусы лифтовки перевешивают плюсы. Минусы: - баланс настроек автомобиля нарушится; - повышенный износ механизмов и более частый выход из строя; - проблемы с прохождением тех.осмотра. Слышал, что автопроизводители рассчитывают размеры колёс с учетом того, что могут быть установлены цепи. Соответственно, можно поэкспериментировать с цепями, где сложно проехать. Или этот же зазор даёт возможность установить чуть более крупные колёса, без изменения оставшихся вещей. Но там увеличение клиренса будет довольно маленьким, думаю, 1-2 см максимум. Возможно, могут быть какие-то проблемы при вывернутых колесах (кто-то подрезает подкрылки и прочий мешающий пластик). При езде по камням есть еще такой момент. Там где едет большинство автомобилей, то камни там уже почти гладкие. А там где никто не едет, там камни еще острые могут быть. И объезд чего-нибудь по таким камням может обернуться большими приключениями. Ладно, если одно колесо проколется и его можно будет заменить из запаски. А если одновременно 2 проколется? То всё, приехали. Настырный 1
CheKo Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Можете подсказать по размеру 245/75R16, кто-нибудь пробовал ставить на 1 поколение такой? Поискал по теме, не увидел таких отзывов, нашёл только, что shot ставил 245/70R17. Есть мысль попробовать зимнею резину поуже, чтобы было лучше сцепление на скользком, да и некоторых моделей нет в 265/70R16. По шинному калькулятору разница -3 мм, так что не должна бы отрицательно сыграть такая замена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти