FоrtNorth Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё. Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел ) Настырный 1
Настырный Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля (изменено) В 08.04.2025 в 20:58, Борисыч МСК сказал: Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто. Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Изменено 9 апреля пользователем Настырный
Борисыч МСК Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Настырный сказал: Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами. Настырный и v.p. 2
formula Tyres Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая (изменено) The wheels on the Jeep go round and round..." even when they're down to the last tread! Running a Jeep JL 4door https://formulauae.com/car/Jeep-JL-4door/ and lately it's been more sketchy than smooth — those stock tires wore out faster than expected, especially with a bit of trail time thrown in. Thinking about upgrading the setup — maybe a set of 35s or even 37s if I go with a lift. Anyone else running a bigger tire combo on their JL 4door ? Curious how it affects road comfort and daily drivability. Also wouldn't mind some wheel recommendations that balance off-road durability with decent street manners. Изменено 26 мая пользователем formula Tyres
Дядя Вова Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, formula Tyres сказал: The wheels on the Jeep О-о -чень познавательно
FоrtNorth Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, Дядя Вова сказал: О-о -чень познавательно Ну чел интересуется, " че делать , имею джип , стоят стандартные колеса , видимо м/т . Но по асфальту они быстро стираются , так что на бездорожье от них нет толку . Мол если без лифта вкатить 35_37 тапочки , на сколько это возможно и не пострадает ли рулежка в городе " типо думает если колеса больше стандартных то износ протектора на них хватит на дольше.
Phaeton Опубликовано вчера в 11:53 Жалоба Опубликовано вчера в 11:53 (изменено) Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17 Изменено вчера в 11:59 пользователем Phaeton
FоrtNorth Опубликовано вчера в 14:20 Жалоба Опубликовано вчера в 14:20 2 часа назад, Phaeton сказал: все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Он уже м/т чувствует в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы ) увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом поиграть . Настырный 1
Ekowar Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429.
Настырный Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 13 часов назад, Ekowar сказал: Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429. А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Продал б.у. за 2 дня. Супруге купил на зиму новые шипованные Maxxis 215/65 R17 на другой авто. При балансировке максимально было 60г. на одном колесе. на других по 20-30.
Настырный Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 19 часов назад, Phaeton сказал: Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17 Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс.
Ekowar Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Настырный сказал: На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. 2 часа назад, Настырный сказал: А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? Хотел сайлунг взять,но его дошиповывают в рф вручную оказывается)))
FоrtNorth Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, Настырный сказал: Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. Согласен . Что даст 245/75/17 или 265/70/17 прирост на 1,5 см . Делать артик трак , дорого и не факт что получите вау эффект . Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной( смотрю в 33 регионе делают , в раздумьях) .
Phaeton Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 4 часа назад, Настырный сказал: Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс. Ну бампера понятно могут быть расходником при соответствующей эксплуатации. Но я так насиловать сильно не планирую авто. Браслеты на колеса к сожалению не увеличивают геометрическую проходимость, у нас тут каменисто-глинистая местность, больше каменистая, даже я бы сказал. Я вообще катаюсь на АТ и никогда не застревал по причине плохого зацепа шин. Рельеф сложный, изобилует подъёмами с часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями, часто встречаются колеи, где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот поэтому и рассматриваю варианты всякие. 12 минут назад, FоrtNorth сказал: Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной Лебедка вещь безусловно полезная. Но я думаю пока заняться геометрией авто. Изменено 2 часа назад пользователем Phaeton
FоrtNorth Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Phaeton сказал: часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями 1 час назад, Phaeton сказал: где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот опять мысль какая , торчащие камни это боковой порез ,в 70% это резина на выброс. Но при этом добраться до дома надо , а вот размерчик запаски стандарт ибо в нишу родную корячить больший диаметр затруднительно . Ну и про диагоналку, это боль , но вроде ж редуктор с блоком ставил , должен вывозить в таких случаях. Пы.зы разговаривал с владельцем хайлика , на 8 поколени (?) стоит типо такой же блокировки, электро магнит , а не электро серво привод который закисает от простоя , так вот от электро блокировки тоже не в восторге , магниты говорит отваливаются ( отклеиваются) . Ну или вот такой кастом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти