FоrtNorth Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё. Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел ) Настырный 1
Настырный Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля (изменено) В 08.04.2025 в 20:58, Борисыч МСК сказал: Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто. Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Изменено 9 апреля пользователем Настырный
Борисыч МСК Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Настырный сказал: Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус. Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами. Настырный и v.p. 2
formula Tyres Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая (изменено) The wheels on the Jeep go round and round..." even when they're down to the last tread! Running a Jeep JL 4door https://formulauae.com/car/Jeep-JL-4door/ and lately it's been more sketchy than smooth — those stock tires wore out faster than expected, especially with a bit of trail time thrown in. Thinking about upgrading the setup — maybe a set of 35s or even 37s if I go with a lift. Anyone else running a bigger tire combo on their JL 4door ? Curious how it affects road comfort and daily drivability. Also wouldn't mind some wheel recommendations that balance off-road durability with decent street manners. Изменено 26 мая пользователем formula Tyres
Дядя Вова Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, formula Tyres сказал: The wheels on the Jeep О-о -чень познавательно
FоrtNorth Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, Дядя Вова сказал: О-о -чень познавательно Ну чел интересуется, " че делать , имею джип , стоят стандартные колеса , видимо м/т . Но по асфальту они быстро стираются , так что на бездорожье от них нет толку . Мол если без лифта вкатить 35_37 тапочки , на сколько это возможно и не пострадает ли рулежка в городе " типо думает если колеса больше стандартных то износ протектора на них хватит на дольше.
Phaeton Опубликовано вчера в 11:53 Жалоба Опубликовано вчера в 11:53 (изменено) Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17 Изменено вчера в 11:59 пользователем Phaeton
FоrtNorth Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, Phaeton сказал: все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Он уже м/т чувствует в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы ) увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом поиграть . Настырный 1
Ekowar Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429.
Настырный Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 13 часов назад, Ekowar сказал: Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429. А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Продал б.у. за 2 дня. Супруге купил на зиму новые шипованные Maxxis 215/65 R17 на другой авто. При балансировке максимально было 60г. на одном колесе. на других по 20-30.
Настырный Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 19 часов назад, Phaeton сказал: Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17 Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс.
Ekowar Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Настырный сказал: На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. 2 часа назад, Настырный сказал: А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? Хотел сайлунг взять,но его дошиповывают в рф вручную оказывается)))
FоrtNorth Опубликовано 58 минут назад Жалоба Опубликовано 58 минут назад 4 часа назад, Настырный сказал: Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. Согласен . Что даст 245/75/17 или 265/70/17 прирост на 1,5 см . Делать артик трак , дорого и не факт что получите вау эффект . Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной( смотрю в 33 регионе делают , в раздумьях) .
Phaeton Опубликовано 49 минут назад Жалоба Опубликовано 49 минут назад (изменено) 4 часа назад, Настырный сказал: Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс. Ну бампера понятно могут быть расходником при соответствующей эксплуатации. Но я так насиловать сильно не планирую авто. Браслеты на колеса к сожалению не увеличивают геометрическую проходимость, у нас тут каменисто-глинистая местность, больше каменистая, даже я бы сказал. Я вообще катаюсь на АТ и никогда не застревал по причине плохого зацепа шин. Рельеф сложный, изобилует подъёмами с часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями, часто встречаются колеи, где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот поэтому и рассматриваю варианты всякие. 12 минут назад, FоrtNorth сказал: Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной Лебедка вещь безусловно полезная. Но я думаю пока заняться геометрией авто. Изменено 45 минут назад пользователем Phaeton
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти