Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё. 

Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт .

Ну кроме резьбы нет отличий .

Screenshot_20250408_230730_Opera.thumb.jpg.b7ea1ec3ad4af0f5425e717640a4718c.jpgScreenshot_20250408_230814_Opera.thumb.jpg.d072033f59506a81391f84bdd9cf7e65.jpg. С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел ) 

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
В 08.04.2025 в 20:58, Борисыч МСК сказал:

Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто.

Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки.IMG_20250409_211006.thumb.jpg.fdff0d862f41f3df9cf757b2757b63a0.jpgIMG_20250409_210119.thumb.jpg.f13fe70732c365e4980e34a787a73e2f.jpgIMG_20250409_210544.thumb.jpg.45ba5493f66dd35a007c62ee8b09416d.jpgIMG_20250409_210613.thumb.jpg.7df916f7310305414532a698d5c4618c.jpg

 

 

PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая.

Но для дискуссии важен центрирующий конус.

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано
1 час назад, Настырный сказал:

Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки.IMG_20250409_211006.thumb.jpg.fdff0d862f41f3df9cf757b2757b63a0.jpgIMG_20250409_210119.thumb.jpg.f13fe70732c365e4980e34a787a73e2f.jpgIMG_20250409_210544.thumb.jpg.45ba5493f66dd35a007c62ee8b09416d.jpgIMG_20250409_210613.thumb.jpg.7df916f7310305414532a698d5c4618c.jpg

 

 

PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая.

Но для дискуссии важен центрирующий конус.

Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что 17442138355214399813741697322636.thumb.jpg.10e1e867c4421ec31acb1c64b2f8d51d.jpgбы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. 

Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами. 

  • Лайк 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

The wheels on the Jeep go round and round..." even when they're down to the last tread! Running a Jeep JL 4door  https://formulauae.com/car/Jeep-JL-4door/ and lately it's been more sketchy than smooth — those stock tires wore out faster than expected, especially with a bit of trail time thrown in.

Thinking about upgrading the setup — maybe a set of 35s or even 37s if I go with a lift. Anyone else running a bigger tire combo on their JL 4door ? Curious how it affects road comfort and daily drivability. Also wouldn't mind some wheel recommendations that balance off-road durability with decent street manners.

Изменено пользователем formula Tyres
Опубликовано
1 час назад, formula Tyres сказал:

The wheels on the Jeep

О-о -чень познавательно :)

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

О-о -чень познавательно :)

Ну чел интересуется, " че делать , имею джип , стоят  стандартные колеса , видимо м/т . Но по асфальту они быстро стираются , так что на бездорожье от них нет толку . Мол если без лифта вкатить  35_37 тапочки , на сколько  это  возможно и не пострадает ли рулежка в городе "  типо думает если колеса больше стандартных то износ протектора на них хватит на дольше.  

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка ))

Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут?

Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. 

Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: 2T7A1895.thumb.JPG.53507bc26b95d15287b937d1194fb515.JPG

 

Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет?

Еще как вариант думаю про 285/70/17

Изменено пользователем Phaeton
Опубликовано
2 часа назад, Phaeton сказал:

все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. 

Он уже м/т чувствует  в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают  , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы )  увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и  в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом  поиграть . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...