Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно...

Ездил на зимнем комплекте, вопросов к подвеске не было.

Сменил на летний - появились.

А почему, собственно?)

"Может, что-то в консерватории подправить?")

Свои недостатки штатный Bridgestone пытается выдать за усталость подвески.

Занятно)

Разгон: зимние - ровно, штатные летние - когда как.

Прокат: зимние ровно, штатные летние - когда как.

Про торможение не стану, убитые пандемией (когда всё стояло и ржавело) тормозные диски не способствуют чистоте эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FоrtNorth сказал:

Уже поздно ? .( меж позвоночные устали )  Кстати , если берете большой вес  то посмотрите как это делают штангисты . Там по технике видно что ноги участвуют в рывке .  Спина вам скажет спасибо . И турник хотя б минут 5 в день . 

Согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, frtn сказал:

Вот интересно...

Ездил на зимнем комплекте, вопросов к подвеске не было.

Сменил на летний - появились.

А почему, собственно?)

"Может, что-то в консерватории подправить?")

Условия у всех разные по эксплуатации .  Я прошлый год на лето ( отпуск дома , река озеро лес ) поставил м/т  , на зиму соответственно зима . Этим летом еду в отпуск на авто ,( м/т жаль тереть по асфальту )  поставил н/т и всё , машина поплыла . Ну не так рулится , расхлябоннее что ли .   Заменил только пружины + перед стойки . Линки , рулевые сайленты всё родное не трогал . Поведение на более жёстких пружинах поменялось в лучшую для меня сторону . Осталось допилить амортизаторы  и регулируемую панару  ( но это потом , после приезда ) .  

Пы .зы .  На поджеро спорт ставили китайский комфостер грязь , 265 /70 *17 , после на него же грязь тойо опен в родном размере 265/65 *17 . Так вот в грязи едут и трудно сказать кто лучше ( но все ж комфы наверно лучший) а вот на асфальте , тойо тише  на много , если комфы легко срывались   в букс на асфальте если педаль акселератора передавить , то за тойо  такого не замечено . Вот вся разница в пятне контакта .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FоrtNorth сказал:

Этим летом еду в отпуск на авто ,( м/т жаль тереть по асфальту )  поставил н/т и всё , машина поплыла .

Если родной Бридж Н/Т , то на нём я ловил аквапланирование при скорости 40км/ч , двигаясь по круговому движению в сильный ливень. Хорошо, что справа никого не было и бордюр высокий и крепкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Как выше написано мог перегреть диски тормозные ( но скорее будешь чуствовать биение педали тормоза )  

Смотрел бы рулевые наконечнтки , и тяги которые под пыльником рейки , они за рулёжку отвечают  . ( попробуй перекинуть резину перед _зад , будут ли изменения ) 

После замены сайлентов сход - развал ? 

Состояние шаровых .  

Думаю рейка это самый крайний  вариант . Глянь задние сайлены , может они пришли к своему концу . 

После зимы  обул в лето , машина тоже кажется расхлябанной . Резина н/т якохама . Пружины поменял , задний мост ушёл , надо панару мутить . 

Тормозные диски менял, дело не в них. Рулевые наконечники в идеале, рулевые тяги тоже не стучат. Резину да, надо попробовать перекинуть. После замены сайлентов сразу на геометрию, это обязательно. Шаровые без люфтов. Задние сайленты живые. Еще один прикол был зимой: как-то осенью проехал по степи и после выезда на асфальт стал руль стоять чуть криво. Зимой зарюхался в сугроб, давай рулем крутить, да так, что жопа на льду влево-вправо елозила. После этого руль стал ровно. Вот думаю, а не может ли проблема быть в сайлентах рулевой рейки. Знакомый на паджеро 4 тоже купил йокохаму джи015, говорит что в колее колбасит. Неужели резя такая стремная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, max_rocker сказал:

Вот думаю, а не может ли проблема быть в сайлентах рулевой рейки

А посмотри ка действительно крепление рейки , может она гуляет . На паджеро спорт это кстати болячка . При этом визуально ходжение её не видно . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Настырный сказал:

Если родной Бридж Н/Т ,

Да Dueler не впечатлила ни видом протектора , внешне не моё ,  разве что цена . Родные с завода на 3+ , сейчас якохама геоландер .  Аквапланирование есть ,но после 60 . Целенаправленно а лужу влетал , что б знать что ждать от неё.  

16571697746629148678159928245902.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Toyo Open Country H/T нравятся, уже 3 года откатал на них, впечатления отличные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.07.2022 в 03:03, FоrtNorth сказал:

Условия у всех разные по эксплуатации .  Я прошлый год на лето ( отпуск дома , река озеро лес ) поставил м/т  , на зиму соответственно зима . Этим летом еду в отпуск на авто ,( м/т жаль тереть по асфальту )  поставил н/т и всё , машина поплыла . Ну не так рулится , расхлябоннее что ли .   Заменил только пружины + перед стойки . Линки , рулевые сайленты всё родное не трогал . Поведение на более жёстких пружинах поменялось в лучшую для меня сторону . Осталось допилить амортизаторы  и регулируемую панару  ( но это потом , после приезда ) .  

Пы .зы .  На поджеро спорт ставили китайский комфостер грязь , 265 /70 *17 , после на него же грязь тойо опен в родном размере 265/65 *17 . Так вот в грязи едут и трудно сказать кто лучше ( но все ж комфы наверно лучший) а вот на асфальте , тойо тише  на много , если комфы легко срывались   в букс на асфальте если педаль акселератора передавить , то за тойо  такого не замечено . Вот вся разница в пятне контакта .  

Учту, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
06.07.2022 в 21:22, max_rocker сказал:

Прошу отозваться тех, у кого стоит резя yokohama geolander g015. Как у вас она себя ведет. Проблема такая, купил весной год назад, осенью машина стала вилять в колее, приходилось ловить рулем. Также приходится чуть подруливать при разгоне/торможении. Этим летом поменял сайленты на рычагах, думал из-за них, но поведение не изменилось. Подозрение либо на рейку, либо на резину. И то и то менять обойдется в копеечку. Вдруг кто-то с этой резиной сталкивался и такие же симптомы появились. Пробег у авто 120ткм, поэтому на рейку не сильно хочу думать

Резина оказалась не при чем. Дело было в рулевых тягах. На двух СТО (один из них фит-сервис, в адрес которого очень много негатива, независимо от города) мне приговорили рейку. Вчера заменил тяги и машина стала ехать ровно. Что интересно, в тягах люфта не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о резине . Та самая н/т которая выше на фото . Стоит или нет по траве , решать вам . 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, любознательность разрывает, спасайте.
В учебном пособии Тойота есть параграф "Балансировка колёс на автомобиле".
С подробной инструкцией такой балансировки.
Кто-либо делал такую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, frtn сказал:

Джентльмены, любознательность разрывает, спасайте.
В учебном пособии Тойота есть параграф "Балансировка колёс на автомобиле".
С подробной инструкцией такой балансировки.
Кто-либо делал такую?

сам не делал, но реклама сервисов, таковую делающих, попадалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ЛеРой сказал:

сам не делал, но реклама сервисов, таковую делающих, попадалась

Даже не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frtn сказал:

Даже не встречал.

буквально вот в течение недели где-то натыкался на рекламу

попадется еще раз - обращу внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу личное мнение. Не навязываю ни в коем случае. 

Не очень давно была бурная и затяжная возня с техосмотрами.  Те, кто трудится на этом нелегком поприще, вынуждены были закупать современное оборудование, сложное и хорошее. Есть стенд, в опциях которого есть проверка вибраций ходовой части. Машина стоит на месте, колеса крутятся на валиках. Но регулировка, а точнее балансировка на стендах техконтроля не предполагается. Критерии допустимости биения имеют широкий диапазон и ограничены только тем, что безопасно движение или нет. 

 

Дело в том, что финишная балансировка нужна только на высокоскоростных автомобилях. У нас знаки, камеры.  Единственная трасса, по которой можно прокатится с ветерком, это М11. 

Да и сам автомобиль быстрее 170 кмч не поедет. 

Исходя из ПДД и дорожных условий, оценить финишную балансировку не судьба. И никто не предьявит требований, если только колесо не квадратное. 

С техосмотрами выклевывание мозгов затихло, а оборудования расползлось по стране много. 

 

Мое предположение, что сервисы, у которых оказалось такое оборудование, просто пытаются заработать дополнительную копейку. Чего железу простаивать. Нормальную рекламу и вперед.

Больше чем уверен, что основные клиенты, заказывающие такую балансировку, это люди, которым не чужды идеи юношеского максимализма. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Val 10 сказал:

финишная балансировка нужна только на высокоскоростных автомобилях

Не соглашусь. Биение начинает ощущаться уже с 80кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ahakov сказал:

Чой-то больше 170 не поедет ,  195 лехко едет...

Эхх, первый с 2,7 больше 160 не едет

  • Грусть 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, max_rocker сказал:

Эхх, первый с 2,7 больше 160 не едет

157км.  и ограничитель дальше не пускает, проверено на трассе М4

не один раз,не знаю как у других, но думаю точно также. 

Но Фортунер не гоночная машина, ему больше не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за 100 то кушает как не в себя , куда ему 190 то....

При его устойчивости  90 крейсерская , и объехать и оттормозится  . Редко выше 120 ,  если только обогнать кого на трассе. Наличие  пониженной мне говорит о другом предназначени  авто , нежели  спортивный болид.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял местами.

С задней оси (похуже, но побольше) поставил на переднюю.

Поскольку колец нет, протягивал нежно и вдумчиво.

И вот какие мысли после проката:

А, может быть, штатные покрышки наоборот, - слишком хороши?

На ровной и редкой - баланс хороший.

На федеральной и частой - проявляется паркинсон.

Нежность она такая, всё-таки...

Требует качества.

Резонанс, опять-таки...

"Плохие" на дугах догоняют "хорошие".

То 110, то 140...

До сотни Форт спит, были бы Штаты - нет вопросов, но в РФ...

Кстати, 180 это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ,а помогите мне шины опознать.Не написано на них что за зверь,вроде на АТ25 похожи.И ещё они вроде направленные.Хотел штатные пристрелить и взять что нибудь из АТ,менее суровые чем гудрич АТ.Но посмотрел на шины свои и впал в ступор,что у меня за шины? :)

image.thumb.jpeg.e10665542c5c8ef8305705eb2fd89a8b.jpeg

image.thumb.jpeg.8cdf3a474e2f035e935ef31e1d882674.jpeg

Dunlop_Grandtrek_AT25_MS.jpg?v=1613630845

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...