Haldex Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить? В европейских школах по экстремальному вождению, на машинах с АБС, учат тормозить резко в пол, предполагая, что в этом случае правильное тормозное усилие, при сохранении управляемости, будет возложено на систему, а не на водителя. Ведь опыт водителя может быть разным и на него полагаться никак нельзя. Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 В европейских школах по экстремальному вождению, на машинах с АБС, учат тормозить резко в пол, предполагая, что в этом случае правильное тормозное усилие, при сохранении управляемости, будет возложено на систему, а не на водителя. Ведь опыт водителя может быть разным и на него полагаться никак нельзя. ну вот на гребенке возложенное на систему и результируется в неприятностях сухая и теоретически ровная дорога - и раздолбаный бампер Цитата
Haldex Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну АБС никак не может знать что убиты к примеру аммортизаторы, а учитывая что фортунер в принципе плохо держит гребенку, то наличие АБС в данном случае вряд ли можно расценивать как плюс. Ну и второе, что тормозить на гребенке, равно как и в повороте это моветон. И если второе еще как то можно исправлять производителям наличием и настройкой АБС и ЕСП, то первое с трудом. Ибо даже кратковременная потеря контакта одного колеса с дорогой на гребенке, будет расцениваться как его блокировка и приводить к разблокировке всех колес, отсюда и длинный тормозной путь. Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Ибо даже кратковременная потеря контакта одного колеса с дорогой на гребенке, будет расцениваться как его блокировка и приводить к разблокировке всех колес, отсюда и длинный тормозной путь. так и происходит ... однако впередиедущему как правило нет времени обьяснять это, и если он резко встал как вкопаный, по причинам, ему известным, то приходится и тормозить на гребенке три или четыре раза попадал в такую ситуацию (на Фортеле только один раз пока - и, честно говоря, еще одного не хочется) Цитата
lobash Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 До покупки Фортунера много лет ездил на отечественных внедорожниках (УАЗ, Нива, Нива-Шевроле). Привык при торможении полагаться на свою ногу. Поэтому ABS часто напрягает, а иногда откровенно раздражает. Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 До покупки Фортунера много лет ездил на отечественных внедорожниках (УАЗ, Нива, Нива-Шевроле). Привык при торможении полагаться на свою ногу. Поэтому ABS часто напрягает, а иногда откровенно раздражает. часто-не часто, но присутствует такой момент Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 три или четыре раза попадал в такую ситуацию И когда ты все успеваешь Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 И когда ты все успеваешь 6 лет на пафике, год на Фортеле ... не так уж и часто Цитата
san Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) В двухтонной машине с высоким центром тяжести первое это резина, в джипе, если вы его используете как джип, а не как средство украшать панелями под дерево и блестящим накладками, первое это резина, поэтому у меня мишлен латитуде кросс, Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа Я думал надо минимум АТ резину. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем san Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа Я думал надо минимум АТ резину. ну если ты постоянно по грязям - тогда и АТ мало Цитата
Haldex Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа Я думал надо минимум АТ резину. Если из говна не вылазить, то конечно лучше бфг мт км2 например. А этот Мишлен обладает очень сбалансированными характеристиками как на асфальте, так и вне его, плюс это очень комфортная шина. http://www.michelin.ru/news/09072014-great-prairie-start Цитата
Sky Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Если из говна не вылазить, то конечно лучше бфг мт км2 например. А этот Мишлен обладает очень сбалансированными характеристиками как на асфальте, так и вне его, плюс это очень комфортная шина. http://www.michelin.ru/news/09072014-great-prairie-start Абсолютно согласен. Универсальная резина, а по акустическому комфорту и мягкости - лучшая из всех, на которых приходилось ездить. Цитата
Настырный Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Шуточная иллюстрация. Цитата
S3.14rt Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 Курсовая устойчивость на тойотах сама так себе работает, включается когда уже сильный занос. А вот как электронная имитация блокировок, на бездорожье она очень хорошо работает. Очень полезная вещь, при вывешиваниях Цитата
mitin0202 Опубликовано 15 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2023 Авто Тойота фортунер 17 год дизель загорелась лампочка курсовой устойчивости на приборке кнопка не помогает кто знает может пред какой-то или что может быть ? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 16 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2023 9 часов назад, mitin0202 сказал: Авто Тойота фортунер 17 год дизель загорелась лампочка курсовой устойчивости на приборке кнопка не помогает кто знает может пред какой-то или что может быть ? А может диагностика , узнать ошибку и копать в данном направлении ? Ваши читаются простым элм за 500 ₽ , головняков меньше . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.