Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить?

В европейских школах по экстремальному вождению, на машинах с АБС, учат тормозить резко в пол, предполагая, что в этом случае правильное тормозное усилие, при сохранении управляемости, будет возложено на систему, а не на водителя. Ведь опыт водителя может быть разным и на него полагаться никак нельзя.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    10

  • Дядя Вова

    5

  • Евгений

    5

  • lobash

    5

Опубликовано

В европейских школах по экстремальному вождению, на машинах с АБС, учат тормозить резко в пол, предполагая, что в этом случае правильное тормозное усилие, при сохранении управляемости, будет возложено на систему, а не на водителя. Ведь опыт водителя может быть разным и на него полагаться никак нельзя.

ну вот на гребенке возложенное на систему и результируется в неприятностях

сухая и теоретически ровная дорога - и раздолбаный бампер

Опубликовано

Ну АБС никак не может знать что убиты к примеру аммортизаторы, а учитывая что фортунер в принципе плохо держит гребенку, то наличие АБС в данном случае вряд ли можно расценивать как плюс.

Ну и второе, что тормозить на гребенке, равно как и в повороте это моветон. И если второе еще как то можно исправлять производителям наличием и настройкой АБС и ЕСП, то первое с трудом. Ибо даже кратковременная потеря контакта одного колеса с дорогой на гребенке, будет расцениваться как его блокировка и приводить к разблокировке всех колес, отсюда и длинный тормозной путь.

Опубликовано

Ибо даже кратковременная потеря контакта одного колеса с дорогой на гребенке, будет расцениваться как его блокировка и приводить к разблокировке всех колес, отсюда и длинный тормозной путь.

так и происходит ... однако впередиедущему как правило нет времени обьяснять это, и если он резко встал как вкопаный, по причинам, ему известным, то приходится и тормозить на гребенке

три или четыре раза попадал в такую ситуацию (на Фортеле только один раз пока - и, честно говоря, еще одного не хочется)

Опубликовано

До покупки Фортунера много лет ездил на отечественных внедорожниках (УАЗ, Нива, Нива-Шевроле). Привык при торможении полагаться на свою ногу. Поэтому ABS часто напрягает, а иногда откровенно раздражает.

Опубликовано

До покупки Фортунера много лет ездил на отечественных внедорожниках (УАЗ, Нива, Нива-Шевроле). Привык при торможении полагаться на свою ногу. Поэтому ABS часто напрягает, а иногда откровенно раздражает.

часто-не часто, но присутствует такой момент

Опубликовано

 

три или четыре раза попадал в такую ситуацию 

И когда ты все успеваешь  :o 

Опубликовано

И когда ты все успеваешь  :o

6 лет на пафике, год на Фортеле ... не так уж и часто

Опубликовано (изменено)

 

В двухтонной машине с высоким центром тяжести первое это резина, в джипе, если вы его используете как джип, а не как средство украшать панелями под дерево и блестящим накладками, первое это резина, поэтому у меня мишлен латитуде кросс,

Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа :) Я думал надо минимум АТ резину.

Изменено пользователем san
Опубликовано

Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа :) Я думал надо минимум АТ резину.

ну если ты постоянно по грязям - тогда и АТ мало

Опубликовано

Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа :) Я думал надо минимум АТ резину.

Если из говна не вылазить, то конечно лучше бфг мт км2 например.

А этот Мишлен обладает очень сбалансированными характеристиками как на асфальте, так и вне его, плюс это очень комфортная шина.

 

http://www.michelin.ru/news/09072014-great-prairie-start

Опубликовано

Если из говна не вылазить, то конечно лучше бфг мт км2 например.

А этот Мишлен обладает очень сбалансированными характеристиками как на асфальте, так и вне его, плюс это очень комфортная шина.

 

http://www.michelin.ru/news/09072014-great-prairie-start

Абсолютно согласен. Универсальная резина, а по акустическому комфорту и мягкости - лучшая из всех, на которых приходилось ездить.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Курсовая устойчивость на тойотах сама  так себе работает, включается когда уже сильный занос. 

А вот как электронная имитация блокировок, на бездорожье она очень хорошо работает. Очень полезная вещь, при вывешиваниях

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Авто Тойота фортунер 17 год дизель загорелась лампочка курсовой устойчивости на приборке кнопка не помогает кто знает может пред какой-то или что может быть ?

Опубликовано
9 часов назад, mitin0202 сказал:

Авто Тойота фортунер 17 год дизель загорелась лампочка курсовой устойчивости на приборке кнопка не помогает кто знает может пред какой-то или что может быть ?

А может диагностика , узнать ошибку и копать в данном направлении ? 

Ваши читаются простым элм за 500 ₽  , головняков меньше . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...