Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ABS и курсовая устойчивость


Евгений

Рекомендуемые сообщения

Постоянно ежу по зимним, снежным дорогам, по льду. Очень часто срабатывает ABS. Не вредно ли это для Фортунера, не приведет ли к каким либо нежелательным последствиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    10

  • Дядя Вова

    5

  • Евгений

    5

  • lobash

    5

Постоянно ежу по зимним, снежным дорогам, по льду. Очень часто срабатывает ABS. Не вредно ли это для Фортунера, не приведет ли к каким либо нежелательным последствиям?

эт вряд-ли, для того она и поставлена, система-то ...

а вот срабатывание ее на гребенке к нежелательным последствиям уже раза три чуть было не привело  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт вряд-ли, для того она и поставлена, система-то ...

а вот срабатывание ее на гребенке к нежелательным последствиям уже раза три чуть было не привело  :(

Спасибо!

А на гребенке какие последствия? :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А на гребенке какие последствия? :o

Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А на гребенке какие последствия? :o

 

Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию.

Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата.

Лучше обучиться прерывистому торможению .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата.

К АБС нужно привыкнуть,лучше попробовать ее на разных режимах,там где нет рядом машин-на гребенке,на льду и  т.д.Перед началом гребенки лучше тормозить заранее,на самой тоже самое.На льду считаю преимуществом АБС-машину не уводит в сторону-хотя до впереди идущей машины растояние

всегда сокращается катострофически быстро.Учиться,учиться и еще раз учиться.А вообще лучше всего советовать-что я и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию.

Не, ну это понятно.

С самой тормозной системой от постоянного срабатывания ABS ничего не случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А на гребенке какие последствия? :o

машина тормозит не так, как вам надо (экстренное торможение имею ввиду), а так, как хочет АБС ...

т.е. вьезжаем в переднего

на ровной дороге таких казусов не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это понятно.

С самой тормозной системой от постоянного срабатывания ABS ничего не случится?

Тормозной системе абсолютно ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше обучиться прерывистому торможению .... :)

Меня и супругу этому учил еще инструктор в школе ДОСААФ. С тех пор только так и ездим. Правда, не так часто удаётся нажимать педаль тормоза, как это у ABS получается.

 

Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом.

А еще колеёй, забором и другими доступными на обочине средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом.

Так и учимся потихоньку.На камри прошлой зимой тоже диск расхреначил на повороте об бордюр-тормоз на повороте-АБС-бордюр,диск-там ледок был.

Опыт он за всю жизнь набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлых морозах чуть не слетел под насыпь на повороте.Повернул достаточно резко,на обочине ледок,при подтормаживании интенсивное срабатывание ABS.В результате еле удержался на дороге,но как-то поворот завершил.Ощущения не из приятных. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Дело тут не втом кто и как учился в ДОСААФ или в другом месте и не в том кто использует АВС или нет и, даже, не о целесообразности использования систем помощи управлению торможением и устойчивости авто при движении. Ни в коем случае не о способностях водителя совмещенного использования систем управления и их игнорирования, а о том, что авто весит 2,5 тонны. Какие бы системы не стояли при экстренных ситуатациях или просто в штатном режиме эти 2,5 тонны непросто остановить. Особенно когда покрытие дороги не однородное бывает довольно проблематично совместить системы управления экстренныхэкстреннымем.

Допустим если авто останавливаешь без использования АВС ( до момента её срабатывания, прерывисто, или без сильной нагрузки не теряя сцепления с покрытием), но в определённый момент есть необходимость задействования АВС то все нормально сработает и получится. А вот когда АВС уже сработало, то вывести авто из состояния работы системы и переход на классику не возможен на относительно коротких дистанциях.

И не важно, по большому счёту, стоит АВС или нет. Главное в этом не терять сцепления с дорогой. Первое РЕЗИНА. Второе опыт использования ресурса конкретного авто. Спокойствие и размеренность при поездках. Тут как у сапера ощущение опасности может замылится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт сугробов и заборов поясню, что Хабаровск интересный в плане езды город. К примеру пробка при скорости от 40 до 60, когда машины идут плотно и вместо 2х рядов в четыре ряда, когда в это время не видно дорожного покрытия, как бы много выбирать не приходится.

Да, к стати, у нас очень редко используют реагенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата.

Ой недавно за малым в автобус не въехал с этим АБС, без него встал бы как вкопанный,а тут несет как ему надо по смоченной дождиком трассе,аж мандраж пробрал. В раздумьях я, отключить - не отключить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема правильно называется - АБС и курсовая устойчивость, торможение лучше никто не обещал  :D задача - сохранить управляемость.

Представляю как стремно себя чувствует водила на фортунере с АБС и родным говнобриджстоуном...примерно так  :o  :angry:  :(

В двухтонной машине с высоким центром тяжести первое это резина, в джипе, если вы его используете как джип, а не как средство украшать панелями под дерево и блестящим накладками, первое это резина, поэтому у меня мишлен латитуде кросс, а на зиму лежит нокиан нордман 5, хотя 3 зимы проездил на кроссе, ибо зимы в Алматы мягкие с большим количество сухого и мокрого асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше обучиться прерывистому торможению .... :)

Если не стоит АBS  - да. А на машине с АBS, торможение начинать резким ударом по педали для быстрой активации системы, из за плавного торможения как раз и попадаешь в ситуацию когда удлиняется тормозной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не стоит АBS  - да. А на машине с АBS, торможение начинать резким ударом по педали для быстрой активации системы, из за плавного торможения как раз и попадаешь в ситуацию когда удлиняется тормозной путь.

Эт хорошо если пассажиры пристёгнуты, а если нет   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт хорошо если пассажиры пристёгнуты, а если нет   :D

Не прикалывайся  ;)  машина резче не тормознет. У ABS не будет задумчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прикалывайся  ;)  машина резче не тормознет. У ABS не будет задумчивости.

Дмитрич, я не прикалываюсь, а если часто бить по педали ABS может сломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрич, я не прикалываюсь, а если часто бить по педали ABS может сломаться?

Опять ???  Педаль может  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ???  Педаль может  :)

Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить?

А лучше вообще не тормозить. Тормоза придумали трУсы! ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...