lobash Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Постоянно ежу по зимним, снежным дорогам, по льду. Очень часто срабатывает ABS. Не вредно ли это для Фортунера, не приведет ли к каким либо нежелательным последствиям? Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Постоянно ежу по зимним, снежным дорогам, по льду. Очень часто срабатывает ABS. Не вредно ли это для Фортунера, не приведет ли к каким либо нежелательным последствиям? эт вряд-ли, для того она и поставлена, система-то ... а вот срабатывание ее на гребенке к нежелательным последствиям уже раза три чуть было не привело Цитата
lobash Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 эт вряд-ли, для того она и поставлена, система-то ... а вот срабатывание ее на гребенке к нежелательным последствиям уже раза три чуть было не привело Спасибо! А на гребенке какие последствия? Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо! А на гребенке какие последствия? Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию. Цитата
Настырный Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо! А на гребенке какие последствия? Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию. Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. Лучше обучиться прерывистому торможению .... Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. К АБС нужно привыкнуть,лучше попробовать ее на разных режимах,там где нет рядом машин-на гребенке,на льду и т.д.Перед началом гребенки лучше тормозить заранее,на самой тоже самое.На льду считаю преимуществом АБС-машину не уводит в сторону-хотя до впереди идущей машины растояние всегда сокращается катострофически быстро.Учиться,учиться и еще раз учиться.А вообще лучше всего советовать-что я и делаю. Цитата
lobash Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию. Не, ну это понятно. С самой тормозной системой от постоянного срабатывания ABS ничего не случится? Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо! А на гребенке какие последствия? машина тормозит не так, как вам надо (экстренное торможение имею ввиду), а так, как хочет АБС ... т.е. вьезжаем в переднего на ровной дороге таких казусов не наблюдал Цитата
Саныч Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом. Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Не, ну это понятно. С самой тормозной системой от постоянного срабатывания ABS ничего не случится? Тормозной системе абсолютно ничего не будет. Цитата
Настырный Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Лучше обучиться прерывистому торможению .... Меня и супругу этому учил еще инструктор в школе ДОСААФ. С тех пор только так и ездим. Правда, не так часто удаётся нажимать педаль тормоза, как это у ABS получается. Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом. А еще колеёй, забором и другими доступными на обочине средствами. Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом. Так и учимся потихоньку.На камри прошлой зимой тоже диск расхреначил на повороте об бордюр-тормоз на повороте-АБС-бордюр,диск-там ледок был. Опыт он за всю жизнь набирается. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 На прошлых морозах чуть не слетел под насыпь на повороте.Повернул достаточно резко,на обочине ледок,при подтормаживании интенсивное срабатывание ABS.В результате еле удержался на дороге,но как-то поворот завершил.Ощущения не из приятных. Цитата
Саныч Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Хм. Дело тут не втом кто и как учился в ДОСААФ или в другом месте и не в том кто использует АВС или нет и, даже, не о целесообразности использования систем помощи управлению торможением и устойчивости авто при движении. Ни в коем случае не о способностях водителя совмещенного использования систем управления и их игнорирования, а о том, что авто весит 2,5 тонны. Какие бы системы не стояли при экстренных ситуатациях или просто в штатном режиме эти 2,5 тонны непросто остановить. Особенно когда покрытие дороги не однородное бывает довольно проблематично совместить системы управления экстренныхэкстреннымем. Допустим если авто останавливаешь без использования АВС ( до момента её срабатывания, прерывисто, или без сильной нагрузки не теряя сцепления с покрытием), но в определённый момент есть необходимость задействования АВС то все нормально сработает и получится. А вот когда АВС уже сработало, то вывести авто из состояния работы системы и переход на классику не возможен на относительно коротких дистанциях. И не важно, по большому счёту, стоит АВС или нет. Главное в этом не терять сцепления с дорогой. Первое РЕЗИНА. Второе опыт использования ресурса конкретного авто. Спокойствие и размеренность при поездках. Тут как у сапера ощущение опасности может замылится. Цитата
Саныч Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 А на счёт сугробов и заборов поясню, что Хабаровск интересный в плане езды город. К примеру пробка при скорости от 40 до 60, когда машины идут плотно и вместо 2х рядов в четыре ряда, когда в это время не видно дорожного покрытия, как бы много выбирать не приходится. Да, к стати, у нас очень редко используют реагенты. Цитата
Adler Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. Ой недавно за малым в автобус не въехал с этим АБС, без него встал бы как вкопанный,а тут несет как ему надо по смоченной дождиком трассе,аж мандраж пробрал. В раздумьях я, отключить - не отключить?! Цитата
Haldex Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Тема правильно называется - АБС и курсовая устойчивость, торможение лучше никто не обещал задача - сохранить управляемость. Представляю как стремно себя чувствует водила на фортунере с АБС и родным говнобриджстоуном...примерно так В двухтонной машине с высоким центром тяжести первое это резина, в джипе, если вы его используете как джип, а не как средство украшать панелями под дерево и блестящим накладками, первое это резина, поэтому у меня мишлен латитуде кросс, а на зиму лежит нокиан нордман 5, хотя 3 зимы проездил на кроссе, ибо зимы в Алматы мягкие с большим количество сухого и мокрого асфальта. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Лучше обучиться прерывистому торможению .... Если не стоит АBS - да. А на машине с АBS, торможение начинать резким ударом по педали для быстрой активации системы, из за плавного торможения как раз и попадаешь в ситуацию когда удлиняется тормозной путь. Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Если не стоит АBS - да. А на машине с АBS, торможение начинать резким ударом по педали для быстрой активации системы, из за плавного торможения как раз и попадаешь в ситуацию когда удлиняется тормозной путь. Эт хорошо если пассажиры пристёгнуты, а если нет Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Эт хорошо если пассажиры пристёгнуты, а если нет Не прикалывайся машина резче не тормознет. У ABS не будет задумчивости. Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Не прикалывайся машина резче не тормознет. У ABS не будет задумчивости. Дмитрич, я не прикалываюсь, а если часто бить по педали ABS может сломаться? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Дмитрич, я не прикалываюсь, а если часто бить по педали ABS может сломаться? Опять ??? Педаль может Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Опять ??? Педаль может Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить? Цитата
lobash Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить? А лучше вообще не тормозить. Тормоза придумали трУсы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.