Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вечный вопрос- какое масло использовать. Тесты свежих масел.


Susuman

Рекомендуемые сообщения

 По хим. формулам, по испытаниям, все практически аналоги

Просил же не ввязываться  :angry:  Давай теперь выкладывай формулы и испытания ( транскрипция автора) иначе сочту за дешевый треп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил же не ввязываться  :angry:  Давай теперь выкладывай формулы и испытания ( транскрипция автора) иначе сочту за дешевый треп.

Сурово, но справедливо! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил же не ввязываться  :angry:  Давай теперь выкладывай формулы и испытания ( транскрипция автора) иначе сочту за дешевый треп.

Во -1-х, с какой целью интересуетесь?

Во - 2-х, просил до того когда я ввязался... ))

В - 3-х, так я и бросился проверять архивы компании, требовать заключения спецов, потому что дядя Вова с интернета сказал..)) Это не возможно без раскрытия личных данных и не только своих.

В - 4 -х эти данные не для публикации, чтобы у нас не было конфликтов с поставщиками. Ну сами посудите, бренды ведь конкуренты, каждый мнит себя лучше всех, а тут свой дистрибьютор говорит мол всё равно берите что дешевле...

И главное, что бы я не запостил, если человек свято верит в преподобный Кастрол и иже с ним то его не переубедить. 

Так что на трёп не надо меня ловить, вы даже не знаете о каких я брендах, ничего более убедительного в рамках такой темы врятли можно что-то предложить.

post-684-0-58178200-1409284437_thumb.jpg

 

Найди 10 отличий.

 

Это не информация к спору и доказыванию, это информация к размышлению. Основа масел береётся практически из одного источника, бренды её покупают и бодяжат присадками как считают нужным.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. На одну палочку льют с верху, а на другую вертикально.

Всё одно- вид с боку получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Основа масел береётся практически из одного источника

Да,это нефть ! ;)  Единственное с чем я могу согласиться.

 

Во -1-х, с какой целью интересуетесь?

 

Дык, ето самое и есть: интересуюсь  :huh: 

 

 данные не для публикации, чтобы у нас не было конфликтов с поставщиками. 

 

Ух ты  :o  Неужто отслеживают переписку Сириуса на форуме? Назовись Марсом и никто не просечет :ph34r: 

 

.

И главное, что бы я не запостил, если человек свято верит в преподобный Кастрол и иже с ним то его не переубедить. 

 

Ко мне не относится ( полистай странички форума).  Короче: инфа в студию, а иначе треп !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ко мне не относится ( полистай странички форума).  Короче: инфа в студию, а иначе треп !

Вот и выходит Дядя Вова, что сами вы интерес пустой гоняете. Трёп не трёп, а я  вам говорю, что работаю в этой сфере, сам не спец, но мнение спецов знаю. Его я вам и сказал, не больше не меньше. Ваше право считать как угодно. Не корректно просить меня выкладывать какие-то конкретные выкладки и таблицы, тем более по конкретным продуктам, по которым  официальных дистрибьюторов не так много. Вот вы даже не знаете о чём я, но уже спорите, что некомильфо. У меня тогда встречное предложение, аргументированно раскритиковать моё утверждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сам не спец

Ну так бы и сказал,   я уж уши то поразвесил, думал впитаю че нибудь стоящее  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выходит Дядя Вова, что сами вы интерес пустой гоняете. Трёп не трёп, а я  вам говорю, что работаю в этой сфере, сам не спец, но мнение спецов знаю. Его я вам и сказал, не больше не меньше. Ваше право считать как угодно. Не корректно просить меня выкладывать какие-то конкретные выкладки и таблицы, тем более по конкретным продуктам, по которым  официальных дистрибьюторов не так много. Вот вы даже не знаете о чём я, но уже спорите, что некомильфо. У меня тогда встречное предложение, аргументированно раскритиковать моё утверждение. 

коллега, не зная решительно ничего об оппоненте, несколько неправильно записывать его в дилетанты ... чревато, знаете ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло-это вопрос насквозь интимный.Поделюсь секретом-лью токмо MOTUL и в споры не ввязываюсь... :D  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега, не зная решительно ничего об оппоненте, несколько неправильно записывать его в дилетанты ... чревато, знаете ли ...

Я и не записывал. Наоборот, вижу уважаемый форумчанин. Но и я изначально не претендовал на истину, сразу сказал что со слов других спецов. Мы же даже не о чём то конкретном дискутируем, а о тенденции так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не записывал. Наоборот, вижу уважаемый форумчанин. Но и я изначально не претендовал на истину, сразу сказал что со слов других спецов. Мы же даже не о чём то конкретном дискутируем, а о тенденции так сказать.

коллега! на мой взгляд, самая вредная дискуссия - это именно дискуссия о том, "какое масло использовать"  :D 

причем, что характерно, тут именно специалисты грызлись так, что клочья летели ... так что вы уж аккуратнее, даааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы) Если не спец, зачем со спецом споришь?

 

Но и я изначально не претендовал на истину, сразу сказал что со слов других спецов.

 

тут именно специалисты грызлись так, что клочья летели ...

 

Я бы с осторожностью использовал здесь термин "спец" ;)  

Человек, который даже всю свою жизнь продает масла или меняет их, спецом по ним быть не может.  Как не может быть спецом продавец хлеба/колбасы/конфет/автомобилей   в хлебном/колбасном/кондитерском/авто магазинах.  Только к технологу или лаборанту-исследователю, наверное, можно применить этот термин.  Я себя спецом по маслам не считаю и неоднократно это говорил, но с последствиями его приминения сталкиваюсь  очень часто.

 

Ранее уже постил, но здесь повторюсь, что бы заострить внимание форумчан на следующем:

 

Мы занимаемся слесарным и капитальным ремонтом. И имеем статистику по ремонту. Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.
Например наши ВАЗы подходят к капиталке на примерно 200-230 тыс. К этому времени стирается бобит на вкладышах, пропадает хон, появляется выработка в направляющих клапанов. Люди ездят на РАЗНЫХ маслах и на дорогих и на дешёвых, а итог езды у всех близок. "Так если нет разницы, зачем платить больше"?
С иномарками проще. Бывает, приезжают например старые квадратные Тойоты по 500-600 тыс пробега, а хон присутствует и вкладыши целы. При том, что на этом "автохламе" могут ездить по полгода-году и продавать очередному. Соответственно, за машиной следят плохо и в движок льют что попало (и часто что подешевле).

 

Поэтому я согласен с Сириусом и мнением alvisalex-a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И имеем статистику по ремонту. 

 

Какую статистику ?  Ты о чем вообще?    Сравнительный анализ по износу на разных марках и базах масел на типовом ДВС, при заданных условиях эксплуатации ???   Это имеем ?   Конечно нет.

 

 

 

Поэтому я согласен с Сириусом 

Ни чем не подкрепленное убеждение, что все масла одинаковы это и есть "ВЕЛИКАЯ СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА"  ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санта-барбара, серия 314  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую статистику ?  Ты о чем вообще?    Сравнительный анализ по износу на разных марках и базах масел на типовом ДВС, при заданных условиях эксплуатации ???   Это имеем ?   Конечно нет.

"Конечно нет" - что?  Д.Вова, Вы в прошлый раз аккуратно обошли мой вопрос и в этот раз его не заметили ;)   Прокомментируйте развёрнуто все-таки почему так выходит:

"Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.

Например наши ВАЗы подходят к капиталке на примерно 200-230 тыс. К этому времени стирается бобит на вкладышах, пропадает хон, появляется выработка в направляющих клапанов. Люди ездят на РАЗНЫХ маслах и на дорогих и на дешёвых, а итог езды у всех близок. "

 

К этому всему замечу, что у людей доходы разные и кто-то льёт дешевку, а кто-то начитавшись "умных" статей в инете - дорогое масло.  А разницы по ходимости двигателей почти нет. Вы что думаете, к нам не приезжали на капиталку машины, которые на LM ездят? И таких тоже делали...

 

Примеры

1. Не так давно мы поменяли на Транспортере Т4 движок 1.9 дизель. Рабочий авто с пробегом в 380 тыс, последние 7 лет один хозяин. Каждые 8 тыс менял масло, ездил на Лукойл Супер 10-40. Дизеля мы не делаем, а клиент постоянный, другим по ремонту не доверяет, да и с деньгами напряг, поэтому просто нашел контрактный двигатель за 40 тыс р. на замену.

post-36-0-07692000-1409469658_thumb.jpg

 

2. Вчера скинули движок с Мазды Протеже. Пробег 320 тыс.км, стуки, дымит, низкая компрессия. Завтра начнём капиталить. Последние 5 лет в машину лили только Шелл ультра 5-40.

Движок:

post-36-0-39138700-1409470117_thumb.jpg

 

больной (белый):

post-36-0-02229300-1409470612_thumb.jpg

 

 

Это примеры только последней недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры

А это вообще о чем?   Мне, что нужно, в ответ прикрепить  фотографии наглухо зашлакованных дизелей Пежо и Ситроен 2008-09 гг. или Вольво ХС-90 2009, где из системы ЕГР, гудрон можно ложкой выгребать. А это и есть результаты неправильного подбора моторного масла и затянутых до 15 тык. интервалов замены.

 

Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.  ... а итог езды у всех близок. "

По типу:  "Кто не курит и не пьет тот здоровеньким умрет :lol: " или " все помрем ни у кого второй попытки не будет  :( "

"Конечно нет" - что?   "

Статистики для проведения сравнительного анализа по износу на разных марках и базах масел на типовом ДВС, при заданных условиях эксплуатации.

А по сему: не надо умозрительные заключения переводить в категорию фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и затянутых до 15 тык. интервалов замены.

В этом и причина :)

 

 

 

: не надо умозрительные заключения переводить в категорию фактов.

 

Какие они умозрительные? Только факты. Не видел ни одного нашего движка, в который бы не лазили до 250 тыс км. Это и есть статистика, которая не зависит от применяемого масла.

 

П.С.

Просил же развёрнутый ответ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тссс... Тихо! Не спугни! (похрустывая попкорном)

Мы с д.Вовой со зрителей деньги брать начнём. Пустим на восстановление нервных клеток ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ... вспугнул

Точно. Больше не буду дискутировать - толку не будет...

Каждый владелец волен выбирать масло которое нравится. В этом и есть сермяжная правда, как говорит д.Вова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и причина :)

 

 

 

 

 

 О :o  а кто ето пораньше настаивал на том, что 15 тык. интервал вполне подходящий?  

 Выбор масла один из главных моментов при определении  интервала, а по сему разных маслах и нтервал разный.

 

 

 

 Не видел ни одного нашего движка, в который бы не лазили до 250 тыс км. Это и есть статистика, которая не зависит от применяемого масла.

 

 

Приезжай, покажу клиентские машины  :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...