Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 По хим. формулам, по испытаниям, все практически аналоги

Просил же не ввязываться  :angry:  Давай теперь выкладывай формулы и испытания ( транскрипция автора) иначе сочту за дешевый треп.

Опубликовано

Просил же не ввязываться  :angry:  Давай теперь выкладывай формулы и испытания ( транскрипция автора) иначе сочту за дешевый треп.

Сурово, но справедливо! :(

Опубликовано (изменено)

Просил же не ввязываться  :angry:  Давай теперь выкладывай формулы и испытания ( транскрипция автора) иначе сочту за дешевый треп.

Во -1-х, с какой целью интересуетесь?

Во - 2-х, просил до того когда я ввязался... ))

В - 3-х, так я и бросился проверять архивы компании, требовать заключения спецов, потому что дядя Вова с интернета сказал..)) Это не возможно без раскрытия личных данных и не только своих.

В - 4 -х эти данные не для публикации, чтобы у нас не было конфликтов с поставщиками. Ну сами посудите, бренды ведь конкуренты, каждый мнит себя лучше всех, а тут свой дистрибьютор говорит мол всё равно берите что дешевле...

И главное, что бы я не запостил, если человек свято верит в преподобный Кастрол и иже с ним то его не переубедить. 

Так что на трёп не надо меня ловить, вы даже не знаете о каких я брендах, ничего более убедительного в рамках такой темы врятли можно что-то предложить.

post-684-0-58178200-1409284437_thumb.jpg

 

Найди 10 отличий.

 

Это не информация к спору и доказыванию, это информация к размышлению. Основа масел береётся практически из одного источника, бренды её покупают и бодяжат присадками как считают нужным.

Изменено пользователем Сириус
Опубликовано

Ну да. На одну палочку льют с верху, а на другую вертикально.

Всё одно- вид с боку получается.

Опубликовано

 

 

 Основа масел береётся практически из одного источника

Да,это нефть ! ;)  Единственное с чем я могу согласиться.

 

Во -1-х, с какой целью интересуетесь?

 

Дык, ето самое и есть: интересуюсь  :huh: 

 

 данные не для публикации, чтобы у нас не было конфликтов с поставщиками. 

 

Ух ты  :o  Неужто отслеживают переписку Сириуса на форуме? Назовись Марсом и никто не просечет :ph34r: 

 

.

И главное, что бы я не запостил, если человек свято верит в преподобный Кастрол и иже с ним то его не переубедить. 

 

Ко мне не относится ( полистай странички форума).  Короче: инфа в студию, а иначе треп !

Опубликовано

 

Ко мне не относится ( полистай странички форума).  Короче: инфа в студию, а иначе треп !

Вот и выходит Дядя Вова, что сами вы интерес пустой гоняете. Трёп не трёп, а я  вам говорю, что работаю в этой сфере, сам не спец, но мнение спецов знаю. Его я вам и сказал, не больше не меньше. Ваше право считать как угодно. Не корректно просить меня выкладывать какие-то конкретные выкладки и таблицы, тем более по конкретным продуктам, по которым  официальных дистрибьюторов не так много. Вот вы даже не знаете о чём я, но уже спорите, что некомильфо. У меня тогда встречное предложение, аргументированно раскритиковать моё утверждение. 

Опубликовано

 сам не спец

Ну так бы и сказал,   я уж уши то поразвесил, думал впитаю че нибудь стоящее  :rolleyes: 

Опубликовано

Вот и выходит Дядя Вова, что сами вы интерес пустой гоняете. Трёп не трёп, а я  вам говорю, что работаю в этой сфере, сам не спец, но мнение спецов знаю. Его я вам и сказал, не больше не меньше. Ваше право считать как угодно. Не корректно просить меня выкладывать какие-то конкретные выкладки и таблицы, тем более по конкретным продуктам, по которым  официальных дистрибьюторов не так много. Вот вы даже не знаете о чём я, но уже спорите, что некомильфо. У меня тогда встречное предложение, аргументированно раскритиковать моё утверждение. 

коллега, не зная решительно ничего об оппоненте, несколько неправильно записывать его в дилетанты ... чревато, знаете ли ...

Опубликовано

Какое масло-это вопрос насквозь интимный.Поделюсь секретом-лью токмо MOTUL и в споры не ввязываюсь... :D  :P

Опубликовано

коллега, не зная решительно ничего об оппоненте, несколько неправильно записывать его в дилетанты ... чревато, знаете ли ...

Я и не записывал. Наоборот, вижу уважаемый форумчанин. Но и я изначально не претендовал на истину, сразу сказал что со слов других спецов. Мы же даже не о чём то конкретном дискутируем, а о тенденции так сказать.

Опубликовано

Я и не записывал. Наоборот, вижу уважаемый форумчанин. Но и я изначально не претендовал на истину, сразу сказал что со слов других спецов. Мы же даже не о чём то конкретном дискутируем, а о тенденции так сказать.

коллега! на мой взгляд, самая вредная дискуссия - это именно дискуссия о том, "какое масло использовать"  :D 

причем, что характерно, тут именно специалисты грызлись так, что клочья летели ... так что вы уж аккуратнее, даааа

Опубликовано
Гы) Если не спец, зачем со спецом споришь?

 

Но и я изначально не претендовал на истину, сразу сказал что со слов других спецов.

 

тут именно специалисты грызлись так, что клочья летели ...

 

Я бы с осторожностью использовал здесь термин "спец" ;)  

Человек, который даже всю свою жизнь продает масла или меняет их, спецом по ним быть не может.  Как не может быть спецом продавец хлеба/колбасы/конфет/автомобилей   в хлебном/колбасном/кондитерском/авто магазинах.  Только к технологу или лаборанту-исследователю, наверное, можно применить этот термин.  Я себя спецом по маслам не считаю и неоднократно это говорил, но с последствиями его приминения сталкиваюсь  очень часто.

 

Ранее уже постил, но здесь повторюсь, что бы заострить внимание форумчан на следующем:

 

Мы занимаемся слесарным и капитальным ремонтом. И имеем статистику по ремонту. Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.
Например наши ВАЗы подходят к капиталке на примерно 200-230 тыс. К этому времени стирается бобит на вкладышах, пропадает хон, появляется выработка в направляющих клапанов. Люди ездят на РАЗНЫХ маслах и на дорогих и на дешёвых, а итог езды у всех близок. "Так если нет разницы, зачем платить больше"?
С иномарками проще. Бывает, приезжают например старые квадратные Тойоты по 500-600 тыс пробега, а хон присутствует и вкладыши целы. При том, что на этом "автохламе" могут ездить по полгода-году и продавать очередному. Соответственно, за машиной следят плохо и в движок льют что попало (и часто что подешевле).

 

Поэтому я согласен с Сириусом и мнением alvisalex-a.

Опубликовано

 

 И имеем статистику по ремонту. 

 

Какую статистику ?  Ты о чем вообще?    Сравнительный анализ по износу на разных марках и базах масел на типовом ДВС, при заданных условиях эксплуатации ???   Это имеем ?   Конечно нет.

 

 

 

Поэтому я согласен с Сириусом 

Ни чем не подкрепленное убеждение, что все масла одинаковы это и есть "ВЕЛИКАЯ СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА"  ;) 

 

Опубликовано

санта-барбара, серия 314  :D

Опубликовано

Какую статистику ?  Ты о чем вообще?    Сравнительный анализ по износу на разных марках и базах масел на типовом ДВС, при заданных условиях эксплуатации ???   Это имеем ?   Конечно нет.

"Конечно нет" - что?  Д.Вова, Вы в прошлый раз аккуратно обошли мой вопрос и в этот раз его не заметили ;)   Прокомментируйте развёрнуто все-таки почему так выходит:

"Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.

Например наши ВАЗы подходят к капиталке на примерно 200-230 тыс. К этому времени стирается бобит на вкладышах, пропадает хон, появляется выработка в направляющих клапанов. Люди ездят на РАЗНЫХ маслах и на дорогих и на дешёвых, а итог езды у всех близок. "

 

К этому всему замечу, что у людей доходы разные и кто-то льёт дешевку, а кто-то начитавшись "умных" статей в инете - дорогое масло.  А разницы по ходимости двигателей почти нет. Вы что думаете, к нам не приезжали на капиталку машины, которые на LM ездят? И таких тоже делали...

 

Примеры

1. Не так давно мы поменяли на Транспортере Т4 движок 1.9 дизель. Рабочий авто с пробегом в 380 тыс, последние 7 лет один хозяин. Каждые 8 тыс менял масло, ездил на Лукойл Супер 10-40. Дизеля мы не делаем, а клиент постоянный, другим по ремонту не доверяет, да и с деньгами напряг, поэтому просто нашел контрактный двигатель за 40 тыс р. на замену.

post-36-0-07692000-1409469658_thumb.jpg

 

2. Вчера скинули движок с Мазды Протеже. Пробег 320 тыс.км, стуки, дымит, низкая компрессия. Завтра начнём капиталить. Последние 5 лет в машину лили только Шелл ультра 5-40.

Движок:

post-36-0-39138700-1409470117_thumb.jpg

 

больной (белый):

post-36-0-02229300-1409470612_thumb.jpg

 

 

Это примеры только последней недели.

Опубликовано

Примеры

А это вообще о чем?   Мне, что нужно, в ответ прикрепить  фотографии наглухо зашлакованных дизелей Пежо и Ситроен 2008-09 гг. или Вольво ХС-90 2009, где из системы ЕГР, гудрон можно ложкой выгребать. А это и есть результаты неправильного подбора моторного масла и затянутых до 15 тык. интервалов замены.

 

Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.  ... а итог езды у всех близок. "

По типу:  "Кто не курит и не пьет тот здоровеньким умрет :lol: " или " все помрем ни у кого второй попытки не будет  :( "

"Конечно нет" - что?   "

Статистики для проведения сравнительного анализа по износу на разных марках и базах масел на типовом ДВС, при заданных условиях эксплуатации.

А по сему: не надо умозрительные заключения переводить в категорию фактов.

Опубликовано
и затянутых до 15 тык. интервалов замены.

В этом и причина :)

 

 

 

: не надо умозрительные заключения переводить в категорию фактов.

 

Какие они умозрительные? Только факты. Не видел ни одного нашего движка, в который бы не лазили до 250 тыс км. Это и есть статистика, которая не зависит от применяемого масла.

 

П.С.

Просил же развёрнутый ответ ;)

Опубликовано

Тссс... Тихо! Не спугни! (похрустывая попкорном)

Мы с д.Вовой со зрителей деньги брать начнём. Пустим на восстановление нервных клеток ;)

Опубликовано

ну вот ... вспугнул

Точно. Больше не буду дискутировать - толку не будет...

Каждый владелец волен выбирать масло которое нравится. В этом и есть сермяжная правда, как говорит д.Вова.

Опубликовано

В этом и причина :)

 

 

 

 

 

 О :o  а кто ето пораньше настаивал на том, что 15 тык. интервал вполне подходящий?  

 Выбор масла один из главных моментов при определении  интервала, а по сему разных маслах и нтервал разный.

 

 

 

 Не видел ни одного нашего движка, в который бы не лазили до 250 тыс км. Это и есть статистика, которая не зависит от применяемого масла.

 

 

Приезжай, покажу клиентские машины  :good: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...