Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 О   а кто ето пораньше настаивал на том, что 15 тык. интервал вполне подходящий?

д.Вова, Вы плохо меня читаете :)  Поднимите старые дискуссии и увидите, что 15 тыс - это приемлемый пробег для машин, которые живут на трассе. Потому как в первую очередь масло убивают холодные запуски. В городе 10 тыс.

 

Приезжай, покажу клиентские машины   

Не надо. Движки на LM я тоже видел.

Опубликовано

.

Каждый владелец волен выбирать масло которое нравится. 

Согласен на 100%.   Но обычно для непонятливых клиентов добавляю : Собственник автомобиля волен проводить с ним любые манипуляции, вплоть до полного уничтожения  :) 

Опубликовано (изменено)

О чем спор-Да ни очем. ;)

какое мне нравится и проверенное такое и лью, и заморачиваться не собираюсь, ввидут санкции, да и насрать, будем лить МС-8 ток менять придется раньше.

Да еще в споре это было и еще раз повторюсь-один из врагов масла высокая температура, нам повезло тем что ДВС наш древний и не задушенный, как у волги- еще б на 76 ходил было бы вооще хорошо, но наши казлы не дадут

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Собственник автомобиля волен проводить с ним любые манипуляции, вплоть до полного уничтожения  :)

Тоже согласен :)

Опубликовано

 

какое мне нравится и проверенное такое и лью, и заморачиваться не собираюсь, ввидут санкции, да и насрать, будем лить МС-8 ток менять придется раньше.

Вот это разумное мнение :good: . ИМХО 

Опубликовано

 

Да еще в споре это было и еще раз повторюсь-один из врагов масла высокая температура,  

Однозначно!

 

 

 ДВС наш древний 

Правильнее сказать холодный.

Опубликовано

Правильнее сказать холодный.
да-да и этим он лучше современных зажатых
Опубликовано (изменено)

Двигун этот и был решающим доводом при выборе Форта.Всегда уважал моторы с низкой степенью сжатия.На фольксе у мну была модернизация 2ЕЕ  2L 115 коней и только по электронике.Модернизация называлась уже AGG,но по экспуатационным характеристикам он весьма похож на наш,отличаясь только мощностью и объёмом.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Ни чем не подкрепленное убеждение, что все масла одинаковы это и есть "ВЕЛИКАЯ СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА"  ;)

Не надо приписывать мне такие громкие утверждения. Я так не говорил.

Я утверждал, что не всегда самое разрекламированное и дорогое масло, будет лучше. Я говорю, что вполне можно найти бренд дешевле но такой же качественный. Я не исключаю, что "левый" производитель может врать, но если хим анализ говорит о практической идеентичности, то это уже что-то значит. Конечно, поставить два (или двадцать два) движка рядом и заставить их работать на разных маслах был бы наглядный пример, но это утопия.

Опубликовано

Что происходит с маслом в движке?    Лаб.результаты  отработок масел  с индексом вязкости SAE 5W-30

Выбраны анализы на типичных ДВС, при пробеге в 7-8 тык. 

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used) замерз.pdf

LL.pdf

Ravenol HCL 5W-30.pdf

Xenum VX 5W-30.pdf

мобил 5-30.pdf

петра 5-30.pdf

Опубликовано (изменено)

Выбраны анализы на типичных ДВС-двигатели все разные и не вводи в заблуждение,я тож просматривал всякое разное, на эти данные можно ореентироваться и то под вопросом -из-за типичных ДВС??????, сравнительно можно брать при примерно одинаковых параметрах ДВС и условий эксплуатации.

Изменено пользователем shot
Опубликовано

, сравнительно можно брать при примерно одинаковых параметрах ДВС и условий эксплуатации.

оно самое и есть:  не один из двигателей не является "убийцей масла" и условия эксплуатации  вполне сравнимы!   А вот масла выжили о-о-очень даже по разному.

Опубликовано

@Дядя Вова,но они все разные по пробегу, мощности , объему ,степени сжатия и тд, итп. вот когда они примерно одинаковы и условия эксплуатаци другое дело, видел точно такие же анализы и при сравнительно одинаковых параметрах  и показания соответствующие, ток результаты были были другие , а твои примеры не соответствуют для сравнения.

Опубликовано

 shot,  еще раз повторюсь: не один из двигателей не является "убийцей масла" и условия эксплуатации вполне сравнимы!  Конечно не лабораторныйстенд, но и лабы с таких  ДВС как 2.0 TFSI "масложор" я не привожу.  Да и вопрос спора звучал так: все масла одинаковы?

Я говорю нет и анализы отработок пример тому. Да и свежие масла отнюдь не одинаковы, вот сводная таблица независимых лабораторных анализов

в группе вязкости SAE 0-40 ( все ПАО, некоторые с эстерами).

 

 

0-40.pdf

Опубликовано

: все масла одинаковы?
так я не об этом, мне это и так понятно что все разные, я про двигадетель , тк они все разные, опять повторяюсь.я не сохранял все эти анализы , а там так же проводилось сравнение нескольких разных масел производителей на разных двигателях но по пробегу и характеристикам примерно одинаковым, и пробеги на масле составляли 8-10 тыс, и параметры были масла после есно разные, но получше чем в твоих примерах и более подробно.

нельзя сравнивать двс Тахо с Лачети, они разные по природе,и условиях эксплуатации.

Ладно спор не очем. А что масла разные новые или отработанные это и так понятно, а кому не понятно пусть изучают. Я для себя выявил масло и меня ни кто не переубедит залить другое, если я сам не захочу, как говорится что проверил тем и пользуюсь не первый год.Хочется одно попробывать , но оно ну оч дорогое.

Опубликовано

 они разные по природе

 

По природе говоришь  ;) 

 

 но получше чем в твоих примерах 

А это и есть разница в маслах, нет конечно можно подобрать примеры и поровнее.

Опубликовано

Бесполезный спор. Чай не вьюноши 18-ти летние, у каждого давно свои жизненные предпочтения и убеждения. Если кто-то считает, что можно и отработку с небольшим пробегом лить, пусть льет, какие проблемы. Не надо только остальным в уши заливать, что это безопасно для дв-ля.

Кстати, могу на постоянной основе, высылать свою 5-ти тыс отработку синтетики от ЛМ, на ней еще 5-7 тыр. можно пробежать. :D :D :D

Опубликовано

Есть хорошая присказка:

"Сознание, возомнившее себя самой реальностью, неизбежно расходится с этой реальностью ..."  ;)

 

П.С.

 Да и вопрос спора звучал так: все масла одинаковы?

 

Если кто-то считает, что можно и отработку с небольшим пробегом лить, пусть льет, какие проблемы. Не надо только остальным в уши заливать, что это безопасно для дв-ля.

 

В очередной раз убеждаюсь, что люди у нас читают не то, что написано, а что хотят прочитать... :D

Опубликовано

Есть хорошая присказка:

"Сознание, возомнившее себя самой реальностью, неизбежно расходится с этой реальностью ..."  ;)

 

П.С.

В очередной раз убеждаюсь, что люди у нас читают не то, что написано, а что хотят прочитать... :D

Гыыыы

Мозг вывернул а понять смысл послания ме могу!

Может грамм 150 накинуть и еще раз прочитать попробовать?!

Опубликовано
Гыыыы Мозг вывернул а понять смысл послания ме могу!

:D  Ничего. Кому надо - поймут  :P

Опубликовано

Гыыыы

Мозг вывернул а понять смысл послания ме могу!

Может грамм 150 накинуть и еще раз прочитать попробовать?!

Не для средних умишек, нам прохфессорские тонкости понять не дано. :D

Опубликовано

Гыыыы

Мозг вывернул а понять смысл послания ме могу!

Может грамм 150 накинуть и еще раз прочитать попробовать?!

попробовал ... все-равно не понял

Опубликовано

Надо как-то объединять усилия

еще по 150?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...