zif911 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Доброго дня уважаемые любители фортиков, задался цель самостоятельно установить предпусковой обогреватель Бинар 5Б, вопрос вот в чем, не знаю куда подключиться в систему охлаждения да так чтобы малой кровью, если можно схему охлаждения двигателя 2TR-FE, 2,7 л, если есть у кого такой опыт можно и на пальцах объяснить, буду очень признателен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IkaR_RUS Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства. Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000). Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал. По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше. Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями. Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее. Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок): ztc-110: Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить. Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта. Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона. На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем): Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился. помпа: С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром. Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер - время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума... Дальше подключение к топливной системе. Используем топик: У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов. Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте. На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим: Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару. Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется. С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему: где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает. Дальше работаем с ztc-110. Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий. Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей. Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110. Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего. интерфейс на телефоне: Охрана - ставлю контроль дверей, Подогрев - включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании. Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы ) Изменено 30 октября, 2016 пользователем IkaR_RUS alvisalex и DJVyacha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IkaR_RUS Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 зы: to moderator можно тему изменить на "пусковой подогреватель", а не обогреватель, так то все-таки корректней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 замечательный отчет ... по прошествии времени ждем отзыв о работе агрегата я в свое время сделал выбор в пользу Вебасты из-за большого количества негатива за Бинар, но за три года положение могло и поменяться с пультами не заморачивался. прицепил дистанционный запуск на брелок сигнализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 О Бинарах хорошие отзывы.На дизельные таракашки народ поставил несколько штук,все вполне довольны.Были проблемы с помпой,но с Бошевкскими вопросов не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 В январе был установлен Binar 5s, работает и радует описывать не буду, так все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Юра.молодец! Значит,я угадал,что ты собирался ставить.Кудым врезался в охлаждение? Скинь фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 26 минут назад, Борисыч МСК сказал: Юра.молодец! Значит,я угадал,что ты собирался ставить.Кудым врезался в охлаждение? Скинь фото. завтра сделаю фоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 14 минут назад, Yuran69 сказал: завтра сделаю фоту Поподробнее,пожалуйста.Антиресно ведь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Поддерживаю, очень интересно. Не в тему, АРМ помехи для радиоприемника не создает? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Belov добавил вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 4 часа назад, Belov сказал: Поддерживаю, очень интересно. Не в тему, АРМ помехи для радиоприемника не создает? пока не наблюдалось помех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 18 часов назад, Борисыч МСК сказал: Поподробнее,пожалуйста.Антиресно ведь! Борисыч, зная что тебе сегодня не до поподробней, сегодня у меня не было времени сделать фоты, завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IkaR_RUS Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 В 30.10.2016 в 15:16, ЛеРой сказал: по прошествии времени ждем отзыв о работе агрегата Ну вот прошла первая зима. Все отлично. Я более чем доволен работой. Запускал с телефона минут за 20-30 до выезда. Салон успевал прогреваться, проблем с аккумом не было. Родной пульт использовал только для просмотра температуры антифриза, больше он мне не к чему. В общем свою задачу выполняет за конкурентные деньги, что еще нужно? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 У меня на хонде Бинар уже третий год, щас более-мене нормально стал работать. Проблемы: 1. После установки подтекал антифриз. Заехал к установщикам, подтянули хомуты, перестало течь. 2. Первую зиму отъездил нормально. На вторую зиму перестал заводиться подогрев. Оказалась проблема в датчиках. Если подогревом не пользоваться летом (что само по себе вполне естественно), то датчики "заливает конденсатом" как говорят установщики, датчики начинают показывать погоду на Марсе (речь о датчиках температуры). Поменяли датчики, поставили какие-то модные, новые. Еще зиму отъездил. 3. В третью зиму снова начались проблемы. Тут я связываю с заменой термостата. На хонде родной термостат на 78 градусов, я решил поставить на 82. На сервисе в ходе замены термостата завоздушили систему охлаждения, печка стала дуть еле теплым. Бинар тоже отказался заводиться (отключался по перегреву). Подъехал к установщикам Бинара, те долго и нудно искали причину. Посоветовали развоздушить (погазовать на горке). Я развоздушил, пока проблем не наблюдаю. В общем, Бинар неплохой подогрев, если бы датчики изначально ставили нормальные, а также все зависит от прямоты рук установщиков. Поставлю ли я Бинар на фортунера? Не знаю, намучился я с Бинаром. Пока в раздумьях, по осени будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 почти три года Вебаста ... поставил и забыл )) помню только как с брелка запускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aulya Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Бинар 5Б компакт, две зимы, полет нормальный. Ставил и подключал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Так же Бинар 5Б компакт поставил и забыл. Проблем ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov_kamensk Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Апнем тему. Напомним что есть новый модем SIMCOM сб. 3465 который позволяет управлять любым Бинаром через приложение в телефоне или простым дозвоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.