Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

предпусковой подогреватель Бинар 5Б


zif911

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые любители фортиков, задался цель самостоятельно установить предпусковой обогреватель Бинар 5Б, вопрос вот в чем, не знаю куда подключиться  в систему охлаждения да так чтобы малой кровью, если можно схему охлаждения  двигателя 2TR-FE, 2,7 л, если есть у кого такой опыт можно и на пальцах объяснить, буду очень признателен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства.

 

Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000).

 

Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал.

 

По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше.

 

Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями.

Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее.

 

Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок):

IMG_20161017_094250.jpg

ztc-110:

ztc.jpg

 

Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить.

IMG_20161029_133432.jpg

Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта.

Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона.

На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем):

IMG_20161030_141750.jpg

Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился.

IMG_20161029_133519.jpg

помпа:

помпа.jpg

С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром.

Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер - время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума...

IMG_20161030_130448.jpg

Дальше подключение к топливной системе. Используем топик:

 

У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов.

IMG_20161029_103733.jpg

IMG_20161029_105201.jpg

IMG_20161029_114256.jpg

Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте.

IMG_20161029_124856.jpg

IMG_20161029_124901.jpg

На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим:

Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару.

Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется.

С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему:

вентилятор.jpg

где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает.

 

Дальше работаем с ztc-110.

ztc2.jpg

Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий.

Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей.

Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110.

ztc3.jpg

Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего.

интерфейс на телефоне:

Screenshot_2016-10-30-15-06-41-329.jpeg

Охрана - ставлю контроль дверей, Подогрев - включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании.

 

Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы )

Изменено пользователем IkaR_RUS
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: to moderator можно тему изменить на "пусковой подогреватель", а не обогреватель, так то все-таки корректней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательный отчет ... по прошествии времени ждем отзыв о работе агрегата

я в свое время сделал выбор в пользу Вебасты из-за большого количества негатива за Бинар, но за три года положение могло и поменяться

 

с пультами не заморачивался. прицепил дистанционный запуск на брелок сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Бинарах хорошие отзывы.На дизельные таракашки народ поставил несколько штук,все вполне довольны.Были проблемы с помпой,но с Бошевкскими вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В январе был установлен Binar 5s, работает и радует 

описывать не буду, так все понятно

 

IMG_20170125_143444.jpg

IMG_20170125_143520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра.молодец! Значит,я угадал,что ты собирался ставить.Кудым врезался в охлаждение? Скинь фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Юра.молодец! Значит,я угадал,что ты собирался ставить.Кудым врезался в охлаждение? Скинь фото.

завтра сделаю фоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yuran69 сказал:

завтра сделаю фоту

Поподробнее,пожалуйста.Антиресно ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, очень интересно.

Не в тему, АРМ помехи для радиоприемника не создает?

Изменено пользователем Belov
добавил вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Belov сказал:

Поддерживаю, очень интересно.

Не в тему, АРМ помехи для радиоприемника не создает?

пока не наблюдалось помех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Поподробнее,пожалуйста.Антиресно ведь!

Борисыч, зная что тебе сегодня не до поподробней, сегодня у меня не было времени сделать фоты, завтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.10.2016 в 15:16, ЛеРой сказал:

по прошествии времени ждем отзыв о работе агрегата

 

Ну вот прошла первая зима. Все отлично. Я более чем доволен работой. Запускал с телефона минут за 20-30 до выезда. Салон успевал прогреваться, проблем с аккумом не было. Родной пульт использовал только для просмотра температуры антифриза, больше он мне не к чему. В общем свою задачу выполняет за конкурентные деньги, что еще нужно? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хонде Бинар уже третий год, щас более-мене нормально стал работать.

Проблемы:

1. После установки подтекал антифриз. Заехал к установщикам, подтянули хомуты, перестало течь.

2. Первую зиму отъездил нормально. На вторую зиму перестал заводиться подогрев. Оказалась проблема в датчиках. Если подогревом не пользоваться летом (что само по себе вполне естественно), то датчики "заливает конденсатом" как говорят установщики, датчики начинают показывать погоду на Марсе (речь о датчиках температуры). Поменяли датчики, поставили какие-то модные, новые. Еще зиму отъездил.

3. В третью зиму снова начались проблемы. Тут я связываю с заменой термостата. На хонде родной термостат на 78 градусов, я решил поставить на 82. На сервисе в ходе замены термостата завоздушили систему охлаждения, печка стала дуть еле теплым. Бинар тоже отказался заводиться (отключался по перегреву). Подъехал к установщикам Бинара, те долго и нудно искали причину. Посоветовали развоздушить (погазовать на горке). Я развоздушил, пока проблем не наблюдаю.

В общем, Бинар неплохой подогрев, если бы датчики изначально ставили нормальные, а также все зависит от прямоты рук установщиков.

 

Поставлю ли я Бинар на фортунера? Не знаю, намучился я с Бинаром.

Пока в раздумьях, по осени будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти три года Вебаста ... поставил и забыл ))

помню только как с брелка запускать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Апнем тему.

Напомним что есть новый модем SIMCOM сб. 3465 который позволяет управлять любым Бинаром через приложение в телефоне или простым дозвоном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...