arseniy Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 такое ощущение, что когда на улице минус 25 - 30, то масло в мосту просто деревянное. машина плохо едет. если проехать несколько километров, то машина начинает ехать нормально. Стоит ли заменить масло? Цитата
egor.dmitri Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Конечно стоит. Это решит Вашу проблему. Цитата
Дмитрий Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Любое масло на морозе становиться гуще чем при рабочей температуре. Если масло давно не менялось или неизвестно что залили, то конечно лучше заменить на соответствующее эксплуатационным условиям. Но в любом случае при сильном морозе поведение машины (первые километры движения) будет не таким (машина становиться "дубовая"), как уже прогретая. Цитата
v.p. Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Абсолютно точно!! А масло в мосту надо менять каждые 40 тыс. пробега Цитата
Сергей К Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 хотелось бы узнать какое масло в мост и раздатку рекомендует производитель для северов и наших широт. Цитата
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 раздатка и редукторы мостов желательно масло синтетика 75w-90 GL5. Если позволяют финансы, то в АКПП и ГУР тоже можно залить синтетику ATF DIII-E. Цитата
Сергей К Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 раздатка и редукторы мостов желательно масло синтетика 75w-90 GL5. Если позволяют финансы, то в АКПП и ГУР тоже можно залить синтетику ATF DIII-E. Спасибо за инфу! а из каких источников сведения? Цитата
Susuman Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Источник - 9 лет обслуживания япономарок Цитата
Сергей К Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Источник - 9 лет обслуживания япономарок Охотно верю в ваш профессионализм! но хотелось бы документально подтвержденных данных! Цитата
poz2000 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 раздатка и редукторы мостов желательно масло синтетика 75w-90 GL5. Если позволяют финансы, то в АКПП и ГУР тоже можно залить синтетику ATF DIII-E. А производитель? - тойота? Цитата
Susuman Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Охотно верю в ваш профессионализм! но хотелось бы документально подтвержденных данных! Охотно принимаю Ваш здоровый скептицизм Но не беспокойтесь - ВСЁ проверено даже не десятки раз. По поводу масел и рекомендаций Тойоты можно заглянуть для начала сюда http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.tmex Знакомясь с материалом, нужно держать в голове свой режим повседневной эксплуатации автомобиля и климатическую зону Вашего проживания Цитата
Сергей К Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Охотно принимаю Ваш здоровый скептицизм Но не беспокойтесь - ВСЁ проверено даже не десятки раз. По поводу масел и рекомендаций Тойоты можно заглянуть для начала сюда http://www.toyota.ru...iginal_oil.tmex Знакомясь с материалом, нужно держать в голове свой режим повседневной эксплуатации автомобиля и климатическую зону Вашего проживания Благодарю вас за полноценный и грамотный ответ! теперь есть на что опереться при выборе масел+ ваш многолетний опыт! Цитата
Susuman Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Обратите внимание http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/service.tmex Цитата
Сергей К Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Обратите внимание http://www.toyota.ru...ux/service.tmex Спасибо интересны интервалы замены жидкостей и фильтров,после покупки и замены всех расходников можно начать отсчет Цитата
v.p. Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Полезная табличка. Вынесу в ФАК. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.